Путь (часть третья)

Существуют два магических слова «да» и «нет». Конечно, магией обладают все слова. Но не будем пока обо всех, а постараемся понять, что означают именно эти слова.

Казалось бы, что здесь непонятного? «Да» — утверждение, «нет» — отрицание. Этих двух слов может быть вполне достаточно, чтобы сказать все, что угодно.

При помощи этих двух слов можно отвечать человеку, который не знает нашего языка. Но в том-то и дело, что слова имеют свойство не только объяснять, помогают нам общаться.

Слово — это действие! При помощи слова мы вызываем силу и направляем ее по адресу не только в рамках своего тела, но и в пространство, где рамок нет, но есть адреса, которые мы знаем или не знаем. Этими словами мы поворачиваем колесо фортуны в ту или иную сторону.

Словом «да» мы притягиваем, словом «нет» — отталкиваем. Но необходимо помнить, что действие оказывает не столько произнесенное слово, сколько слово, которое мы произнесли в уме, силу которому придает наше чувство.

Я уже упоминала в начале, что в миг, когда мы о ком-то или о чем-то думаем, мы уже касается всего, что попадает в сферу нашего мышления, где нет «там», «здесь», «они»… Все это уже соединено в нас, с нами.

Поэтому есть только «здесь и сейчас», когда думающий и то, о чем он думает, составляют одно целое.

Вот об этом и поговорим подробнее, чтобы попробовать разобраться в природе наших ошибок и заблуждений, а также понять природу тех чувств, которые мы называем верой и сомнением.

Обратимся к простому примеру. Если человек идет по освещенной местности, где существует немало препятствий в виде ям или выступов, человек не задумывается над тем, что ему делать, упасть или обойти, он просто обходит опасные места.

Но стоит человеку попасть в неосвещенное место, он, вольно или невольно думает о возможности попасть в беду и о том, что же ему предпринять, чтобы этого не случилось.

Предположение о возможных опасных местах на этом участке пути не позволяет ему знать наверняка, есть эти преграды на самом деле, нет их, а если и есть, то где они и в чем заключаются.

Тревога, возникающая в данный момент, играет позитивную роль, так как позволяет заострить внимание на решении создавшейся проблемы. Однако самое интересное происходит тогда, когда человек решится пройти по опасному участку, не имея возможности посветить.

В этом случае могут быть варианты!
Один человек пройдет этот путь целым и невредимым, даже при наличии многочисленных препятствий.

Другой же может угодить в яму, которая, возможно, окажется единственной на его пути.

Почему так происходит? Попробуем разобраться.
Когда человек оказывается в подобной ситуации, он какое-то время задумывается, не решаясь действовать, как попало. Он ищет решение проблемы.

Конечно, он может вернуться и пойти другой дорогой, отыскать спички, свечку или фонарик.

Но нас не интересуют в данном случае эти варианты решения проблемы.

Куда ближе для понимания механизма взаимодействия человека с окружающим пространством тот вариант, при котором человеку необходимо пройти темный опасный путь, ничем его не освещая!

Перед тем, как шагнуть в темноту, человек задумывается. Но думает он по-разному.

Один, вздыхая, скажет: «Так как я человек невезучий, наверняка сейчас свалюсь» и начинает осторожненько продвигаться по темному участку пути. А когда-таки упадет, то говорит сам себе: «Так я и знал! Господи! Да почему же я такой невезучий?!»

Другой человек, прежде чем решится пройти по этому пути, скажет себе: «А! Была, не была! Проскочу!» И пройдет! А когда наутро пойдет той же дорогой при свете дня, неожиданно обнаружит для себя, что путь, который он вчера прошел, буквально изрыт ямами, завален какими-то металлоконструкциями, имеет груды из кирпича и щебня. Этот человек может подумать: «Надо же, какой я счастливчик! Прямо в рубашке родился! Да здесь голову можно было потерять, а я прошел, как по паркету!»

