Закон причины и следствия
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Закон причины и следствия вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Теорема Свидетелей Иеговы не верна -1 часть
Теорема Свидетелей Иеговы не верна
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
Теорема Свидетелей Иеговы не верна - 2 часть
Земля и небо
Разделение на земное и небесное царство порождает внутренние противоречия в учении СИ, наиболее ярко выраженные в Евангелие от Матфея, где часто употребляется словосочетание «небесное царство».
Мф 7,21 НМ «Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах»
Т.е., следуя логике вероучения СИ, человек, не исполняющий воли Отца, земным царством не рискует. Проверяем:
Мф 5.20 НМ «Говорю вам, что если...
Разделение на земное и небесное царство порождает внутренние противоречия в учении СИ, наиболее ярко выраженные в Евангелие от Матфея, где часто употребляется словосочетание «небесное царство».
Мф 7,21 НМ «Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах»
Т.е., следуя логике вероучения СИ, человек, не исполняющий воли Отца, земным царством не рискует. Проверяем:
Мф 5.20 НМ «Говорю вам, что если...
История Каббалы
История Каббалы идет вровень с историей человечества, она уходит корнями буквально в те времена, когда человек только появился на этой земле, по преданию это был Адам, на иврите Адам аРишон - Первый Человек, который положил начало роду человеческому. Нам, как каббалистам, он интересен тем, что с него начинается история Каббалы, а не только история человечества.
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг себя природу нашего мира...
Он и есть автор первой книги по Каббале. Что же такое Каббала? Человек живет в нашем мире, он ощущает вокруг себя природу нашего мира...
Магия Просветлённости или путешествие в Вечность
Магия Просветлённости
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
или путешествие в Вечность
ВЕЛИКОМУ АБСОЛЮТУ ПОСВЯЩАЕТСЯ
«Каждый мужчина и каждая женщина – это звезда.»
Книга Закона, 1-3
«Я дарю невообразимые на земле радости: не веру, а уверенность, ещё при жизни, в том, что после смерти; несказанный покой, отдохновение, экстаз; и не требую жертвоприношений.»
Книга Закона, 1-58
«Я над тобою и я в тебе. В твоём экстазе мой экстаз. Мне отрадно видеть твою радость.»
Книга Закона, 1-13
Путник,- Ты держишь в руках своих...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Последнее поколение предисловие, часть 1
Существует притча о группе людей, которые заблудились в пустыне и страдали от голода и жажды. Один из них нашел наполненную всеми благами обитель, и вспомнил тогда о своих несчастных собратьях. Однако он уже настолько удалился от них, что не знал, где они находятся.
Что же он сделал? Стал громко кричать и трубить в рог – может быть, несчастные голодные товарищи услышат его голос, приблизятся к нему и тоже войдут в эту обитель, полную всех благ.
Та же картина лежит и перед нами: мы...
Что же он сделал? Стал громко кричать и трубить в рог – может быть, несчастные голодные товарищи услышат его голос, приблизятся к нему и тоже войдут в эту обитель, полную всех благ.
Та же картина лежит и перед нами: мы...
Каббала как эзотеризм Запада и как иудаистский эзотеризм. 1
Каждая религия имеет свой эзотеризм, представляющий собой её внутреннее ядро, в котором сконцентрирована мистическая, глубинная суть данной религии. Каббала - иудаистский эзотеризм, тайное мистического Учение, являющееся сердцевиной иудаизма.
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
«Мишну» - основу «Талмуда», в иудаизме называют «душой Закона» (то есть – «душой» «Торы»). У Каббалы «ранг» ещё выше: это «душа души Закона» Израиля (то есть – «душа» «Мишны»).
М. П. Холл писал об этом в своем фундаментальном труде: «Еврейская...
Иерусалимская православная церковь
Иерусалимская Православная Церковь является Матерью всех христианских Церквей. В Иерусалиме произошли великие события, ставшие центром человеческой истории: страдания, распятие, смерть и воскресение Богочеловека Иисуса Христа, Сына Божия, Спасителя мира.
Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень; в Иерусалиме принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик - святой архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие...
Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень; в Иерусалиме принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик - святой архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие...
Зороастр
Зороастр − правильное собственное имя, но людям очень важно знать правильное значение этого имени.
Зоро − первая часть имени. Это: светлый, твердый, монолитный, единый, исполин, божественный, глобальный, действительность, конкретность, значимость.
Астр − вторая часть имени. Это: звезда, возможность верить в судьбу, в свое предназначение.
В словаре Ожегова С.Н. находим разъяснение значения каждого слова:
Светлый − получающий сильный свет;
Твердый − неподверженный изменениям, прочный...
Зоро − первая часть имени. Это: светлый, твердый, монолитный, единый, исполин, божественный, глобальный, действительность, конкретность, значимость.
Астр − вторая часть имени. Это: звезда, возможность верить в судьбу, в свое предназначение.
В словаре Ожегова С.Н. находим разъяснение значения каждого слова:
Светлый − получающий сильный свет;
Твердый − неподверженный изменениям, прочный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Закон причины и следствия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]