Матч-реванш

Коллекция публикаций по теме Матч-реванш.

Привет всем меня звать Саня я обычный 11 класник как и миллионы остальных в нашей стране, живу во донецкой области в маленьком городке который я несмотря ни на что очень люблю, даже то что кажется на мнение остальных неправильно и даже некрасиво, к сожалению у множества людей закрепился стереотип что всё прекрасное должно быть окуратно и изячное , фантастически небесное, а не неправильное и приземлённое, хотя в моей жизни всё не как у всех я например не считаю что тьма-зло, а свет это истина...

РЕКА ВИНОМ СТРУИЛАСЬ под нашими крыльями, – темным июньским вином Висконсина. Ее глубокий пурпур перетекал из одного конца долины в другой и возвращался обратно. Дорога перепрыгивала через нее раз, другой, затем еще раз, словно отважный мячик, тянущий за собой бетонную нить.

По мере того, как мы летели, вдоль этой нити возникали поселки цвета здешней молодой травы в конце весны, с деревьями, выкупанными в чистом ветре. Все это, было узорчатой тканью начинающегося лета, а для нас – тканью...

Является ли футбол сегодня национальным видом спорта в России? Говорят, что да. В средствах массовой информации часто повторяют о том, что футбол является в России национальным видом спорта, которым увлекается, чуть ли не половина живущего населения.

Для развития этого вида спорта выделяются, какие-то деньги из бюджета на создание дворовых команд, но при этом реально, я например, давно уже не вижу играющих в футбол подростков.

Этому есть причины бытового характера, когда застроены все...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Пока я намыливал машину, Алексей ходил вокруг меня и продолжал вести агитационную работу. В одном я был с ним полностью согласен. Место тут было очень красивое и тихое. Тишину нарушал только одинокий звук колокольчика, висящего на шее у одной из коров.

Стадо паслось вокруг деревни, и этот звук звучал с самого утра, как только я проснулся. Сначала он меня сильно раздражал, а потом я про него забыл, отвлекаясь на местные красоты. С одной стороны, когда мне ещё выпадет время поохотиться? С...

История, которую я вам расскажу, о простом человеке, забытом всеми, кроме меня, потому что он сделал меня тем, кто я сейчас. Каждый день, когда иду от стадиона домой, я вспоминаю его таким, каким он был во время нашей последней встречи, я могу повторить каждое слово нашего разговора. Все случилось около года назад, кажется, прошла целая вечность, так много изменилось с тех пор.

Я был обычным мальчишкой, который, как все, учился, отдыхал, ничем не выделялся. В один день к нам в школу пришел...

Смерть есть ничто иное как великое переселение – плоти под землю, а души на небеса.

Х Х Х

Зрячему ослепнуть хотя бы на один глаз – великое горе, а слепому прозреть хотя бы на один глаз – великое счастье.

В споре не бывает выигравших, а в дискуссии – проигравши

В глазах Бога покушение на самоубийство является таким же преступлением, каким в глазах людей является покушение на убийство.

Х Х Х

Добро и зло едины лишь в том, что всегда возвращаются к сделавшему их...

Пригласила Демина в свой кабинет – Мозжерина, Михайленко и меня. Тема такая – коммунист Клипа Сергей Борисович, он же главный архитектор района, он же секретарь первичной партийной организации райисполкома, по выходным в ДК «Горняк» проводит дискотеки. Наша задача – установить: уплачивает ли упомянутый Клипа партийные взносы с этих поступлений.

Упс! Сбылись худшие опасения моего пребывания в райкоме. Я попал в западню синдрома Павлика Морозова: что дороже – родственные связи или дело партии...

Питер

Свой юбилей мне захотелось отметить как-то необычно. Собирать своих друзей дома было банально, да и откровенно говоря, никого не хотелось видеть. Поэтому мысль, куда-нибудь уехать из города, пришла сама собой. Ещё во время весеннего отпуска у меня сорвалась поездка по Скандинавии, так что я и выбирать другие маршруты не стал.

А просто набрал в поисковике «круиз по Балтике» и стал смотреть, что же за меню мне предложат.

Предложений было много. Я выбрал первое попавшееся мне на...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Матч-реванш вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины