Внутренний Учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Внутренний Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

12. Также все эти состояния существования в гунне добродетели, страсти и невежества, ты это должен знать, непременно исходят от Меня. Они – во Мне, но Я – не в них.

КОММЕНТАРИЙ.
Любое разделение людей достаточно условно. Это своего рода механизм управления Бога Своим творением, необходимый в процессе развития живых существ. Люди разделены по национальным принадлежностям, по территории, по году, по месяцу рождения, по религиозной принадлежности, по социальному положению и т.д. Такие...

24.Неразумные люди думают обо Мне, что из непроявленного состояния Я достиг проявленное, не зная Моей Высшей природы, Нетленной, Вечной.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...

27.О, Бхарата, ненависть порождается из многочисленных желаний, которые произрастают из двойственности материального мира, в свою очередь порождаемой иллюзорной энергией. Все живые существа, находясь под влиянием иллюзорной энергии, идут по пути рождений и смертей, о, Парантапа.

КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...

Мы намерены рассмотреть деликатный вопрос, который тем не менее необходимо затронуть, — поверхностный характер, отличающий большую часть духовных исследований и дискурса на Западе, особенно в Соединенных Штатах. Слишком часто при переводе мистических традиций Востока (и других мест) в американские понятия их проникновенная глубина выравнивается.

Их радикальные требования ослабляются и их потенциальные возможности революционного преобразования уничтожаются. Часто это происходит, казалось бы...

1.Арджуна сказал.
Я полностью принимаю Высшие Сокровенные Знания, называемые духовными, которые Ты поведал мне и этими словами уничтожил мою иллюзию.

КОММЕНТАРИЙ.
На самом деле, сокровенный диалог с Богом дал Арджуне лишь частичное освобождение от иллюзорных энергий Бога, ибо Мнение Бога входит в самое сердце и дает необратимое понимание, как и утвердившееся знание, только в процессе длительного, непрерывного преданного служения и именно в этой жизни. Арджуна лишь высказывает таким образом...

Условия, благоприятствовавшие распространению Церкви.

Ко времени пришествия Христа Спасителя в мир почти все народы тогдашнего политического мира соединены были в одно государство — римское. Рим назывался столицей всей вселенной.

За несколько лет до явления Спасителя римское государство из республики превратилось в империю. Императоры обладали деспотической властью. Таковыми являлись и их представители в отдельных областях. Народ раболепствовал перед императорами. Резко отличалось...

Энергоинформационная жизнь и «не-жизнь» человека. В рамках магической мировоззренческой парадигмы человек рассматривается, как сложная энергоинформационная структура, в состав которой входят - физическое, эфирное, астральное и четыре ментальных тела. (В классическом эзотеризме, человек, чаще всего, рассматривается, как совокупность следующих тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, каузальное, буддхическое, атманическое). То есть, у человека имеется семь тел, каждое из которых...

ПАМЯТЬ ДУШИ

Душа на Пути восхождения проходит огромное количество миров, как тонкоматериальных, так и плотных. В них она получает свой индивидуальный опыт, примеряя на себя «одежду» из различных тел, разнообразных форм жизни, видов и рас.

От растительного царства, ло высокоорганизованных божественных структур и цивилизаций. Опыт наработанный в этих жизнях и мирах, можно назвать Памятью Души.

Память Души необходимо пробуждать для того, чтобы нас никто не смог ввести в заблуждение. Если...

Апостол Пётр
Толкование Петром притчи о сеятеле
Иисус стал пользоваться притчами как методом обучения народа, столь часто собиравшегося вокруг него. Из-за того, что он проговорил с апостолами и другими людьми далеко за полночь, мало кто поднялся в это воскресное утро к завтраку.

Поэтому Иисус в одиночестве отправился на берег и сел в лодку. Здесь, в старой рыбацкой лодке Андрея и Петра, всегда находившейся в его распоряжении, он обдумывал дальнейшие шаги по расширению царства. Однако...

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.183 –189.

183.Давая рождение человеку, Бог в новой жизни имеет относительно него совершенно конкретный План не столько относительно судьбы и череды событий в ней, сколько относительно развития человека, максимального проявления его с целью в дальнейшем обретения им новых качеств, образа мышления, опыта, убеждений. Несмотря на то, что живое существо, человек, уже обладает рядом приобретенных качеств из многочисленных предыдущих рождений, он еще далеко несовершенен. В его...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Внутренний Учитель вам оказалось не достаточно.