Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I

Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на перепутье. Истощение ресурсов наложилось на глобальное потепление, создав взрывоопасную ситуацию, выход из которой будет явно нетривиальным. Каким? - ответ на этот жизненно важный вопрос попытался найти Автор трактата, используя сведения из Святорусских Вед, Авесты, Ригведы и других источников. В результате получилась весьма необычная модель мира, в котором переплелись в едином пространстве «сказочные» сюжеты и линии с достоверными историческими знаниями об эволюционном развитии индоевропейской группы народов, или Ариев, как их еще называют. В рамках этой модели получен прогноз на ближайшее будущее, а также определена структура, общее устройство и духовная основа государства нового типа.

Все права защищены и в полном объеме переданы Фонду «Алконост».

Оглавление

Предисловие:

Часть 1. Преданья старины глубокой

1. «Агарта», автор неизвестен
2. Гиперборея в «Тайной Доктрине»
3. Боги и люди
4. Оледенение. Исход ариев
5. Макродвижение ариев, основные потоки
6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений
7. Аркаим — центр Арьяв-Арты
8. Духовный Центр Мира

Часть 2. Арта

Примечание
1. Гиперборея — Рифей: курица или яйцо?
2. Праязык
3. Правера
4. Пранарод
5. Распространение Арты
6. Арта в Железный Век
7. Разделенное царство
8. Арта в Железный Век Продолжение

Часть 3. Правь

1. Так все же: курица или яйцо?
2. Русь, конец Арты и возрождение Прави
3. Точка роста нового Цикла
4. Алконост — птица зоревая
5. Фауст и Заратустра
6. Особенности Нового Века
7. Для России опасность как роса целебная
8. Всемирный аспект Арты и Прави

Часть 4. Роковой путь России

1. Полюс Россия
2. Даждьбожьи дети
3. Внутренний круг и Русская Идея
4. Россия и мир до часа Х
5. Капитализм, но особенный
6. «Истинные» арийцы и истинный коммунизм
7. Чистая Россия
8. Чистый путь

Новый мировой порядок. Вместо заключения

Предисловие

Мы живем во времена, представляющие огромный интерес для специалистов самого широкого круга. Примечательны они тем, что разрушительный процесс 90-х годов приостановлен, в некотором смысле допустимо говорить даже о начале созидания нового типа государства, но, с другой стороны, очевидно, что крайний социальный и экономический авантюризм начала девяностых годов дал ход таким мощным механизмам и энергиям, что их, в силу инерционности, остановить чрезвычайно трудно. Словом, классическое перепутье, усугубленное дефицитом доброй воли, вернее, ее полной расфокусировкой при отсутствии ясного вектора, в направлении которого эту добрую волю нужно приложить. Социальное расслоение, насильственное смещение высокодуховной культуры на маргинальную обочину, идеологический разброд, потеря ценностных ориентиров для развития общества выступили на передний план, и далеко не факт, что они стали следствием только кризиса 90-х. Эти признаки системного кризиса являют, скорее, завершение медленного сползания к финальному краху хрущевско-брежневской идеологической модели государства, экономический и политический слом которого уже произошел, но десятилетиями нараставший цинизм и бездуховность только сейчас выливаются в тотальный идеологический ступор, следствием которого, в первую очередь, стала неопределенность в самоидентификации граждан России.

Кризис в нынешней его стадии характеризуется тем, что цинизм и бездуховность в политике и общественных отношениях приняли предельно откровенный характер, способствуя образованию сразу нескольких мощных идеологических и политических волн. Прежде всего, это националистическая волна под лозунгами строительства национального государства, это коммунисты с их социальными лозунгами и программой государственного капитализма, это «имперцы», как их называют для краткости, то есть последователи имперского развития России, это сходящие на нет либералы первого призыва, это монархисты разных мастей, превратившиеся вдруг в политическую силу, привлекательную для большой части населения. Нельзя забывать и православно-христианское движение, хотя оно, по сути, распыляется по всем вышеперечисленным политическим направлениям. Примерно равная сила этих общественно-политических волн и практическое отсутствие идеологии в ведущих партиях подтверждает тезис о том, что мы подошли вплотную к идейному перепутью, разрешение которого будет не простым и произойдет оно, скорее всего, через большие перемены как в политическом устройстве страны, так и в экономических взаимоотношениях.

