Преисподня

Коллекция публикаций по теме Преисподня.

Ну, и все, лешки-плешки.

Говорят: первый день-гость-золото, второй день-серебро, а на третий-медь, собирайся и едь.

Легко сказать "собирайся и едь", когда тебя чуть ли не каждый божий день потчуют то пирожками - за ухо не оттянешь, то глазастыми блинами - их едят, они на тебя глядят.

Мы с Танюхой, как две Улиты, днями болтаем и никак не наговоримся о жизни да о делах суетных. Я гуляю в беспечном настроении, рисую уральские виды, благодушно вкушаю испеченые ею румяные пирожки и думаю...

Безжалостное солнце Уза - Саолима обжигало его высохшую плоть сквозь ветхие изорванные одеяния. Лучи иглами дикобраза впивались в изнурённое долгим странствием через безжизненную пустыню тело. Бескрайний океан прожорливых песков с каждым днём всё больше поглощал плодородные земли, и те люди, что выжили после огненной чумы, давно мигрировали на север с этих некогда обжитых земель, о чём свидетельствовали чахлые скелеты поселений.

Сергей в поисках Ани отправился на восток так как, по словам...

Сон-переживание: 01.06.2006г.

Как началось и как закончилось это переживание, не помню, но вот, что запомнил:

Бескрайняя, (не знаю как и написать) глубинная, наичистейшая, нет в человеческом языке слов для описания этой беспредельной голубизны неба. Я как вроде бы и свыкся уже с ней, но солнце меня удивило до глубины души, но эмоциям ходу я всё равно не дал. Яркое, золотистое сияние исходило от него, но само солнце было, то ли сияюще-голубым, то ли изумрудным и я залюбовался им и оно...

Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.

Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.

И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.

Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...

…Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани.

За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане.

Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека.

А на мне было чёрное...

Жила-была Белка Норушка. И отправилась она как-то на охоту. Наколола яблоко на свои иголки и отправилась. А навстречу ей Ёжик Попрыгайчик несётся. Не совсем чтобы несётся, а ползёт. Ползёт-ползёт, пень переползёт, ель переползёт, иву…

там… тоже переползёт… такими мощными короткими ползками.

Говорит Белка Норушка Ёжику Попрыгайчику:
- Ты куда ползёшь, косой?
- Сама ты косая, - отвечает Ёжик Попрыгайчик, - я не ползу, а несусь. Я в Лес несусь… по делам… вот.

- Так понеслись вместе!
И понеслись...

До
В доме прокажённого Симона был устроен обед в честь эн-назирского проповедника. Марта, сестра воскрешённого Элизара, накрывала на стол, а сам Элизар вместе с Ехошуа и другими гостями восседал на лавке. Мириам Мигдал-Эльская, сестра Марты и Элизара и бывшая проститутка, мыла босые ноги проповедника дорогим нардовым маслом, отчего весь дом был переполнен благовониями.

— Но это глупо! — воскликнул Юда Кириафский, и все взгляды обратились на него. — Ведь это масло можно было бы продать, а...

Все, о чем повествуется в Писаниях, – это всего лишь физические образы, тень, отражения, подобия духовного. Со временем некоторые образы утрачивали силу своего воздействия на сознание людей, и потому их приходилось сменять иными, новыми, лучшими. Так рождались новые притчи, легенды, писались новые книги, появлялись новые религиозные течения.

«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;

и все крестились в Моисея в облаке и в море...

Возможности Р. Штайнера в период наивысшего взлета его мысли не имеют никакого отношения к инволюции Мастера в заключительные годы жизни.

Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.

***

Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.

Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...

- Заходи… Заходи, мой лучший друг Лёха. И закрой за собой дверь. Не хочу, чтобы нас кто-нибудь потревожил. Из этих лизоблюдов. Ведь ни один из них сегодня не говорил искренне, когда, читая набившие оскомину поздравления, расплывался в сладостном упоении… Хорошо сказал? Всё ж филолог по образованию, как и ты. Хоть и этот… как нас величают… олигарх… звучит как аллигатор, правда? Ха-ха… Зато ты, Лёха, - учитель. Педагог!.. Эх, где мои молодые годы? Знаешь, я на хмельную голову иногда тоже...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Преисподня вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
4 явления на пороге смерти