Желание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Заповедь третья
Книга Зоар. Статья "Заповедь третья" (в сокращении)
204. Заповедь третья - это обязанность познания - исследовать и знать, что есть Великий Управляющий всем миром. И соединять каждый день (проявление высшего света в душе) в 6 высших конечностях.
Х-г-т-н-х-е З"А (частях души), и делать единение в 6 словах молитвы "Слушай, Израиль" (Слушай - свойство бины, Исраэль - устремление к Творцу), и устремлять с ней свои желания вверх (к обретению свойства отдачи). Поэтому должны мы произносить...
204. Заповедь третья - это обязанность познания - исследовать и знать, что есть Великий Управляющий всем миром. И соединять каждый день (проявление высшего света в душе) в 6 высших конечностях.
Х-г-т-н-х-е З"А (частях души), и делать единение в 6 словах молитвы "Слушай, Израиль" (Слушай - свойство бины, Исраэль - устремление к Творцу), и устремлять с ней свои желания вверх (к обретению свойства отдачи). Поэтому должны мы произносить...
Из искры - к свету!
Бааль Сулам пишет, что народы мира "украли" мудрость у каббалистов. Что означает "украсть"?
Красть - означает использовать свое эгоистическое желание. Сказано, что Адам Ришон своровал у Творца - хотел получить света хохма без облачения в свет хасадим - получить ради себя, без намерения отдачи.
В прошлом, до разрушения 2-го Храма, евреи не скрывали науку каббала, а охотно делились ею с народами мира. Из этого взаимодействия выросла вся земная наука о природе (скрытой форме Творца) и...
Красть - означает использовать свое эгоистическое желание. Сказано, что Адам Ришон своровал у Творца - хотел получить света хохма без облачения в свет хасадим - получить ради себя, без намерения отдачи.
В прошлом, до разрушения 2-го Храма, евреи не скрывали науку каббала, а охотно делились ею с народами мира. Из этого взаимодействия выросла вся земная наука о природе (скрытой форме Творца) и...
Тайны Великих Книг
Когда мученическая смерть среди ранних христиан приобрела масштабы эпидемии, основоположники позднего Христианства восстали против самоубийств, без различения их мотивов. Всякое самоубийство вскоре ими было заклеймено «мерзким грехом», а тела самоубийц предавались публичному истязанию с лишением имущественных прав их ближайших родственников.
Меж тем, нетерпимость к самоубийцам отличает лишь отцов христианской церкви. Служители мусульманской религии относятся к самоубиенным с несравненно...
Меж тем, нетерпимость к самоубийцам отличает лишь отцов христианской церкви. Служители мусульманской религии относятся к самоубиенным с несравненно...
Можно ли не идти на поводу мысли?
На самом деле мыслительный процесс воспринимается, как естественное
Состояние человека, по сути неотделимое от него, сопровождающее его
Постоянно и неизменно. Свой ум человек воспринимает за свое «Я», а мысли,
Как неотъемлемую часть этого «Я». Мыслительный процесс считается сокрытым
От других, недоступным, очень личным или сокровенным. Эта область также считается
«за дверями всех дверей» и исходящей по абсолютно недоступным каналам из
Глубины сознания живого существа, имеет...
Состояние человека, по сути неотделимое от него, сопровождающее его
Постоянно и неизменно. Свой ум человек воспринимает за свое «Я», а мысли,
Как неотъемлемую часть этого «Я». Мыслительный процесс считается сокрытым
От других, недоступным, очень личным или сокровенным. Эта область также считается
«за дверями всех дверей» и исходящей по абсолютно недоступным каналам из
Глубины сознания живого существа, имеет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 1. На поле битвы. Стих.41-44
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА1. СТИХИ 41-44.
41.Эти нежеланные дети делают адской жизнь тех, кто уничтожает семью, а также членов самой семьи. Предки таких семей непременно падают, т.к. приношение им пищи и воды прекращается.
