Видения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Видения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Граница между медитацией и последующим состоянием
И вновь он спросил: Где граница между медитацией и последующим состоянием?
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?
Так он испросил, и Мастер ответил:
В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...
В чём отличие между пространством и пробуждённостью?
Чем отличается природа явлений от самих явлений?
Где граница между воззрением и тем, кто им обладает?
Как человеку применять эти смыслы в его потоке бытия?
Так он испросил, и Мастер ответил:
В медитации ты оставляешь своё тело, речь и ум в равностности, успокаиваешь своё неугомонное внимание и стабилизируешь этот покой. После медитации ты задействуешь этот смысл и...
Пути и способы освобождения от страданий согласно Буддизму
«Нет привязанностей – нет страданий» – эту цитату приписывают Будде.
Говоря о буддизме простыми словами, стоит напомнить про Четыре благородные истины, к которым пришел Будда после ночи пробуждения (просветления). Кратко они звучат так:
Причина страданий – привязанность к приятному и нежелание неприятного.
Жить можно не страдая. Есть путь избавления от страданий.
Но это такая шпаргалка, содержание истин вкратце. А приписываемая Будде цитата «Нет привязанностей – нет страданий» это выжимка из...
Говоря о буддизме простыми словами, стоит напомнить про Четыре благородные истины, к которым пришел Будда после ночи пробуждения (просветления). Кратко они звучат так:
Причина страданий – привязанность к приятному и нежелание неприятного.
Жить можно не страдая. Есть путь избавления от страданий.
Но это такая шпаргалка, содержание истин вкратце. А приписываемая Будде цитата «Нет привязанностей – нет страданий» это выжимка из...
Сознающий и видящий
Помните, что мы - всегда сознающий, а не сознаваемое. Видимого - множество, но видящий один. Видение видящего также одно. Как упрочиться в этой единости? Для этого видящий должен перестать видеть и должен смотреть только на видящего. То, что вы видите, то, что появляется, в конце концов исчезнет. Вы должны оставить всё это полностью, не принимая никаких сторон и не привязываясь ни к чему. Мы - не видимое, а видящий. Мы источник всего, что видится.
3.64. Обречённый народ
Торжественный въезд Христа в Иерусалим был лишь отдаленным подобием Его пришествия на облаках небесных, в силе и славе, с ликующими ангелами и радующимися святыми. Тогда исполнятся слова Христа, сказанные священникам и фарисеям: “Не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне” (Матфея 23:39). В пророческом видении Захарии показан этот день окончательного торжества святых. Он видел также участь тех, кто во время Первого пришествия отверг Христа: “И они воззрят...
Просветление - это состояние, а не переживание
Да, наркотики не могут «унести вас туда», они могут только довести вас до того места, где Божественный Гипноз виден насквозь.
Когда вы достигаете этой точки в хорошем кислотном «трипе» или каком-то другом галлюциногене, где вы пребываете в состоянии единения… это переживание неразделённости.
Вы можете назвать это безличным переживанием, но это всё ещё ПЕРЕЖИВАНИЕ, и потому оно проходит.
А то, что называют состоянием Просветления, не проходит, оно по природе своей даже не относится к...
Когда вы достигаете этой точки в хорошем кислотном «трипе» или каком-то другом галлюциногене, где вы пребываете в состоянии единения… это переживание неразделённости.
Вы можете назвать это безличным переживанием, но это всё ещё ПЕРЕЖИВАНИЕ, и потому оно проходит.
А то, что называют состоянием Просветления, не проходит, оно по природе своей даже не относится к...
3.77. На суде Пилата
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 27:2; 11—31; от Марка 15:1—20; от Луки 23:1—25; от Иоанна 18:28—40; 19:1—16
В зале римского суда Христос стоял перед Пилатом, римским правителем, связанный, как узник. Он был окружен охранявшими Его воинами. Зал до отказа заполнили люди. У входа стояли члены синедриона, священники, правители, старейшины и чернь.
Осудив Иисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские...
В зале римского суда Христос стоял перед Пилатом, римским правителем, связанный, как узник. Он был окружен охранявшими Его воинами. Зал до отказа заполнили люди. У входа стояли члены синедриона, священники, правители, старейшины и чернь.
Осудив Иисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские...
Время - идея двойственности
Попробуй-ка поймать время! Ты не найдешь его. Время — это идея двойственности: того, что переживающий отделен от переживаемого, — это называется временем, отделенностью. Так называемая отделенность видящего от видимого. Это та самая змея: идея существования того, кто может быть отягощен или соблазнен чем-то другим. Это та самая ноша, которую Ты постоянно таскаешь с «собой»: идея того, что ТЫ ОТЛИЧЕН ОТ МИРА. Что Ты уязвим.
Когда Ты познаешь, что Ты есть ТО, чем является видящий, видение и...
Когда Ты познаешь, что Ты есть ТО, чем является видящий, видение и...
Истинная природа Я Есмь
Как паук выпускает паутину и снова втягивает её в себя, так и ум проецирует мир вне себя и снова растворяет его в себе.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.
При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.
Мир воспринимается как очевидная объективная реальность, когда ум обращен вовне, покидая таким образом свою тождественность с “Я есмь”.
При таком видении мира истинная природа “Я есмь” не открывается; и наоборот, когда “Я есмь” осознано, мир перестаёт казаться объективной реальностью.
4.01. Цель Бога для Его Церкви
Церковь по замыслу Божьему призвана сотрудничать с Ним в деле спасения людей. Она создана для служения, и ее задача — нести Евангелие миру. Изначально план Господа заключался в том, чтобы Церковь отражала в мире Его полноту и совершенство. Членам ее, людям, которых Он вывел из тьмы в чудный Свой свет, надлежит являть Его славу. Церковь — хранительница сокровищ благодати Христовой, и через нее в конечном счете должна открыться даже “начальствам и властям на небесах” вся полнота любви Божьей...
Не хватайтесь за преходящее
Что бы ни проходило перед нашими глазами, приходит ли это из внешнего мира или внутреннего мира чувств, мыслей, воспоминаний, обусловленности, проекций, воображения, – вы пребываете до этого.
До этого.
Сколь бы тонким, сколь бы глубоким ни было прозрение, видение, мысль или ощущение – вы пребываете до этого.
Это возникает перед вами и уходит прочь. Не хватайтесь за преходящее, такова природа преходящего – уходить, изменчивого – изменяться.
То, что наблюдает, как изменчивое меняется, не...
До этого.
Сколь бы тонким, сколь бы глубоким ни было прозрение, видение, мысль или ощущение – вы пребываете до этого.
Это возникает перед вами и уходит прочь. Не хватайтесь за преходящее, такова природа преходящего – уходить, изменчивого – изменяться.
То, что наблюдает, как изменчивое меняется, не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]