Американцы подсчитали, что ущерб, наносимый ДТП с участием диких животных составляет 8 миллиардов долларов в год. Самым эффективным решением проблемы стало бы строительство путепроводов для перехода зверей через шоссе. Эта идея уже несколько раз была реализована на практике и считается, что такие мосты снижают количество столкновений животных с транспортом на 80%.
Дизайнерский конкурс ARC Competition, устроенный некоммерческими организациями Северной Америки, был призван отыскать оптимальную конструкцию подобных переходов. Участники этого творческого соревнования проектировали «пешеходный переход» для конкретного места на хайвее I-70 в 145 километрах от Денвера, которое прозвали Берлинской стеной для дикой природы.
В конкурсе участвовали около ста архитектурных фирм из девяти стран. В финал прошли пять студий из США, Канады и Голландии, а 23 января стал известен победитель. Он получит приз в размере 40 тысяч долларов.
Лучшим проектом жюри признало работу инженерной компании HNTB и фирмы Майкла ван Валкенбурга MVVA из Нью-Йорка. Как отмечает Fast Company, всем остальным конструкциям судьи предпочли бетонный мост шириной больше футбольного поля.
Предполагается, что по такому мосту через дорогу смогут переходить медведи, пумы, рыси, койоты, лоси, олени и куницы. Будет ли проект реализован, пока неизвестно.
В конкурсе участвовали около ста архитектурных фирм из девяти стран. В финал прошли пять студий из США, Канады и Голландии, а 23 января стал известен победитель. Он получит приз в размере 40 тысяч долларов.
Лучшим проектом жюри признало работу инженерной компании HNTB и фирмы Майкла ван Валкенбурга MVVA из Нью-Йорка. Как отмечает Fast Company, всем остальным конструкциям судьи предпочли бетонный мост шириной больше футбольного поля.
Предполагается, что по такому мосту через дорогу смогут переходить медведи, пумы, рыси, койоты, лоси, олени и куницы. Будет ли проект реализован, пока неизвестно.
Обсуждения Дизайнеры перевели дикую природу через дорогу