КОММЕНТАРИЙ,
Относительно нежелательного потомства уже было сказано выше. Что же касается предков, то здесь в одной строчке дается понимание о том, как в прошлые времена относились к умершим. Тогда считалось необходимым в строго указанные периоды месяца и дни в...
41.Эти нежеланные дети делают адской жизнь тех, кто уничтожает семью, а также членов самой семьи. Предки таких семей непременно падают, т.к. приношение им пищи и воды прекращается.
КОММЕНТАРИЙ,
Относительно нежелательного потомства уже было сказано выше. Что же касается предков, то здесь в одной строчке дается понимание о том, как в прошлые времена относились к умершим. Тогда считалось необходимым в строго указанные периоды месяца и дни в...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.7-11
БХАГАВАД ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.7-11.
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
7.Принужденный поступать греховно из-за жадности в своих качествах и находясь в недоумении о своем религиозном долге, я спрашиваю Тебя, что будет для меня лучше. Скажи мне об этом определенно. Я – твой ученик. Прошу, наставляй меня, Тебе подчинившегося.
КОММЕНТАРИЙ:
В этом стихе Арджуна как бы пытается объяснить себе самому и перед Богом причину, как он ее видит, заставляющую принять участие в сражении, указывая на одно из своих качеств, побудивших...
Все абсолютно относительно!
Вопрос: Что значит "то, что не постигнуто, не называем по имени"?
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Ответ: В науке Каббала, в отличие от философии и восприятия нашего мира, нет ничего существующего само по себе.
Все существует только лишь в моем восприятии и ощущении. И лишь об этом я имею право говорить.
Нет Творца, нет творения, нет миров, нет ничего, что мы могли бы назвать существующим. И только я ощущаю, что это существует, я думаю, я вижу.
Лишь таким образом я могу о чем-то сказать. Все воспринимается в моих...
Прямое и косвенное воздействие Творца
"Ахор вэ-кедэм цартани" - Сказано в Псалме Царя Давида: "Сзади и спереди Ты объемлешь меня" - т.е. в скрытии и раскрытии Творца, Он властвует над всем, и всё возвратится к Нему, ибо "Нет места, свободного от Него". А разница лишь: ощутить это сейчас или в будущем.
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
А соединивший оба мира (высший, отдачу и этот, получение) как один мир в себе, раскрывает сейчас, что всё происходящее - это проявление Творца, и "не конь (творение) ведет всадника (Творца), а всадник ведет коня, во всех его...
Наставления Бога преданным и всем.92-100
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.92-100.
92.Существуют ли преданные, обращающиеся к преданному служению ради
материальной выгоды? Внешне со многими дело так и обстоит. Но это
далеко не со всеми. Более того, всегда надо хорошо понимать, что любой,
кто назвал себя преданным и готов идти по этому пути, он стал преданным
только по воле Бога. Это не беспричинная милость, но непременно заслуга
человека в прошлой жизни и может быть ни в одной. Значит, он достиг те
качества...
92.Существуют ли преданные, обращающиеся к преданному служению ради
материальной выгоды? Внешне со многими дело так и обстоит. Но это
далеко не со всеми. Более того, всегда надо хорошо понимать, что любой,
кто назвал себя преданным и готов идти по этому пути, он стал преданным
только по воле Бога. Это не беспричинная милость, но непременно заслуга
человека в прошлой жизни и может быть ни в одной. Значит, он достиг те
качества...
О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.5
Число «четыре», которым ограничивалось допустимое количество жен у принявших Ислам, определялось средним имущественным достатком мужчин-арабов в соотношении с прожиточной нормой для населения Аравийского полуострова к VII веку от Р.Х. Большее количество жен с народившимися от них детьми средний араб содержать не смог бы. Поэтому и справедливость не смог бы сохранить, случись расторжение брака. Последующее предложение цитируемого аята: «А если боитесь, что не будете справедливы, то — на одной или...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Желание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]