Оба человека могут даже не догадаться, что сами себе создали проблему и ее решение.

Впрочем, хочу обратить внимание на то, что если бы второй человек просто бравировал словами, а сам все же опасался падения или столкновения с преградами, то ему не удалось бы пройти этот путь без приключений.

Обычно человек теряется в ситуации, когда он не может воспользоваться накопленным опытом, проявить интеллектуальные способности в том виде, в котором привык проявлять их или использовать свои физические данные.

Однако именно в таких ситуациях, абсолютно неясных и незнакомых, более всего проявляется невежество в отношении природы собственного мышления, восприятия и механизмов взаимодействия с окружающим миром и средой.

Но именно в таких ситуациях человек имеет возможность, отбросив прежний опыт, накопленные теоретические знания, научиться шагать в неизвестное будущее, которое, хотя и имеет опасности, вовсе не является для человека той рулеткой, которая безжалостно выбрасывает жребий его судьбы по принципу «пан или пропал», вынуждая человека трепетать перед этим жребием.

И только страх и невежество вынуждают человека жить по принципам рулетки, стрелка которой отнюдь не случайно замирает в том или другом месте круга.

Но что ее заставляет замирать в том или ином месте? Почему человек доверяет ей? Вот в чем вопрос.

Человек обычно смотрит не вперед, а назад. Он постоянно вспоминает то, что произошло миг тому назад, то, что было когда-то. Поэтому настоящее для человека носит неожиданный характер, и он бывает не

готов к тому, что его ждет впереди., которое вот-вот станет настоящим. А ведь будущие события зависят от того, как будет встречено событие текущего момента.

В момент, когда человек готовится шагнуть в кромешную тьму, его энергетическое тело, другими словами — поле, назовём его, к примеру "полевым облаком", распространяется дальше, туда, куда он собирается идти. Оно следует вслед за проявленным вниманием, направленным в сторону предполагаемого направления, сливаясь мгновенно с энергетическим полем пространства, того, куда готовится шагнуть человек. Другими словами, поле человека начинает сканировать, «ощупывать» данное пространство, подавая сигналы, которые человеческое сознание не в состоянии воспринять при помощи физических органов слуха, зрения, обоняния, но которые в состоянии воспринять более утонченные, духовные органы восприятия, но которые уже в свою очередь, передают свои сигналы нашим физическим органам. Весь это процесс человек воспринимает как цепочку желаний двигаться или стоять, шагать правее или левее, наклониться или повернуть назад. Другое дело, насколько человек доверяет этим желаниям в себе.

А как мы знаем, доверяет он себе редко.
Кстати, это очень существенный факт. И именно поэтому, во всех духовных источниках мы встречаем предупреждение о вреде лжи, хоть себе, хоть другому.

В случае, когда отношение человека еще нейтрально по отношению к этому пространству, между этими полями связь остается нейтральной, а взаимоотношения никак не проявляются. Происходит так называемое ознакомление, но без конкретных действий, хотя это не означает, что в этот миг вообще ничего не происходит, никакого взаимного влияния. Когда человек настораживается, а это уже говорит о том, что человек пытается определить степень опасности для себя, он задает вопрос: «Где там, в темноте, опасные и безопасные зоны?», и уже сама попытка выявить эти зоны делит пространство на две зоны: опасную и безопасную.

Кстати, на данный момент это единственное, что знает человек наверняка, помня о двух исходных любого неизвестного.

В момент обозначения этих двух зон устанавливается полярность, благодаря которой в ходе дальнейшего продвижения тело человека будет либо притягиваться к опасным зонам, либо отталкиваться от них. Помнишь, читатель, как проявляются взаимоотношения между двумя полюсами магнитов? Повернешь их одной стороной, они притягиваются друг к другу, сливаясь в одно тело. В другом случае, когда их развернем, они убегают друг от друга, никак не желая соединиться.

