Эссе по истории

Эссе по истории Дома Солнца - собрание эссе, посвященных древней и современной истории. Эссе по истории показывает индивидуальное впечатление и соображения автора по поводу того или иного исторического события.

оглушительно взорвалось, что-то грохнуло в стену, разлетелась гипсовая тарелка, висевшая на ней, - и рикошетом долбануло по непочатой бутылке шампанского - мокрые осколки шипя обдали пригнувшихся гостей...

Посреди стола мирно лежал похожий на картофелину булыжник.

И началось ЭТО.

Мужики зло рванули к окнам: ну как стерпеть такое хамство?

На улице никого не было. Никого.

Отматерились, но закусь испорчена капитально: свинье не кинешь - враз подохнет. Сменили, благо хозяйка...

Однажды мне и моим братьям и сестрам не захотелось сидеть Дома, и я стала уговаривать Папу разрешить нам погулять. Папа нас так сильно любит, что не хотел никуда отпускать, так как очень переживал за нас. Но я вместе со своими сестрами и братьями уговорили Его отпустить хотя бы ненадолго.

Нам так хотелось посмотреть, что находится за пределами нашего Дома, хотелось новых ощущений, приключений. Так хотелось наслаждаться. Мы пообещали, что к обеду вернемся обратно. Папа открыл нам калитку, и...

Марриса любила Рождество, но в этот год запас хорошего настроения был на исходе. Никаких чудес не происходило, и Марриса смерилась с тем, что их попросту не существует. Потерянная надежда добавила грусти и девушка, заматывая шарф посмотрела в зеркало, из которого на нее смотрела незнакомка с потухшими глазами и обветренными губами.

Тяжело вздохнув, Марриса открыла входную дверь. Морозный воздух пробежал по ее лицу. Улица была залита яркими огнями иллюминаций, но даже это не принесло ей...

Высокий и стройный Лестер Лейт, чтобы расслабиться по-настоящему, отпустил пояс роскошного халата.

– Скутл, сигарет! – крикнул он.
Камердинер принес украшенную монограммой коробку для сигарет. Его губы расплылись в резиновой улыбке, которая никак не шла к его крупному, простоватому лицу.

– Да, сэр, – проговорил он.
– И пожалуй, парочку детективчиков. Мне бы хотелось почитать что-нибудь о преступлениях.

Его слуга Скутл, в общем-то, служил в полиции, и ему было поручено следить за своим...

Отец Сергий выпил лишку. Хотя пост на дворе, но были именины у прокурора. А кто откажется принять рюмочку-другую за одним столом с таким количеством уважаемых людей? Вот и набрался наш батюшка до, как говорится, положения риз. А набрался он, извините, совершенно бесстыдно - еще до горячего. И когда на столе показались котлеты и вареная картошка - отец Сергий уснул лицом в салате с майонезом. А еще, я извиняюсь, имел батюшка грешок один- как выпьет - так и тянет его на баб. А годков-то ему было...

Сколько себя знает, она всегда говорила с теми, кого называла своими Помощниками. Помощники приходили к ней, когда ей становилось особенно трудно, когда она доходила до определённой точки, до какого-то очередного временного тупика.

Чтобы услышать их голоса, ей не нужно было никого звать или произносить магические заклинания. Ей достаточно было включить музыку и раствориться в ней…

Очередная беседа с Помощниками принесла ей новое открытие. Путь в новую жизнь лежал через исцеление...

"Я - Человек", не "Идиот", и актуальность вопросов: "Что делать?" и "Кто виноват?", - имела место быть всегда.
И дилему "Войны и мира" за "17 мгновений весны", пройдя по "Лезвию бритвы" - я решил, избежав "Горя от ума", но все-же "Альтернатива" поставила меня перед выбором на краю "Обрыва".
На котором в одно ухо мне шепчут "Бесы" словно "Опасные колокола" :

- "Старый шут закон" поведет "Дорогой мертвых" и тебя не спасут "Добрые глаза века" ибо вокруг будут одни только "Отверженные" и "Мертвые...

Почему? Ну, вот если бы в ней было что-то страшное, убийства, детектив, погоня, измены со слезами, тогда да, она бы набрала и прочтения, и комментарии.

А так? Ну что тут читать? Ну, живут. Ну, любят. Ну, справляются с делами вместе и дружно. Скучно же. Ни тебе слез, ни тебе драмы с трагедией.

Один простой быт. Просто жизнь. Что тут интересного?!

Зачем пишу? Вспоминать приятно.

Двадцать четыре года вместе. Сколько всего пережито, перемолото. На много пирогов муки хватило бы. Всё было. И...

Впервые они увидели друг друга в ресторане «Метрополь». Восходящая звезда Большого театра и молодой виолончелист были в числе гостей на приёме иностранной делегации. Мстислав Леопольдович вспоминал: «Поднимаю я глаза, а ко мне с лестницы снисходит богиня… Я даже дар речи потерял. И в ту же минуту решил, что эта женщина будет моей».

Когда Вишневская собралась уходить, Ростропович настойчиво предложил проводить её. «Между прочим, я замужем!» — предупредила его Вишневская. «Между прочим, это мы...

Его звали Федя. Её - Света. Их станки стояли рядом, и он полюбил её
почти с первого взгляда. Время шло. Федя молча страдал. Для решительного
объяснения не хватало опыта в подобных делах.
Но вот настал день, когда Федя сказал себе: " Сегодня - или никогда".
Утром, когда Федя и Света привычно заняли места у своих станков, Федя
глубоко вздохнул и сказал:
- Света!..
- Что, Федя? - спросила Света, собираясь нажать на кнопку
"пуск".
- Подожди,- попросил Федя,- не включай станок.
- Заметил какое-то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эссе по истории вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни