Воля времени. Новое в политологии

Глобально-национальный смысл всего исторического процесса развития космоса и земли заключается в деградации, разделении и в эволюции, объединении абсолютной, иудео-христианской, консервативно-либеральной космической матрицы развития с целью полного осознания ей самой себя с последующим переходом этой матрицы за счет этого самосознания на полное самоуправление и самоконтроль.
Воля времени. Новое в политологии
Конечной целью, завершением эволюционного процесса является полный переход космической абсолютной матрицы развития от своей агрессивной и конфликтной деградационно-эволюционной сущности к своей новой сущности, к сущности устойчивого развития в нестабильном покое, как нестабильного покоя в устойчивом развитии. В этом и заключается весь исторический смысл и воля нашего времени.

В настоящее время нашими и зарубежными политологами эта воля времени совсем не понята, либо понимается неполно и фрагментарно, отсюда такая высокая конфликтность, отсюда столько противоречий о путях развития нашей цивилизации среди современных политтехнологов. Наиболее близко, пожалуй, к пониманию воли времени сейчас подошло только общероссийское движение «Суть времени», хотя и оно не понимает ее до конца.

Приведу кратко обзор такого неполного понимания современной политологической элитой смысла космо-земного исторического процесса.

Современными политтехнологами предполагается, что полноценное становление человеческой цивилизации и государственности началось с исторического аристократического проекта «Премодерн» или с феодальной общественной формации. Именно феодальная, аграрная общественная формация – это источник национального государства, национальной, почвеннической самоидентификации и такой важной категории международного права, как суверенитет.

После феодального национального проекта «Премодерн» появился капиталистический, более современный проект «Модерн», который породил новую категорию глобального мира, как разрушение национального суверенитета и границ национальных государств во имя свободного передвижения капитала.

На ранних этапах развития человечества такое передвижение капитала шло в основном при помощи военной силы, отсюда империалистическая колониальная политика. В наше время это свободное передвижение капитала идет в основном за счет применения передовых научных технологий манипулирования, управления человеческим массовым и индивидуальным сознаниями.

Для своего времени исторический проект «Модерн» был действительно прогрессивен, он отвечал потребности человечества в развитии. Капиталистический строй, сначала в своем варианте протестантизма разрушил границы между сословиями, перестал делить человечество на избранных и простолюдинов, он дал крестьянам помещичью землю, создал новый промышленный класс – пролетариат, придал мощный импульс развитию фундаментальной и прикладной науки, породив творческий класс или когнитариат. Он также породил новую, буржуазную индивидуалистическую культуру и новую форму права – буржуазное право, в основе которого лежат права человека или индивидуалистическая, конкурентная парадигма развития как либеральная идея. На основе развитой науки капиталистическим проектом «Модерн» была создано сначала индустриальное, технологическое общество, а затем - постиндустриальная, так называемая информационная цивилизация, как царство с одной стороны потребителей, а с другой стороны – управляющих этим процессом потребления пиарщиков и политтехнологов.

Однако дальше современная политология начинает серьезно буксовать. Как результат, с одной стороны появилась статья западного политтехнолога Фрэнсиса Фукуямы о мировой либеральной идее как замечательном конце истории и идеальном общественном строе, а с другой стороны – среди отечественных политтехнологов пошли разговоры об особом пути России как единственной вечной многополярной альтернативе империалистической однополярной диктатуре.

Из всего этого противостояния среди мировой политтехнологической элиты родилась концепция абсурдных проектов «Контрмодерн» и «Постмодерн», как неумение прийти к глобальному компромиссу между национальным проектом «Премодерн» и глобальным проектом «Модерн». Отсюда весь политтехнологический лагерь разделился на сторонников альтернативного многополярного мира, защищающихся от глобалистов почвенническим проектом «Контрмодерн», и сторонников однополярного мироустройства, нападающих на неославянофилов при помощи глобального неолиберального проекта «Постмодерн».

Проект «Контрмодерн» - это доведение почвенниками и сторонниками национального государства своей феодальной и аристократической идеи до абсурда, из-за нежелания потерять свою власть над общественным и индивидуальным сознанием. Это превращение здорового национализма в нацизм, в различные радикальные общественные движения (нацисты, религиозные фанатики, террористы и экстремисты всех мастей и окрасок). Это полный отказ от либеральных ценностей и стремление любогй ценой человечество в лоно старого феодального проекта «Премодерн».

Бесплодность этого проекта выражается в том, что у феодализма как у проекта «Премодерн» еще была потенция развития в более прогрессивный капиталистический строй, и вернутся назад в светлое прошлое через проект «Контрмодерн» можно только через регресс, только через деградацию и уничтожение всего промышленного и информационного потенциала, который накоплен современной человеческой цивилизацией. А это вообще лишает развитие всякого смысла, ибо мы должны тогда полностью отказаться от наследия наших славных предков.