То же самое мы наблюдаем в данном случае. Для человека опасны преграды и пустоты, безопасны те участки, где нет ни того, ни другого. Что выберет человек, преграды и пустоты или ровные и не загроможденные места, зависит чаще всего не от его желания, природу которого он еще не понял, а от того, чего он боится больше или чему он больше доверяет.

Это как раз тот случай, когда человек говорит беде либо «да», либо «нет» своими чувствами уверенности или сомнения.

Если он сомневается в положительном исходе, он по сути дела говорит «нет» безопасности и «да» опасности, утверждая, таким образом, одно и отрицая другое.

Теперь его тело будет притягиваться к преградам и пустотам, но станет отталкиваться от ровных и не загроможденных участков этого пространства, и никакие старания не помогут избежать беды. Даже в том случае, если тропинка, ровная и безопасная, будет всего в десяти сантиметрах от его стопы.

Вот такую роль играют наши чувства доверия или подозрительности. И мы эти эти чувства называем Верой и Сомнением.

Кому не доверяет этот человек, себе или пространству, разницы нет. По сути дела это одно и то же.

В данном примере человек определил пространство враждебным, а себя жертвой. Но можно сказать иначе. Себя человек определил враждебным, а пространство жертвой.

Ведь человек может не только повредить собственное тело, но и сломать по пути дерево, потоптать цветы, что-то разбить. Поэтому он уже враг всему, что находится в этом пространстве, а само пространство выступает в роли жертвы.

Если человек доверяет себе и пространству, это говорит о том, что между собственным телом и телами-предметами, которые находятся в этом пространстве, человек устанавливает дружественные отношения, а это означает, что между ними конфликт невозможен! Так мы прикасаемся к пониманию природы веры и сомнения, но также мы прикасаемся к пониманию природы чувств любви и ненависти. Любовь созвучна вере, ненависть созвучна сомнению (недоверию). Вот почему любовь несет благо, а ненависть — зло, беду.

В том и другом случае мы прикасаемся к природе полярности, которую устанавливает существо, выстраивая отношения с окружающим миром и средой.

Любящий несет благо и самому себе, и всему тому, что его окружает. Ненавидящий несет зло и самому себе, и тому, что его окружает. Вот причина, которая обязывает человека стать нравственным. Нравственность — не просто качество, которое человек должен в себе воспитывать, чтобы его ценили, признавали, а качество, позволяющее человеку оберегать от беды и себя, и ближних, и все то, что его окружает.

Часто можно замечать, как люди, проходя через поток прохожих, постоянно натыкаются то на одного, то на другого человека. Эти люди могут удариться обо что-то или о другого человека, но могут ударить другого, что не имеет разницы.

Однако можно сказать с уверенностью, что тело человека продлевается в телах других людей или в предметах, окружающих его, сливается с ними.

Поэтому и нет разницы, кто кому враждебен. Если человек конфликтный, он будет натыкаться на преграды и врагов. Нет? Значит и вреда ему не будет. Первый будет в любом случае страдать, второй — нет.

Если в толпе людей окажется тот, кто несет в себе мир, другой человек, пусть даже настроенный враждебно, с ним не столкнется. Он будет сталкиваться с подобными себе.

И ещё. Тот, кто идет, натыкаясь на других людей, на самом деле, не жалеет своего тела, но он не жалеет и тела других, хотя и не осознает этого.

Мы привыкли считать своим телом то, что имеет форму человека, и которое мы называем «Я».

Однако наше «Я» не ограничено телом!
Наше «Я» продлевается дальше, а потому состояние нашей души распространяется не только в пределах тела, но и дальше, покрывая огромнейшее пространство и временные тракты!

А потому оно способно притягивать или отталкивать все, что угодно, причем, не осознавая этого процесса.

«Столкнуться» с другим человеком или предметом — это по сути дела то же самое, что ткнуть себя пальцем в глаз, что нередко бывает с нами, людьми.

Однако чаще всего человек принимает это событие за нелепейшую случайность. Но это не случайность. Почему? На этот вопрос помогают ответить наблюдения за самим собой и другими людьми. В большинстве случаев сознание человека пребывает в спящем состоянии, а фокус сознания вряд ли можно назвать расширенным. Будучи предельно сужено на проблемах собственных, сознание не в состоянии постоянно фиксировать свое внимание на том, что происходит в душе, и одновременно следить за всем, что происходит вокруг.

Однако не замечать окружающее пространство еще не означает, что в этот миг не происходит взаимодействие с окружающим пространством. Когда человек в мыслях тревожно перебирает свои проблемы, это говорит о том, что он боится окружающего мира.

Образно говоря, он боится «колдобин» внешнего мира, и если он испытывает страх перед окружающим пространством, он устанавливает полярность во взаимоотношениях с этим миром так же, как и с реальными преградами в темноте леса или собственной комнаты.

Внутренние тревоги создают опасное притяжение опасных событий, столкновение с той частью жизненного пространства, которое несомненно опасно для тела и души!

Чувство покоя, доверия к тому, что ожидает впереди, обеспечивает притяжение к безопасным частям жизненного пространства.

Хочу обратить внимание читателя на то, что ни в положительном, ни в отрицательном случае человек не меняет окружающий мир! Мир остается неизменным, таким, каким есть!

Это человек, меняя свое внутреннее состояние, меняет свою траекторию жизни!

И нам только кажется, что мы что-то поменяли в другом человеке, будучи с ним добры или наставляя его. Нет! В любом человеке есть все: и то, что опасно для нас и для нашей собственной жизни, и то, что несет благо и нам, и другому, другим, окружающим нас, людям, живым существам.

В момент, когда мы сами настроены позитивно, положительно, другими словами по-доброму к другим людям, живым существам, то и для нас в других существах в контакт с нами вступают лишь их, безопасные для нас, зоны! Как бы этот факт ни казался парадоксальным, но так оно и есть на самом деле.

Но и тот человек, другое живое существо, с которым мы начинаем взаимодействовать, чувствуя, исходящую от нас безопасность, невольно испытывает к нам симпатию или доверие.

Но, если всё же это существо агрессивно, оно в такой момент ощущает себя парализованным, тем, кто не в состоянии нанести вред тому, кто рядом. И таким образом не может нанести вред, по-настоящему миролюбивому существу! Вот в чем дело!

Однако хочу предупредить, что доброжелательность должна быть осознанной!

В другом же случае мы имеем примеры, когда нежные, ласковые, добрые и не агрессивные существа подвергаются нападению и становятся жертвами зла.

Почему так происходит?
Да только лишь потому, что в одном случае, мы можем не знать об опасности или наличии зла в мире. Или игнорировать их. Конечно, в этом случае мы можем не иметь в себе страха.

Но это состояние не зря называют беспечностью.
И такое невежество оборачивается тем, что, к примеру, ребёнок может смело засунуть пальцы в розетку и получить удар током, а в другом случае терзать кошку, не понимая. что ей больно.

Такое бесстрашие оборачивается либо вредом для самих себя, либо для других. Так рождаются бессердечие и жестокость.

Но в том-то и дело, что добро должно быть осознанным. А смелость - результатом осмысленного понимания сути вещей и осознанным выбором характера взаимоотношений с миром.

Если в этом человеке есть зло, состояние которое он избрал (как образ - это яма в пространстве темной улицы), то оно никуда не исчезнет (яма остается на том месте, где была)!

Но собственным своим состоянием мы притягиваемся или к темным сторонам его существа (к его ямам и колдобинам), или к его светлым сторонам (к его ровному и безопасному пространству)! Поэтому, когда на нас злятся, необходимо в первую очередь проверить собственное состояние души! Если оно в порядке, то, что бы мы ни наблюдали во внешних проявлениях этого человека, это уже роли не играет!