Надо отметить, что поиск путей идет в русле возврата к исконным традициям России. Ни одна идеологическая или политическая сила не пренебрегает такими понятиями, как справедливость, соборность, община, семья народов, традиционные духовные ценности. Разница лишь в том, на какую глубину истории смотрят эти идеологи. Для коммунистов история и все сопутствующее началось с 1917 года, у «имперцев» с Петра 1-го, у монархистов максимум с Московского царства, а у православных христиан с начала тысячелетия. Соответственно и традиции рассматриваются в заданных идеологами рамках, и потому они не стыкуются, даже противоречат друг другу, как будто речь идет не об одном русском народе, а о нескольких, имеющих внешние сходства, но совершенно не понимающих своих же родичей из соседнего лагеря.

Нельзя сказать, что в этом заложена какая-то ужасная бомба, которая нас окончательно разрушит, нет, конечно, просто эти словопрения ясно указывают на дальнейший ход событий. Обострение идеологических противоречий внутри страны приведет к новому витку социальной нестабильности, только на качественно ином уровне: теперь уже не полуголодные люди встанут друг против друга, а обеспеченные против необеспеченных, урвавшие свое во время дележа в 90-е годы и стремящиеся взять реванш, а между ними традиционно плохо одетая и плохо обутая прослойка людей не от мира сего, призывающих к благоразумию. Короче, известные нам до боли лебедь, рак да щука в очередной раз выйдут на политическую сцену, сменив личину.

Как избежать этого? Очевидно, что необходимым условием гармонизации отношений является единое видение ситуации, каковое возможно лишь в том случае, если политики и идеологи начнут смотреть на исторические процессы с общей для всех высоты. То есть, надо выявить отрезок времени такой продолжительности, чтобы он надежно перекрыл все временные отрезки, на которые опираются спорщики. Тогда все разновидности векторов окажутся в русле единого непрерывного исторического движения, описывающего генетически связанную массу людей в функции от времени, более того, станет ясной природа этого движения, или, если хотите, выявится закон, сокрытый в переменчивой жизни суперэтноса, ибо ничто в мире не развивается вне законов, даже хаос, надо только эти закономерности выявить. Причем, желательно, чтобы промежуток времени, взятый в качестве основы для исследования, был такой продолжительности, к которой было бы применимо понятие Традиция, поскольку только в этом ключевом слове заложены первоначальные долгосрочные импульсы, определяющие всю дальнейшую историю русского суперэтноса.

Трудность в том, что как бы глубоко не проникать в исторические пласты, пользуясь наработками традиционных историков, общей картины потоков человеческих масс во временной развертке обнаружить не удается, так как огромное количество артефактов неожиданно всплывают то в одном, то в другом, самом неожиданном месте, а попытки увязать их с этносами и народами зачастую приводят к неудачным, противоположным действительности, выводам. Так, например, «закамское серебро»*, обнаруженное в Прикамье в намного большем количестве, чем в Иране, тем не менее, по версии ученых, говорит о сильном влиянии культуры Ирана на прикамские народы, и это стало общим местом для ученых, изучающих древнюю историю Прикамья и Семиречья в целом. Почему не наоборот? А потому что! Трудно представить ныне малочисленные народы, старожилов, так сказать, этих мест, в качестве носителей высокой культуры, самым серьезным образом повлиявших на древнеиранскую культуру, и уж тем более абсурдной кажется мысль о первородстве культуры Южного Урала.

