Брендинг

Психология про Брендинг, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос — каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер.

Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения.

Сила брендов определяется сочетанием трех ключевых компонентов.

Отличительность...

Маргинальный менеджер (ММ) означает управленца, работающего в условиях нестабильности, непредсказуемости, а потому в ряде случаев способного преступить закон, нарушить правила и обычаи, выработанные на рынке. При этом он остается в обойме, так как и сами страны, где он работает, по сути, страны-маргиналы.

То есть, с одной стороны, он вынужден быть таковым, так как условия маргинальны. А с другой стороны, он нарушает правила, а потому не может считаться порядочным, цивилизованным управленцем...

Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер.

Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.

Но если мы говорим о...

Введение:
Ни для кого не секрет, что большая часть HR активностей в современных компаниях делается интуитивно и положительные изменения, чаще всего, является заслугой конкретных личностей, а не отстроенной системы управления людьми.

Так уж повелось, что в большинстве компаний суть деятельности HR департамента сведена к кадрового учета и рекрутинга. Что имеет ряд недостатков связанных как с управлением, так и с контролем деятельности самого HR менеджмента.

СЕО и KPI HRD:
СЕО как правило...

Эффект Пигмалиона, или самосбывающееся пророчество, известен давно. Однако в последние годы интерес к этому феномену значительно вырос. И это неслучайно. Ведь понимание механизмов эффекта Пигмалиона открывает уникальные возможности для личностного роста и позитивных изменений.

Эффект был впервые описан американским социологом Робертом Розенталем в 1960-х годах. Согласно его исследованиям, ожидания, которые мы выражаем по отношению к другим людям, могут значительно влиять на их поведение и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Брендинг вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Свойства и природа сознания
Воспитание ребенка свободой