Человек может быть просто вне себя от нашего покоя, но еще точнее, то из-за нашего внутреннего покоя, из-за нашей веры в себя и в его лучшие стороны, которые никуда не могут деться в любом случае, он не в состоянии «включить свое зло».

Вот почему так часто на наше миролюбие другой может в гневе крикнуть: «Ты чурбан! Ты бессердечный! Упрямый осел!» Этими криками он заявляет о своей неспособности причинить нам зло! В этом случае, даже при попытке ударить он будет промахиваться!

Тот же, кто не желает нам зла, может в начальной стадии прийти в ярость, но постепенно его ярость будет гаснуть и он будет рад тому, что его успокоили. Хотя на самом деле, это он желал мира, и он к нему пришел!

Невежественные люди стремятся изменить другого человека!

Вот почему многие религиозные люди, становятся еще не терпимее, еще агрессивнее в своей "вере", верша свое «добро»!

Таким же образом могут проявлять себя группы людей, общность, когда вера никакой разницы не имеет.

Никто никого не должен менять целенаправленно! Мы в любом случае либо подвержены влиянию других людей, либо сами выбираем, меняться нам или нет.

И как было бы хорошо, если бы мы все поняли эту простую истину! Это то главное зерно, из-за которого, если оно не проросло, мы страдаем в своей жизни! Это главная крупица мудрости! Одного этого зернышка порой достаточно для того, чтобы мы смогли понять очень и очень многое.

И не столь важно, кто мы: писатели или штукатуры, правители или сторожа в фруктовом саду! Не столь важно, обладаем мы энциклопедическими знаниями или нет. Важно научиться взаимодействовать со всем, что нас окружает, со всем, что только есть на этом свете! Только тогда мы можем делать все, чего желает душа, а плохого она при таком восприятии мира никогда не пожелает! Необходимо очиститься от главного порока, который втягивает нас в пучину страданий, и только тогда мы сможем смело шагать по жизни, где возможно быть творцами!

Сперва нравственность, а лишь потом творчество!
Если происходит наоборот, то творчество, каким бы оно не было незаурядным по форме, будет нести в себе заряд негативного характера, отражая суть своего творца. Вот почему очень часто мы оказываемся свидетелями создания «шедевров», от которых несет могилой, и человека, который еще не очистился от страхов, охватывает ужас.

Патология восприятия мира в этом случае проявляется в продукте творчества.

Художник светлой направленности, с миром в душе, может нарисовать картины ужаса или передать их в музыке, но в любом произведении таких художников, музыкантов, писателей, в любом творческом продукте таких людей человек увидит, прежде всего, как над ужасом во всю мощь поднимается нечто светлое и прекрасное. В любом таком произведении можно воочию увидеть и ощутить, прежде всего, величие жизни. А потому даже если в этом произведении и будет присутствовать то, что вызывает страх, то на фоне жизнеутверждающих аккордов или картин, этот ужас померкнет и растворится.

За непонимание своих законов жизнь больно наказывает человека. Но не потому, что это она такая жестокая, а потому что жестоко сердце

того, кто владеет жизнью.
Принято считать, что, получив удар, наказание, человек получает и знание о том, что делать можно, а чего делать не стоит. Но это не совсем так.

Чаще всего человек, упав в яму, долго будет ругаться в адрес тех, кто ее выкопал, напишет на них жалобу или издаст новый указ о том, чтобы ямы огораживали и освещали (последнее, конечно же, должно быть именно так), но этот человек может не понять главного во всей этой истории!

Он не поймет того, что ему необходимо научиться освещать свой путь своим светом души, благодаря которому он сможет уверенно ходить по лесу и не заблудится, сможет уверенно шагать в темное пространство и не упадет.

