Всегда
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Всегда вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.1-3
1.Шри-Бхагаван Сказал.
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Эту науку йоги Я, Нетленный, поведал богу Сонца Вивасвану. Вивасван передал ее Ману, отцу человечества, Ману рассказал ее святому царю Икшваку.
КОММЕНТАРИЙ.
Не следует полагать, что трансцендентное знание приводится только в этой главе или преимущественно в этой главе, если судить по ее названию. Оно дается Богом, начиная с первого стиха первой главы и до последнего стиха восемнадцатой главы. Но знания, приводимые здесь, будучи усвоенными, в большой мере необходимы...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.4-7
4.Арджуна сказал.
Ты по рождению младше, Бог Солнца, Вивасван, старше Тебя. Как, я хочу это понять, Ты Вначале наставлял его этой науке?
КОММЕНТАРИЙ.
К этому вопросу Бог побудил Арджуну изнутри, поскольку следовало приступить к изложению сути этой главы, что есть Высшие Совершенные Знания, непосредственно имеющие отношение к Богу, как Личности, и без которых дальнейшее изложение Бхагавад-Гиты не представлялось бы возможным, ибо знание каждой предшествующей главы является основой для знаний...
Ты по рождению младше, Бог Солнца, Вивасван, старше Тебя. Как, я хочу это понять, Ты Вначале наставлял его этой науке?
КОММЕНТАРИЙ.
К этому вопросу Бог побудил Арджуну изнутри, поскольку следовало приступить к изложению сути этой главы, что есть Высшие Совершенные Знания, непосредственно имеющие отношение к Богу, как Личности, и без которых дальнейшее изложение Бхагавад-Гиты не представлялось бы возможным, ибо знание каждой предшествующей главы является основой для знаний...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание.Стих.8-11
8. Для избавления бхакт и уничтожения злодеев, также, чтоб восстановить религиозные принципы, Я проявляю Себя из тысячелетия в тысячелетие.
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
8.В данном стихе Бог заостряет внимание Арджуны, в продолжение к предыдущему стиху, еще на трех причинах, вследствие которых Бог является на Землю. Это: избавление бхакт (истинных слуг, преданных Бога, занятых на Земле любовным преданным служением Богу Кришне и претерпевающих от демонически настроенных людей), уничтожение злодеев (что есть непременное...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.22-25
22. Удовлетворенный прибылью, которая приходит сама собой, преодолевший двойственность, не считающий себя причиной результатов своего труда, неизменный в успехе и поражении, такой человек хоть и занят в работе, никогда не связан ею.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает описывать качества человека, который идет по пути отречения относительно любой деятельности, кто не привязан к результату, кто обладает совершенными знаниями, кто, поэтому, в работе видит бездействие, а в бездействии...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.34-35
34.Это знание постарайся постичь, обращаясь к духовному учителю, смиренно вопрошая и служа ему. Они посвятят тебя в знание, ученые, видящие Истину.
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
КОММЕНТАРИЙ.
В материальном мире существует немало путей постижения духовных знаний, ибо и сами знания, причисляемые к духовным, достаточно многообразны. На самом деле все знания, прямо и косвенно ведущие к Богу, как и ведущие осознанно и неосознанно, считаются Богом знаниями духовными или абсолютными во всей своей совокупности, так и порознь...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.5-7
5.То положение, которое достигается через аналитические знания (философию санкхйи) также достигается исполнением карма-йоги (бхакти- йоги). Тот, кто видит путь аналитических знаний и путь карма-йоги как один путь, он действительно видит.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих есть прямое продолжение предыдущего, есть разъяснение приведенного примера Бога относительно тех духовных, на самом деле существующих путей достижения Бога, которые, будучи отличными, могут рассматриваться, как один путь в плане...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.8-12
8-9.Вовлеченный в йогу (карма-йогу), знающий Истину, считает, что какой бы деятельностью он не занимался: когда видит, слышит, соприкасается, обоняет, ест, спит, дышит, говорит, отказывается, принимает, открывает, также закрывает… - на самом деле он ничего не делает, но чувства вовлекаются объектами чувств.
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле знания, здесь излагаемые относятся к сокровенным, тайным, далеко не всем доступным, могут вручаться только на определенной ступени духовного развития, и люди...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад.-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ ПО ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. ГЛАВА 5. Текст 1-10.
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
173. Текст 1. И снова следует повторить. Существует Бог и Его творение. И ничего более. Бог – Тот, Кто создает и управляет, имея Свою Божественную Цель, и творение - есть то, что всегда и неизменно подчинено Богу и в этой связи идет по пути развития в направлении слияния со своим Источником, по пути обретения духовных Божественных качеств путями неизменными, извечными, абсолютными. Идя этими путями, творение из...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.16-20
16.Но те, чье невежество разрушено знанием, их, подобное солнцу знание, все освещая, ведет ко Всевышнему.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог очень большое значение придает совершенным духовным знаниям, имеющим свойство все изнутри человеку разъяснять, освещать все закоулки души, где хоть на секунду объявилось невежество и ввело в сомнения. Оно постоянно бдительно, непременно служит уму и разуму, указывая из всех путей тот, который лучший, который угоден Богу и спасителен для души. Совершенные знания есть Сам...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог очень большое значение придает совершенным духовным знаниям, имеющим свойство все изнутри человеку разъяснять, освещать все закоулки души, где хоть на секунду объявилось невежество и ввело в сомнения. Оно постоянно бдительно, непременно служит уму и разуму, указывая из всех путей тот, который лучший, который угоден Богу и спасителен для души. Совершенные знания есть Сам...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всегда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]