Ведь чтобы снова разжигать трением костры, жить в пещерах и гонять мамонтов и молится невесть чему, придется забыть, согласно проекту «Контрмодерн», и водопровод, и канализацию, и транспорт, и средства мобильной связи и все современные философские концепции понимания мира.

Проект «Постмодерн» - это полная неизбежная потеря капиталистическим проектом «Модерн» своей конструктивной, смысловой составляющей как абсолютизация, доведение до гедонистического, потребительского абсурда самой либеральной идеи . Это переход от здорового либерализма как идеи человеческого прогресса и гуманизма к гедонистической скотской идее медленного гниения всех как тотального потребления, к мировой физиологической империи, где все из творцов и разумных потребителей должны превратится, согласно выражению Мартина Идена из романа Джека Лондона, «в ходячие желудки». Это уже деградация человечества не в его авторитарном, контрмодернистком варианте подчинения грубой силе племенных неоязыческих вождей, а в его варианте полного порабощения своей космической сущности развития технологическим системам разного рода. Эти технологические системы будут лишать человека свободы и воли, манипулировать человеком за счет постоянного развития его исключительно инстинктивной, животной природы, пока человек полностью не деградирует внешне и внутренне в холеное и жирное животное, даже не способное как самостоятельно ходить от переизбытка веса, так и самостоятельно думать. Ходить за него будут машины, а думать за него будут робототехнические интеллектуальные системы.

В постлиберальной, сверхлиберальной, гедонистической парадигме «Постмодерна», человечество должно превратится из разумных и одухотворенных космических существ в стадо овец, которых буду пасти, стричь и резать, в зависимости от своих нужд, различные разумные техноцинозы. И в первом, и во втором случае, от нас требуется только одно – полный отказ от своей человечности. В первом случае за счет подчинения нас первобытной зверьковости, а во втором случае – за счет нашего подчинения робототехнике, роботам «исполнителям» и «вершителям», прям как в старом советском фантастическом фильме для детей и подростков «Москва-Кассиопея».

Отечественные политтехнологи, в том числе современное движение «Суть времени» видят выход из создавшейся тупиковой ситуации конфликта межу проектами «Контрмодерн» и «Постмодерн» через отказ России от либеральной идеи вообще, через возрождение, воскрешение альтернативного либерализму красного коммунистического проекта в его новом качестве, с учетом исправления всех прежних ошибок коммунистического строя.

Однако я считаю, что этот вариант – тоже тупиковый. Это отказ от творчества новых проектов, это просто попытка вернуться к старым, привычным схемам, хоть и в их исправленном, модернизированном варианте.

Но воля времени требует от нас не талантливой модернизации старого, это уже не поможет, все зашло слишком далеко, и дело может закончится гибелью всей человеческой цивилизации. Терапия и микстуры уже не помогут там, где нужна серьезная хирургическая операция по вскрытию, чистке и зашиванию внутреннего гнойника. Воля времени требует от нас уже не таланта. Воля времени требует от нас гениальности как создания принципиального нового и переход всей человеческой цивилизации на это принципиально новое. В этом принципиально новом проекте и заключается великая историческая миссия России, которую не понимает ни наша, ни зарубежная политехнологическая элита.

Для этого нам действительно сначала придется отказаться лебезить и каяться за каждый чих перед Западом, стоя перед ним на коленях. Нам придется признать, что мы – не жалкие современные россияне, родства не помнящие, но славные наследники поруганных и уничтоженных нами же самими языческой Руси, Царской России, и Советского Союза, нам придется отречься от своего отречения от наследия и светлой памяти многих поколений наших предков, своим трудом и самопожертвование создававших перечисленные мною великие державы. Но «отречения от отречения» нам уже не достаточно, как предлагает нам движение «Суть времени».

Кроме этого нам нужно «созидание созидания», как перевод наших прежних исторических проектов в новое качество, а это не возможно, если мы выкинем из нашего исторического багажа опыт перестройки и последних трех десятилетий становления России в качестве либерального государства. По сути, чтобы родить новый глобально-национальный исторический проект, нашим политтехнологам необходимо синтезировать между собой язычество, монархизм, коммунизм и либерализм, до их полной взаимной аннигиляции, полного взаимного уничтожения. Однако за этим полным взаимным уничтожением неизбежно последует их воскрешение, их рождение в новом качестве. И в этом новом качестве они будут уже не осколками и фрагментами, конфликтующими друг с другом. Они будут органичным, гармоничным целым глобальной космической русской империи в его многообразных неоязыческой, неомонархической, неокоммунистической и неолиберальной национальных формах (прямая управленческая связь), как многообразием неоязычества, неомонархизма, неокоммунизма и неолиберализма в его гармоничной, не конфликтной глобальной форме целого, как русской космической империи (обратная управленческая связь).