И это не есть метафора, это то, что есть на самом деле! Поэтому можно сказать, что негативный опыт не только учит, но и негативно влияет на дальнейшую судьбу человека тогда, когда с каждым новым ушибом или падением в человеке нарастает сила сомнения в том, что можно жить без падений, ушибов, врагов…

Удивительно то, что в движениях собственного тела человек все же раскован. Он не сомневается в том, что, если ему необходимо почесать ухо, рука не треснет его по затылку, как и не переживает о том, что на протянутую руку колено ответит ударом.

Однако понять то, что человек протягивает свое тело точно так же, как руку к уху, в любую часть окружающего пространства и может делать это точно так же, не глядя, нам, людям, сложно, а порой мы даже и не додумываемся до этой простой истины.

Но мы протягиваем в пространство не только свое тело, мы простираем в его любую часть свою душу, мы обнимаем окружающее пространство или оно обнимает нас, что не играет никакой роли. Другое дело, что это за объятие? Можно в объятиях согревать, успокаивать, а можно в объятиях душить. Например, дети очень точно различают, кто их обнимает. Поэтому не следует удивляться в том случае, когда ребенок неожиданно начинает плакать и вырываться из рук человека, пытающегося его обнять.

Главной ошибкой человека является желание найти в огромном жизненном пространстве то, что для него не представляет опасности! Такой путь может принести лишь горе и разочарование.

В другом случае человек не просто выискивает для себя безопасную нишу существования, а пытается эту нишу создать для себя во внешнем мире, поэтому стремится всех окружающих изменить «в лучшую сторону» или «изменить мир».

И этот путь принесет лишь горе и разочарование. Необходимо изменить свой взгляд на мир! И, несмотря на то, что мир не изменится, изменится мир одного человека, принося ему радость, уверенность и покой!

Тот хаос, который мы наблюдаем вокруг, порожден непониманием механизмов взаимодействия с окружающим пространством, непониманием принципов единства. Эта погрешность постоянно проявляет себя, но человек, может быть, и рад бы понять, что с ним происходит, однако причину ищет не там, не в себе, а вовне. Поэтому и получается, что чем больше человек боится мошенников, тем больше их на его пути. Чем больше человек боится испортить какую-то вещь или боится, что ее могут испортить другие, тем больше вещей он портит сам, тем больше появляется тех «неумех» рядом с ним, которые способны нанести вред тому, чем он дорожит больше всего. Однако равнодушие, небрежность и беспечность также ведут к бедам или разрушениям.

Пренебрежение к другому, как и к самому себе, означает ненужность, то, что не имеет ценности, а значит это то, что подлежит уничтожению. В одинаковом положении оказываются и тот, кто небрежно рубит острым ножом капусту, и тот, кто напряжен в страхе, боясь пораниться, нарезая ту же капусту. Один не ценит жизнь, а потому и не хранит ее. Другой ее ценит, но не ведает о том, что является ее хранителем. А потому в обоих случаях жизнь оказывается лишенной защиты, защитника. Если ты, читатель, заметил, я не разделяю мир на живое и неживое, как мы привыкли это делать, а привожу примеры, которые демонстрируют единство всего: и живого, и неживого.

Люди, которые равно бережно обращаются с неодушевленными предметами и одушевленными существами, но без страха, могут обратить на себя внимание тем, что они редко страдают от каких-то травм, вещи могут служить им годами, а животные по отношению к этим людям проявляют особое миролюбие.

