Театральный опыт

Коллекция публикаций по теме Театральный опыт.

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Московскому театру русской драмы под руководством Михаила Щепенко в этом году исполняется 25 лет. Мы поздравляем талантливый коллектив театра с юбилеем и используем появившуюся возможность побеседовать с бессменным художественным руководителем театра, заслуженным деятелем искусств России, профессором, академиком РАЕН Михаилом Григорьевичем Щепенко.

Несколько слов о театре.

Театр – одно из самых древних искусств, призванное не только развлекать людей, но и заставляющее задуматься о жизни...

Апрель. В этот год он был больше похож на вьюжный и лютый февраль. Морозный, промозглый, пронизывающий ветер. На тротуарах бугристая наледь. Серое темнеющее небо над городом. Натянув пальто и не спасающую от леденящего ветра вязаную шапочку, я торопливо вышла на улицу.

Вечерело. То и дело поскальзываясь, я шла по дороге, гонимая лишь только колючим ветром. Выйдя из дома с единственной целью - не сойти с ума от одиночества и навязчивого страха, теперь я отчётливо понимала, что рискую просто...

— Нет, раньше субботы не надо. - Ольга замолчала, потом вдруг посмотрела на Катю и почти прошептала: - Катенька...

— Что, мама?
Ей очень хотелось сказать: «Подойди ко мне». Но она не говорила. А Катя стояла, прислонившись к столбу веранды.

Потом вздохнула:
— Ну, хорошо, я пошла.
Ольга осталась сидеть неподвижно. Слышала, как застучали по деревянным ступенькам крыльца Катины каблучки. Хлопнула калитка. И она все еще ждала, что Катя обернется, воротится, воротится. Нет, не обернулась...

Часть 1. Философия Любви

Условие допустимости

С чего-то все равно надо было начинать, пока не поздно, и Алим предложил проверить все версии на условие допустимости.

– Это что еще за условие такое? – поинтересовалась Яна.

– Это я только что придумал, – невозмутимо продолжил Алим, – предположим, что мы в игре. Каждое наше действие – это ход. Выиграет тот, кто первым достигнет цели. А для этого нужно постоянное обновление, потому что уже известные действия игра делает быстрее...

Часть 4

Поток жизни

Винтообразный подъёмник сделал невидимый оборот и поставил Эмиля перед часами с циферблатом разбитым всего на два часа. Обе стрелки были на нуле. Только скрытое от глаз течение времени создавало силовое поле.

«Ощущение иерархичности развития возможностью наработки мастерства заставляет активировать усилие на раскрытие тайны полевого содержания времени», – пронеслось в голове, и стрелка таки отклонилась, произнеся первое: «Так».

– Что «так»!? – возмутился Эмиль...

Казалось, туннель бесконечен, только где-то там, вдалеке, виднелся шарик света. Она, словно перышко, легкая и невесомая, парила по нему, медленно приближаясь к разгадке, к тайне, о которой знали только те, кто был здесь до нее. Она ощущала настоящее блаженство, ощущение легкости и счастья. Ее цель была перед глазами, и она стремилась к ней всей своей сущностью. Сказочный, нереально притягательный свет в конце обволакивающего темного туннеля. «Где-то там рай», - подумала она, и попыталась лететь...

16

Уходя, Тонька столкнулась в дверях с невысокой дамой. Она была в тяжёлых очках, при высокой под густым лаком причёске и с плоской сумочкой под мышкой. Несмотря на то, что стремительный уход Тоньки мог снести со своего пути кого угодно, новая маленькая гостья дорогу ей не уступила, и той пришлось притормозить.

– Доброе утро!..
Коротышка смотрела дерзко, с вызовом и прямо в лицо. Её и так не маленькие от природы глаза, да ещё увеличенные диоптриями, сейчас были огромны. И в них бушевал...

На будто висящей в воздухе сценической площадке Лёха Лысый исполнил свой одноактный моно-балет “Пробыть в провинции семь лет”. Каждую из 12 его картин предварял текст, произносившийся Алексеем:

1. “Едва он очутился на свободе…»

2. “…как тотчас же начал тем, что прокутил в ближайшем уездном городе свои триста рублей, побратавшись в то же самое время с самой черной, грязной кампанией каких-то гуляк…”

3. “…и кончил тем, что, оставшись один в нищете и безо всякой помощи…”

4. “…вынужден...

Комната

Комната, в которую меня затянуло, была густо заставлена и захламлена. Сначала я воспринял только огромное количество книг, полок и несколько массивных столов. Постепенно ко мне вернулось ощущение своего тела, которое я утратил, закрыв глаза в душе. Я был совершенно сух и одет хоть и не в свою, но удобную одежду. Еще опираясь на крышку стола, я стал двигаться и все больше осваивался в помещении. После более пристального осмотра оказалось, что всевозможных никак не связанных между собой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Театральный опыт вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Какие мысли должны быть перед сном