Что же мешает отечественным политтехнологам создать новую русскую космическую империю как новый исторический проект? Им мешает следующее. Желание поставить свою личную власть выше потребностей всей человеческой цивилизации в развитии, по принципу короля Людовика XVI «после меня хоть потоп». Далее. Отчаянная попытка отказаться от своего либерального перестроечного и постперестроечного наследия, от разумного сотрудничества с Западом, а не от слепого копирования западного идиотизма. Им также мешает демонизация западного постлиберализма, постмодерна, без понимания естественной природы этого постлиберализма, этого постмодерна, как защитной реакции Запада на агрессивный российский постконсерватизм, контрмодерн. И последнее, что им мешает воспринять истинную волю времени. Это непонимание того, что отбрасывая либерализм, как прогрессивную, новозаветную, христианскую часть некогда единой космической иудео-христианской космической матрицы, код развития которой заложен во всем сущем, мы снова неизбежно возвращаемся в «Премодерн», в ветхозаветное светлое феодальное будущее, пусть и в его неокоммунистическом варианте, как предлагает новое движение «Суть времени». Но это – явные регресс и деградация. Таким образом, только соединяя либерализм, христианскую часть абсолютной космической матрицы с «Премодерном», с консервативной, почвеннической, национальной, иудейской частью абсолютной космической матрицы, мы получаем на выходе новую, абсолютную космическую матрицу. В этой матрице все сущее не только будет христиански развиваться в условиях иудейской стабильности, но и его иудейская стабильность будет переходить на все новые и новые, более совершенные уровни стабилизации за счет либеральных сил христианского развития. Но этот переход всего человечества на эту новую, абсолютную космическую матрицу требует сначала полного отказа западных политтехнологов от постхристианского гедонистического абсурда проекта «Постмодерн» с одновременным отказом российских политтехнологов от постиудейского проекта «Контрмодерн» в любых его вариантах, как националистических, так и неокоммунистических. И только после этого взаимного отказа возможно взаимное движение Запада и России в сторону абсолютной космической матрицы.

И этот иудео-христианский абсолютизм должен стать новой общественной формацией. Ошибка Карла Маркса заключалась в том, что он думал, будто с переходом к капитализму феодализм, а с ним и национальное государство, будет уничтожен. Отсюда попытка заменить здоровый национализм глобальным интернационализмом. Но эта попытка только породила из феодального национализма нацизм, как свою радикальную форму, а из здорового либерального капитализма - гедонизм и сатанизм, тоже как свою радикальную форму. Потом эти крайние формы христианского капитализма и иудейского феодализма вошли между собой в непримиримый конфликт, а это уже абсолютное зло для всей нашей цивилизации, это и есть, выражаясь метафизическим языком, антияхва и антихристос. Это же привело к разрыву между монетаризмом и кейнсианством, создав кризисную и неустойчивую мировую экономику. Карл Маркс по недопониманию оторвал капиталистический глобализм от национальной антиглобалистской феодальной почвы и наоборот, породив непримиримый конфликт между национальным государством и международным правом, как правом сильного уничтожать чужой суверенитет, и правом слабых защищать всеми способами этот суверенитет.

Отсюда Россия прочно заняла иудейскую антиглобалистическую позицию, а США и Запад – прочно заняли христианскую глобалистическую позицию.

И в этой войне глобалистов-постмодернистов с антиглобалистами-конрмодернистами не будет никогда ни победителей, ни побежденных. Ибо силы, и потенциалы сил сражающихся абсолютно равны, как были они всегда равны в некогда единой иудео-христианской, абсолютной космической матрице. Сегодня перевешивает одно, завтра – другое. Сегодня побеждает христианство, как либерализм, завтра - иудаизм, как консерватизм. Сегодня перевешивает постхристианство, как потслиберализм и гедонизм, а завтра будет перевешивать постиудаизм как постконсерватизм и нацизм – и кому, спрашивается, нужен весь этот идиотизм в конечном счете?

Кроме взаимного уничтожения и взаимного бесконечного страдания никакого смысла в этой войне нет и быть не может. Но осознать волю времени человечество сполна сможет только тогда, когда оно поумнеет, и перестанет ставить свои личные, государственные и цивилизационные амбиции, в том числе и в форме права, выше здравого смысла, который должен быть превыше любого закона и любого права. Любое право должно быть основано на здравом смысле, это его фундамент. И только опираясь на этот фундамент, мы получаем новый исторический шанс начать новый исторический проект. В этом и заключается воля времени, как космического, так и исторического. Дикси.
×

По теме Воля времени. Новое в политологии

Свободная воля

На сегодняшний день не существует достаточно корректного и надежного определения...
Журнал

Воля к победе

Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: “Нет”. Он сказал, что...
Журнал

Новое лицо

36-летняя француженка стала первой пациенткой в мире, получившей новое лицо в...
Журнал

Новое Солнце

Каждый год 25 декабря рождаётся Новое Солнце. Именно поэтому этот день давным...
Журнал

Новое питание

Великобритания становятся страной, говорящей диетам "нет": британцы отказываются...
Журнал

Новое египетское гадание Оракул

Многие люди из принципа не верят в мистику. Гадания, обряды, волшебство... Мол...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Какие мысли должны быть перед сном