Если присмотреться к таким людям внимательнее, то можно подумать, что они беспечны и вовсе не заботятся ни о себе, ни об окружающем их мире, как многие те, кто только и следит, чтобы что-то не разбилось свое, но беспечно относятся к чужому (что не имеет разницы). Однако у людей такого свойства все бывает без особой опеки в здравии и целости. И все же внимательный наблюдатель заметит в таких людях некую неуловимую аккуратность в движениях, походке, в том, как человек садится или чего-то касается. Эта аккуратность проявится и в том, как он снимет со стула кошку, и в том, как он сядет на этот стул. Он ловок и в то же время «небрежно» аккуратен, точен, действует, почти не глядя. Такой человек может даже не смотреть под ноги, но посторонний наблюдатель заметит, как его ноги, будто бы сами, обошли растущие цветы на поляне, а проходя через поток людей, он вряд ли на кого-нибудь наскочит. Такой человек обращается с окружающим миром точно так же легко и просто, как легко и просто действуют наши руки и ноги в привычном деле. Однако в жизни можно наблюдать картины иного рода. Обувь под человеком визжит и разъезжается так, словно туфли надеты не на ноги, а на тяжелые железные опоры самоходного устройства; начнет человек одеваться, создается впечатление, что сейчас рукава и штанины останутся на полу; усядется на диван или стул, кажется, что то или другое развалится сейчас, прямо на глазах, на части; одно касание к странице книги — она тут же превращается в клочок скомканной бумаги. Не стоит даже перечислять изуродованные парты в учебных заведениях, сидения в транспорте, заплеванные подъезды и изувеченные памятники старины. Все это единая цепочка, которая тянется за человеком, идущим в потемках собственного невежества.

А ведь жизнь и есть то самое пространство, которое ничем не освещено, даже если светит солнце! Но человеку необходимо пройти это пространство, если он уже пришел в эту жизнь и идет по ней, где единственным светом, которым он может освещать себе путь, является свет собственной души! От того, как человек сумеет им пользоваться и распоряжаться, зависит его судьба.

Если человек не научится взаимодействовать с окружающим пространством, миром, средой, устранять хаос в собственной душе и не научится быть достойным проводником и хранителем жизни, будет постоянно битым, как та посуда, которую люди бьют тоннами не потому, что она слишком хрупкая, а потому, что груба энергия души, не сумевшая стать достойным проводником энергий высочайших духовных уровней.

Хрупкий мир живых существ так же, как и мир предметов, можно хранить лишь тончайшими флюидами души с качествами хранителя, а не грубыми силами атомного и ядерного оружия, танками и кулаками.

ТАК-ТАК
×

Обсуждения Путь (часть третья)

  • Да, действительно, непросто! Но зато как интересно!!!
    ТАК-ТАК
     
  • Понятно. Направление мне импонирует. Установки верные.
    Но ой как непросто всё это реализовать практически. Титанический труд. И как много препятствий и обманок бывает.
    Света Вам. ЕН.
     
  • Большое спасибо.
    А школа? Школа Татьяны Кравченко. Условность, конечно, но пока вот так.
    ТАК-ТАК
     
  • Интересная философия. Не со всеми тонкостями есть полное согласие, но в целом созвучие с нашей школой просматривается.
    Не поняла ещё какая у вас школа. Посмотрю другие статьи.
    С интересом. ЕН.
     
  • Да на этом, пожалуй, вся моя школа и построена!
    Спасибо большое за внимание!
    ТАК-ТАК
     
  • Татьяна, в Вашей статье такие сочные кинестетические репрезентации! Вы, наверное, ведете телесно-ориентированные тренинги в своей школе?
     

По теме Путь (часть третья)

История и Расовое Сознание (часть третья)

Но сначала несколько слов об «исторических правах» тех или иных народов нашей...
Журнал

Будет ли третья мировая война?

В наша время Третья мировая война - не фантастический сюжет. Ее реальная угроза...
Журнал

Третья мировая война. Прогноз Павла Глобы

По его мнению, экономический кризис, который продлится до 2020 года, в итоге...
Журнал

Третья мировая война

Предсказания Прабхупады о переменах на Земле и 3 мировой войне Шрила Прабхупада...
Журнал

Путь (часть вторая)

(Продолжение) Казалось бы, плачевное положение, в которое попало человечество из...
Журнал

Последние тайны Андропова (Часть 7: Андропов и Путь звезд)

Это тем более удивительно, что именно в 1960-1970-х годах в Советском Союзе...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни