Компромисс
Интересные новости и статьи по теме Компромисс из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Руссо Жан Жак
Руссо Жан Жак(1712-1778)-один из ярчайших представителей французского Просвещения, философ. Писатель, общественный деятель, прямой предшественник Великой французской революции. Родился в Женеве в семье часовщика и племянницы протестантского пастора, умершей при родах.
В 1728 г.покидает Женеву и приезжает в герцогство Савойское, городок Аннеси, где живет в доме госпожи Веран, с которой его связывали личные отношения. В 1740 г. оправляется в Лион, где становится гувернером детей начальника...
В 1728 г.покидает Женеву и приезжает в герцогство Савойское, городок Аннеси, где живет в доме госпожи Веран, с которой его связывали личные отношения. В 1740 г. оправляется в Лион, где становится гувернером детей начальника...
Пять ключей к пониманию
Язык ненасилия
Любовью и ненасилием действительно можно добиться целей, недостижимых никаким иным способом. Однако ненасилие может быть эффективным лишь тогда, когда те, против кого оно направлено, также не лишены нравственного чувства.
Хотя Уинстон Черчилль и высмеивал Ганди, называя его «полуголым факиром», правящая элита Британии не могла спокойно отдавать приказы об убийстве безоружных людей, участвовавших в кампаниях неповиновения. В то же время ненасилие бесполезно в отношении тех, к...
Любовью и ненасилием действительно можно добиться целей, недостижимых никаким иным способом. Однако ненасилие может быть эффективным лишь тогда, когда те, против кого оно направлено, также не лишены нравственного чувства.
Хотя Уинстон Черчилль и высмеивал Ганди, называя его «полуголым факиром», правящая элита Британии не могла спокойно отдавать приказы об убийстве безоружных людей, участвовавших в кампаниях неповиновения. В то же время ненасилие бесполезно в отношении тех, к...
3-я Ночь - применение правды
Сегодня у нас 29-го октября 2007 года, где мы проходим последний 100-й кин в этом ДНЕ малого Золкнин цикла (260 кинов) который имел своей сутью "внедрение правды" согласно циклов календаря Майя. Следующий период НОЧИ (с 101-го кина, 30/10/07 по 120-й кин, 18/11/07) будет иметь своей сутью "применение правды" - то есть того опыта что мы получили за прошедшие 20-ть дней.
Развитие нашей души идет согласно строгих законов природы, которые слава Богу никто в силах изменить, но опять таки слава...
Развитие нашей души идет согласно строгих законов природы, которые слава Богу никто в силах изменить, но опять таки слава...
Новый виток спирали...
ИСТОРИЯ – это как «брехливый» охотник, каждый раз один и тот же случай рассказывает много раз и всё время по-разному… Ну, а если серьёзно, то это процесс развития природы и общества… И как говорится в народе «новое это забытое старое».
Все процессы истории развиваются по закону синусоиды или спирали, где есть апогеи и перигеи, взлёты и падения и т.п., но в целом развитие движется вперёд в неизведанную бесконечность…
В то время, когда в нашей жизни с огромными скоростями происходят бурные...
Все процессы истории развиваются по закону синусоиды или спирали, где есть апогеи и перигеи, взлёты и падения и т.п., но в целом развитие движется вперёд в неизведанную бесконечность…
В то время, когда в нашей жизни с огромными скоростями происходят бурные...
Спорный вопрос
Говорят, что в спорах рождается истина.
Где, когда, с кем случалось такое?
Может ли в споре родится истина?
Может ли умереть или родится вечная истина?
Может ли жить в споре истина?
Зачем её в такие экстремальные условия втягивать?
Не сбежит ли от спора истина?
Не ускользнёт ли от спорящего сознания?
Не спрячется ли от аргумента агрессивного
В тихих глубинах души.
Не тесны ли лапти логики истине?
Неужели победа в споре приближает сознание к истине?
Неужели поражение в споре...
Где, когда, с кем случалось такое?
Может ли в споре родится истина?
Может ли умереть или родится вечная истина?
Может ли жить в споре истина?
Зачем её в такие экстремальные условия втягивать?
Не сбежит ли от спора истина?
Не ускользнёт ли от спорящего сознания?
Не спрячется ли от аргумента агрессивного
В тихих глубинах души.
Не тесны ли лапти логики истине?
Неужели победа в споре приближает сознание к истине?
Неужели поражение в споре...
Антропология
1. Два варианта человековедения
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
Жан Бодрийяр
Ж. Бодрийяр - известный французский интеллектуал, в работах которого затрагиваются глубокие проблемы философии, социологии, экономики, политики, культуры. Его острый и насмешливый взгляд прикован к современности; он хочет постичь природу человека развитых индустриальных обществ.
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Далай-лама: Товарищ - это было лицемерие
Перед самым Новым годом духовный лидер тибетских буддистов встретился с обозревателем Newsweek...
- Недавно вы сделали заявление, которое потом было переведено с тибетского как: «Я сдаюсь». Позже ваши представители это опровергали. Так все-таки что вы тогда сказали?
- После седьмого раунда переговоров с Пекином я понял, что сыт по горло. 10 марта этого года прошли выступления не только в Тибетском автономном округе, но и в четырех китайских провинциях, населенных тибетцами. Тогда мне...
- Недавно вы сделали заявление, которое потом было переведено с тибетского как: «Я сдаюсь». Позже ваши представители это опровергали. Так все-таки что вы тогда сказали?
- После седьмого раунда переговоров с Пекином я понял, что сыт по горло. 10 марта этого года прошли выступления не только в Тибетском автономном округе, но и в четырех китайских провинциях, населенных тибетцами. Тогда мне...
Книга Несуществования. Окончание
ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
Марк Аврелий
Укрывшись от дождя в Пёстром Портике, мы были свидетелями драматических событий времён Нерона и Сенеки. Из способного впечатлительного мальчика выросло хитрое, лицемерное, актёрствующее чудовище, да и великий стоик - учитель нравственности, далеко не всегда был на высоте.
Что ж, скажет наш современник, O, tempora! O, mores! - о времена, о нравы! Философ вынужден идти на компромисс, а император есть император, бывали и похуже.
Однако, случаются исключения из правила. Всадник с курчавой...
Что ж, скажет наш современник, O, tempora! O, mores! - о времена, о нравы! Философ вынужден идти на компромисс, а император есть император, бывали и похуже.
Однако, случаются исключения из правила. Всадник с курчавой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Компромисс вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]