Рыба


Рыба. Употребление рыбы


Рыба
Не успели информационные агентства распространить мнение учёных о том, что «после 95 лет темпы старения организма человека замедляются и всем нам надо только дожить до этого возраста», как другие учёные уже предложили план действий для реализации этого мудрого предложения.

Французские медики проинформировали общественность о результатах их многолетних исследований, согласно которым регулярное употребление в пищу рыбы, креветок и моллюсков служит надёжным средством профилактики возрастной потери памяти и ослабления интеллекта. Причём, они утверждают, что «даже одно рыбное блюдо в неделю ощутимо снижает вероятность возникновения болезни Альцгеймера и прочих форм старческой деменции».

Грядут «новые» рыбные дни, ой грядут!

В Избранное Вконтакте Одноклассники Twitter  Поделиться  Взять код Другая статья »
Добавить в Закладки ЯндексДобавить в ВконтактеДобавить в ОдноклассникиДобавить в LivejournalДобавить в Мой МирДобавить в дневник на LiveInternetДобавить в Закладки GoogleДобавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в BloggerДобавить в закладки Добавьте в социальные закладки!
загрузка...
Добавить статью в Журнал 

Журнал

Интересные новости  
Наука  
Интернет  
Рыба
Здоровье  
Публицистика  
Автомобили  
Музыка  
Обсуждения в разделе 
© 2002-2012 Информационное агентство Дом Солнца™. Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-44924