Но жизнь берет свое, и вот даже руководитель государства, В. В. Путин произносит в Тегеране такие слова: «Иран это страна религии — зороастризма, которую некоторые специалисты называют первоисточником иудаизма, христианства и ислама, — подчеркнул он. — Сейчас есть основания полагать, что зарождение зороастризма произошло в России, на Южном Урале, в результате переселения народов носители этой религиозной культуры оказались на территории Ирана» (16 октября 2007 г.)

В последние десятилетия набирает силу именно эта версия, которой придерживается все большее количество серьезных ученых, как в России, так и за рубежом, чему способствует интернет, не дающий заглушить новую интерпретацию нашей истории. Конечно, до официального признания далеко. Слабость позиций ученых, придерживающихся «парадоксальной» версии, возникшей буквально в последние десятилетия, заключается не только в том, что пробить хорошо защищаемую инерцию ортодоксальных теорий зачастую просто опасно для карьеры и качества жизни, настолько много заинтересованных в сохранении статус-кво, но еще и в том, что борьба эта есть борьба интерпретаций археологических или письменных находок, что дает возможность трактовать факт весьма вольно.

Было бы логично внести в исследования некий обобщающий элемент, исключающий многовариантность направления движения эволюции в рассматриваемом регионе. Этому условию соответствует, на наш взгляд, религиозно-философская Традиция, архитипичная по своей сути и устойчивая идеологически и культурно при самых разнообразных формах, в которые она одевается. Потому мы, как это кого-то не покоробит и даже, не исключаем, заставит отложить плод наших исследований, намерены ввести в качестве направляющих рамок эволюционного движения стародавние «сказки»: Святорусские Веды, индийские Веды, иранскую Авесту, Старшую и Младшую Эдды, «Тайную Доктрину» Е. П. Блаватской, а также другие источники из этого же ряда. По нашему убеждению, нет другого способа верно определить направление движения народов, как привлечь на помощь старинные легенды, священные книги и Писания и решить для себя, что все написанное в них не сказки, не плод чьего-то буйного воображения, а фиксация реальности во всей ее полноте естественным для тех времен «сказочным» языком.

Конечно, мы в этом не являемся первооткрывателями, все больше исследователей преодолевают скептическое отношение к достоверности древних текстов, лишь задачи у них были другие, мы же намерены найти некую общую составляющую, которая бы объединила яростно дискутирующих граждан России и сняла проблему их духовной и генетической самоидентификации. Более того, мы намерены извлечь из существа изысканий практические выводы, как о направлении движения русской цивилизации, так и о способе самоорганизации общества, его социально-экономическом моделировании, существенными элементами которого будут единая вера, единая идеологическая цель и единые нормы общежития, основанные на понимании истоков нашего самосознания.

_______
* Изделия из серебра в виде посуды и украшений, относящиеся ко II – VIII векам.

Часть 1. Преданья старины глубокой

"Когда было решено вернуть центр мира Азии, нужно было осветить основание пропавших государств. Не мудро строить будущее, не имея возможности знать прошлое".

Учитель Мориа

1. «Агарта», автор неизвестен

Ключом к решению вышеозначенной задачи для нас оказалась кандидатская диссертация безымянного Автора, случайно обнаруженная поиском в Интернете. Называется работа «Агарта». Удивительно, несмотря на отсутствие, практически, ссылок и на повествование без попыток что-либо доказать, она создает впечатление, что человек твердо знает, о чем говорит. Это крайне удачная находка, так как, замысливая настоящую работу, мы хотели проникнуть именно в самые истоки нашего народа, в самую глубину истории, такую глубину, которая почти не оставила археологических следов, и запечатлена лишь в легендах и священных книгах. После ознакомления с диссертацией появилась уверенность, что затея наша не безнадежна, мы нашли единомышленника, который вполне мог бы стать и путеводителем по таким проблемам, как праязык человечества, праистория, пранарод и, главное, правера. То есть, концепция, изложенная вышеупомянутым Автором, удивительным образом дополняла и обогащала наши собственные исходные положения, которые мы немного осветили в Предисловии. В первом приближении эта концепция Автора выглядит так:

«Арта-Правь, Правда, Порядок и Держава — это русская национальная идея и сокровенная вера, вокруг которой возникла Русь и русский народ-богоносец, миссия которого заключалась в сохранении и распространении артельности по всему миру. Арта стала движущей силой русской экономики и государственности. Как показывают летописи, на Руси и во всем мире вначале создавались военно-религиозные ордена и артели для защиты эзотеризма — сокровенной религии и методологии ученых. Эзотерический Арт являлся общим ядром ислама, христианства, буддизма, индуизма и иудаизма, он определял развитие экономики, политики, науки и религии. Поэтому политика, экономика, история становились воплощением Арты. На протяжении тысячелетий Арта была неизменной. Арта оставалась незыблемым устоем Земной цивилизации. Новые церкви возникали лишь для того, чтобы воскресить и очистить древнюю Арту-Веритас, т. е. изначальную веру, данную землянам на заре их существования»*.

С точки зрения целей данной работы представляет интерес некая эзотерическая Арта, являющаяся ядром всех основных мировых религий. Причем она, по словам Автора диссертации, есть синоним Прави, потому он пишет: Правь-Арта. Но всегда ли они синонимы и синонимы ли вообще, можно, конечно, поспорить: если они синонимы, то какой смысл тогда в двух названиях одно и того же — Правь называть Артой или наоборот, — была бы только одна Правь или одна Арта. С другой стороны, если Арта — наша древнейшая сокровенная вера, то почему святорусские Веды о ней не упоминают? Правь есть, а Арты нет, что дает право предполагать о наличии двух Учений: русские Веды, почитаемые православными ведистами и Арта артиев (ариев). Можно также предположить, что полнотой Знания обладали русские Веды, в основе которых лежит Триглав Правь-Явь-Навь, а Арта лишь производное от ведического Учения, ибо в дальнейшем Автор говорит, что Арте противостоит Анарта по аналогии с Явью и Навью, хотя в другом месте он утверждает, что Арта и Анарта не противостоят друг другу, а Анарта подчиняется Арте, то есть в последнем случае роль Прави играет сама Арта, и налицо не совсем корректная попытка снять дуализм Арты-Анарты.

Эту путаницу можно устранить, предположив, что Арта-Анарта есть аналог Яви-Нави, а тема Прави — Закона — Бога-Отца христиан в Учении Арта просто отсечена, как она сознательно отсечена Буддой, считавшего, что абстракции подобного рода ничего не прибавляют человеку, стремящемуся к духовному совершенствованию, в то время как сам Благословенный, разумеется, имел всю полноту Знания. «Когда один из подобных вопрошателей, по имени Малунка, спросил однажды Благословенного о начале всех вещей — Благословенный хранил молчание, ибо он считал, что наиглавнейшая задача была в утверждении реальности окружающего нас, то есть видеть вещи, как они существуют вокруг нас, и стараться прежде улучшить их, способствовать их эволюции и не тратить время на интеллектуальные спекуляции. Несомненно, знание его превышало даваемое им Учение, но осторожность, подсказываемая великой мудростью, удерживала его от выдачи понятий, которые могли быть не усвоены сознанием слушателей и, по этой причине, стать разрушительными»**.

Следующая выдержка из «Основ буддизма» дает четкое разъяснение, что именно оставил за скобками Благословенный: «Будда особенно настаивал на вмещении учениками понятия пар противоположений, или двух крайностей, ибо познание действительности достигается лишь путем сопоставления пар противоположностей. Если ученик не мог осилить этого, Будда не приобщал его к дальнейшему знанию, ибо это было бы не только бесполезно, но даже вредно»***. Мы видим ярко выраженный дуализм, а чуть ниже будут даны наши выводы о том, что Сидх-Арта Будда в своем Учении восстановил изначальную Арту, дуальную, активно строительную в своей основе, лишенную абстрактных размышлений.

В дальнейшем мы еще уделим внимание доказательству предположения, что Арта есть производное ведического Учения, сейчас же мы считаем необходимым выделить очень интересную концепцию, которая могла бы стать отправной точкой в деле создания единой платформы для перечисленных в цитате (*) мировых религий, которые все представлены в России и объективно разделяют народ. В условиях огромных пространств и многочисленности субэтносов, в России было бы крайне важно найти объединяющую основу для всех верований и конфессий. Известная космичность сознания русского народа могла бы сыграть решающую интегрирующую роль, ибо слова безымянного автора об Арте, как о незыблемом общечеловеческом устое Земной цивилизации наверняка нашли бы отзыв в душе русского человека. Конечно, речь не идет о реанимации древних форм отправления верований. Речь о том, что, по мысли Автора диссертации, некогда был единый Корень, из которого выросли все великие Учения, и, значит, возможен духовный синтез на этой Основе, только в современных формах. Весьма актуально в нынешнее непростое время, когда межконфессиональные противоречия остаются непреодолимыми, а социально-экономические отношения все сильнее и сильнее втягивают нас в глухую вражду, которую все ощущают, несмотря на благополучные цифры статистики и самоуверенность власти. Нам кажется, что дополнительную долю устойчивости можно извлечь и из этих слов, если их несколько переосмыслить:

«Артельность — основа Евразийской цивилизации, смысл существования русского народа и государства, выражающийся в единодушном соборном устремлении и самоотверженном служении русских людей Арте-Правде и Порядку»****.

То есть, по существу, речь идет о коллективной форме собственности и о взаимоотношениях внутри этих образований, основанных на Арте. Насчет «смысла существования» Автор, как мы предполагаем, погорячился. Есть факт: Ленин, теоретик социализма и сторонник обобществленных форм владения собственностью, начал свою работу с изучения артелей и впоследствии о них не вспоминал. Почему? Наверное, были веские причины, о которых мы можем только догадываться. Есть другой факт: Сталинские выводы об артелях были объявлены чуть ли не научным открытием века, артели начали расти, как грибы, и прикрыты были только поздним Хрущевым. Очевидна разница во взглядах Ленина и Сталина на артели, различно было отношение к ним и в далеком прошлом. По нашим наблюдениям, интерес к ним возрастал при установлении западной ориентации России, например, при Петре 1 или в Киевской Руси, в периоды обострения отношений с Западом предпочитали иметь дело с общинами, устройство которых во многом отличается от артелей, прежде всего в плане духовного сплочения. В общине более тесные, почти семейные связи, где решались все жизненно важные вопросы, в том числе и глубоко личные, артели же собирались сугубо по производственным признакам и ими, в основном, ограничивались. То есть артели более рационалистичны, а это родовой признак Запада и его основное отличие от России. Мы еще поговорим об этом более обстоятельно там, где будем говорить о роли России в общемировом процессе и, соответственно, о целях и идеях для народа России.

«Арта шире понятия Россия. Сохранение артельности — главный результат развития русского народа, его главный вклад в формирование Мировой цивилизации. Русская артельность не имеет национальной окраски. Арта называлась русской задолго до возникновения Руси, поскольку Руса — масдар от Арты-Арсы, означала эзотерическую тайну мировых религий. В этом значении Руса входит почти во все языки мира, поэтому Русь всегда воспринималась в Европе как тайна…

Славянские, индийские, иранские, китайские, шумерские и тибетские летописи помещают ведическую Арту на Урале. Открытие Аркаима, города-храма Арты, подтвердило эти древние свидетельства. Аркаим лежал у южных пределов Арты»*****.

Итак, ключевое слово Арта. От него образованы масдары Спарта, Порта, Урарту, Рота, Рта, Тора, Агарта, Арса, Аросия, Россия, Руса, Русь и множество производных слов, — целое семейство масдаров, однокоренных и производных слов, распространенных по всей Евразии. Они издавна притягивали внимание, хотя и не настолько, чтобы серьезная наука как-то заметно для заинтересованной публики задерживалась на них с целью понять и разъяснить их истинное значение. И только с недавнего времени появились люди, которые уверенно, со знанием дела, начали приоткрывать завесу этой, без преувеличения, мировой загадки. Среди них, безусловно, неизвестный Автор «Агарты», предпринявший масштабную попытку реанимировать все, что касается давно забытой Арты. Его экскурс в далекое прошлое как неожиданнен, так и очень своевременен, а его взгляды на происхождение индоевропейской общности, на ее истоки, веру, на основу цивилизационных всплесков Китая, Индии, Персии, Средней Азии, Средиземноморья и Запада в целом, революционны. Сделан очень важный шаг в историографии, в результате которого явлена непротиворечивая, внутренне логичная теория, не наделавшая шума, наверное, ибо инерция устоявшихся подходов велика, но перевернувшая выводы традиционных историков с ног на голову (или наоборот, с головы на ноги?).

Каковы основные тезисы Автора диссертации?:
1. Правь-Арта, Правда и Порядок является изначальной, древней и истинной верой русского народа.

2. Правь-Арта, Правда, Порядок и Держава — это русская национальная идея и сокровенная вера, вокруг которой возникла Русь.

3. Эзотерическая Арта являлась общим ядром ислама, христианства, буддизма, индуизма и иудаизма, она определяла развитие экономики, политики, науки и религии.

4. Изучение Арты актуально для науки Всеобщая история, т. к. позволяет восстановить истинное происхождение всех цивилизаций и религий Земли, возникших из одного центра, из Арты. Особенно это касается Китайской и Индийской цивилизации, роль которых в III тысячелетии значительно возрастет.

5. Славянские, индийские, иранские, китайские, шумерские и тибетские летописи помещают ведическую Арту на Урале. Открытие Аркаима, города-храма Арты, подтвердило эти древние свидетельства.

6. Арта являлась основополагающим понятием всех древнейших вероучений землян, прежде всего авестийских и ведийских ариев.

7. Люди, исповедовавшие Арту, назывались артиями или ариями, т. е. благородными и совершенными. Арии, следуя путем Арты, занимались духовным совершенствованием по технологии радения. Именно самоотверженное служение Арте сплачивало ариев в монолитные коллективы. Руководили этими коллективами, артами и ортами, жрецы огня атраваны, объединенные в Орден. Орден и его женская ипостась Орда, от слова Ордо — Порядок и Правда, являлись духами Арты.

8. Все страны, ныне существующие, в обширном пространстве от Китая до западных берегов Евразии включительно были образованы ариями или преобразованы под сильнейшим их влиянием. Иран, Турция, Северная Индия, Средняя Азия, Средиземноморье, Центральная и Западная Европа — вот неполный перечень государств и целых регионов, имеющих общий корень — ариев, а Китай, Афганистан, Монголия, средняя и южная Индия подверглись их мощному влиянию.

9. Арии контролировали все Семиречье с незапамятных времен, оставляя о себе свидетельства десятитысячелетней и более давности. Их этническая принадлежность при этом не имела особого значения, если исключить асов-германцев, расовая чистота для которых являлась принципиально важной, даже священной.

10. История России неразрывно связана с Артой эзотерически, исторически, экономически.

Мы не скрываем своего удивления. Глубина знаний Автора и логичность изложения убеждают нас в том, что он приоткрывает завесу тайны в истории народов, объединенных в индоевропейскую группу. И хотя в дальнейшем мы внесем серьезные коррективы в утверждения Автора, тем не менее, остаемся благодарными ему за вклад в наше общее дело, к которому мы подошли, как выяснится потом, с двух диалектически противоположных сторон, но не помешали друг другу, а, возможно, наоборот, обеспечили жизненность и полноту картины мира, внесли ясность в скрытую за повседневностью миссию России в мире. Очевидно, что если человечество осознает единство корней евразийских народов, единство изначальной веры, единство идеалов, генетическое единство, наконец, для самых неожиданных этносов, не подозревающих о своем древнем родстве, то оно изменится радикально.

Нельзя не назвать еще один источник, более универсальный, но столь же необычный по набору фактов истории человечества — «Тайную Доктрину» Елены Петровны Блаватской. Всем хороша эта книга, при написании которой использовались манускрипты из скрытых от большинства людей хранилищ, в том числе из потайных библиотек монастырей Тибета, Монголии и Гималаев, однако есть в ней одна особенность — писательница ни слова не сказала о России. Связано это, как потом было объяснено, с тем, что в то время еще нельзя было выдавать сведения о нашей стране из соображений безопасности. И вот, столетие с лишним спустя, мы имеем возможность познакомиться с такой же подробной и логически выстроенной версией анонимного Автора о самом глубоком прошлом России. При некотором идеологическом несовпадении она, в целом, не противоречит «Тайной Доктрине» фактологически, наоборот, органично вписывается в созданную Блаватской картину эволюционирующего мира. Введение же в оборот понятия Арты и ее подробное описание может сыграть роль ключа к праистории так называемых индоевропейцев и России в частности.

Исходя из тех целей, которые мы обозначили в начале, нам представляется целесообразным описать вкратце модель развития человечества, которая наиболее наглядно и доказательно представлена в «Тайной Доктрине» Е. П. Блаватской и очень убедительно дополнена «Агартой», восстановившей лакуну в «Тайной Доктрине» о роли России в эволюционном процессе народов Земли. Конечно, здесь мы не первопроходцы, на тему древних цивилизаций и их очередности в истории написано за последние десятилетия очень много, и уже есть авторы, которые совокупно представляют внушительный отряд ниспровергателей нынешних олимпийцев от историографии, с беспокойством наблюдающих, как активно ведется подкоп под их башню из слоновой кости почти трехсотлетнего возраста. На их глазах историческая модель России-Руси, начало которой задано ими христианизацией и которую они удобно уложили в одно тысячелетие, рушится так же тихо, но основательно, как незаметно для глаз рушится ныне ледяной панцирь Арктики, скрывающий от нас следы древних гипербореев.

Исторический вопрос — была ли Русь-Россия до Х-го века, на самом деле, вопрос и идеологический. Выше мы говорили о временных отрезках истории и соответствующих идеологических выводах. Так вот, углубление в историю за грань новой эры дает нам огромный шанс решить и идеологическую проблему — смысла нашего существования и целей российского государства. В этом контексте важно привлечь новейшие достижения историографов, описывающих как путь всего человечества, так и тех, кто изучает встроенность России в это глобальное всеобъемлющее движение.

_______
* «Агарта». Библиотека сайта «Иерархия» ()
** Книга «Основы буддизма», впервые вышедшая анонимно в 1927 году в Урге (Улан-Батор), переизданная в 194О г. в Риге под псевдонимом Наталия Рокотова, принадлежит перу Елены Ивановны Рерих.

*** Там же
**** «Агарта». Библиотека сайта «Иерархия» ()
***** Там же

Продолжение следует.
×

По теме Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок II

Особое место в «Тайной доктрине», в священных текстах и легендах, а также в...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок III

4. Оледенение. Исход ариев Итак, Первая и Вторая Расы представляли собой...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IV

6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений Прежде чем продолжить дальнейшие...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V

Часть 2. Арта Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI

4. Пранарод Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII

7. Разделенное царство Мы определились с самого начала, что рассматриваем только...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек