Лодки

Коллекция публикаций по теме Лодки.

Языки пламени слабо лизали догорающие головёшки. Из раскалённых углей то и дело вырывались маленькие голубые сполохи, танцуя и качаясь от каждого дуновения ветерка. С востока наступал рассвет, всё дальше отодвигая темноту короткой летней ночи.

Герон сидел у костра, накинув на плечи тёплый плед, и смотрел на тающие в утреннем небе звёзды. Ему совсем не хотелось спать. События прошедших дней перевернули и изменили привычные понятия, и сейчас он пытался разобраться во всём происходящем...

Глава 10
Наедине с природой
Что ещё нас объединяло с Апельсинкой, так это любовь к природе. Мы оба оказались грибниками. Как раз наступил август, - время начала сбора даров леса. И Апельсинка предложила мне навестить её приятельницу в Красном Маньяке.

Там, судя по её словам, не только красивые места, но и обширные грибные плантации. Меня дважды не надо уговаривать сходить в лес за грибами, и мы отправились в гости на ближайшие выходные дни. Так получилось, что суббота и воскресение...

ЧУЖИЕ СЕТИ

криминальная драма, триллер

Сергей Шиповник

короткий метр

2019

1-1-1.НАТ. НА ТРАССЕ В ДЖИПЕ - ДЕНЬ (ВИКТОР, АНЖЕЛИКА, САША)

На большой скорости по трассе мчится джип, резко тормозит, сворачивает на грунтовую дорогу, въезжает в лес. В машине за рулем ВИКТОР, рядом САША, а сзади АНЖЕЛИКА (ей на вид лет до 25-ти, очень привлекательна).

АНЖЕЛИКА
Ой, ну какая же прелесть эта наша русская осень! Видимо не зря я взяла с собой альбом. Обязательно сделаю несколько эскизов.

ВИКТОР...

Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

В этот раз место встречи Нового года выпало на далекий сказочный Тайланд. Отдельное спасибо за эту идею Винскому Сергею и его рассказам об этой удивительной стране. Едем через московское турагентство Холидей-М. Перелет туркменскими авиалиниями с посадкой в Ашхабаде.

Самый дешевый, но, увы, не самый комфортный перелет. Хорошенько подумайте, прежде чем лететь с туркменами!

Немного неудобств, немного унижений и вот под нами Бангкок! Это поистине сказочное зрелище! Все неприятности...

Тут недавно друган заходил, пивка попили, за жизнь поговорили. На рыбалку он меня приглашал в ближайший выходной – а я отказался, чуть не плакал, но отказался, спина проклятая замучила. Но молодость вспомнили, славные были времена. Приятель уехал, а мне вот что память в закромах откопала.

Дело было ранней осенью 78-го, дочка еще в школу не пошла. Поехали мы на машине приятеля на нашу любимую Озерну, он один, а я с дочкой и женой, должен же кто то кашеварить.

Я "на нем" сознательно поехал...

В тишине короткой летней ночи были слышны крики птиц и нескончаемый треск цикад. Корвен сидел в пещере недалеко от входа, держа в руках зазубру яфрида и борясь с искушением прислониться к стене и закрыть глаза. Монотонное стрекотание насекомых действовало на него, как колыбельная песня на грудного ребёнка, и ему приходилось время от времени вставать на ноги, трясти головой и делать различные физические упражнения, лишь бы только взбодриться и отогнать от себя огромное желание уснуть...

«Дневник продолжается»

Последние зарисовки моего дневника:
Решил продолжить свой дневник. В этот решающий период перехода, хочется зафиксировать всё, что со мной будет происходить.

Сон-переживание: 31.07.13г.

«Попытка уничтожения моей личности (так я расценил)

Я в кабине машиниста скоростного поезда (начало не помню), вижу стрелку на путях и поезд мчится на закругление, рельсы исчезают. Я всполошился и закричал:

«Рельсов нету!...»
Голос где-то рядом отвечает:
«Чё орёшь, в небе...

Карлитос и Ла-Каталина

Однажды едучи на машине по дороге к дому Хуана Карлитос заметил, что навстречу ему едет другая машина. Когда они встретилсь, из окна этой машины высунулась Ла-Каталина и закричала: "Ко-о-зе-е-л!". Ну, Карлитос в долгу не остался - он высунулся из окна и вдогонку уезжающей Ла-Каталине закричал во всю дурь: "Су-у-у-у-ка-а-а!". И в этот момент врезался в стоящего на дороге козла.

Неделание

Поспорили как-то на рыбалке дон Хуан и Хенаро кто больше рыбы поймает. Стали...

Возможно, кто-то из Вас подумает, что у каждого, место, где прошло детство, является эталоном красоты, неописуемого вдохновения помогающее не только омолодить воспоминания, но сделать моложе весь организм. Поэтому мне хочется Родину своего детства для Вас так описать, чтобы она и Вам понравилась.

А если понравится, то заставит вспомнить Природу Вашего детства. Вот Вы и сравните изменения. Если Природа стала прекрасней, тогда расскажите, а мы все порадуемся. Если хуже, то еще есть время, чтобы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лодки вам оказалось не достаточно.