Вещие сны
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Вещие сны вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Материалы Ра
Слова Ра, переданные в 1981 году, - бесспорно, основной источник точной инопланетной информации, появившейся в современной истории. Данное учебное руководство представляет собой чудесный обзор основной философии, концепций и практик Закона Одного в виде отрывков.
Давайте воспринимать его так: это ЕДИНСТВЕННАЯ работа, попытавшаяся суммировать мировоззрение Ра в единой и изящной форме. Она доступна всем ищущим Истину, Мудрость и Сострадание.
I. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЧЕННЕЛИНГ
Все годы, что я...
Давайте воспринимать его так: это ЕДИНСТВЕННАЯ работа, попытавшаяся суммировать мировоззрение Ра в единой и изящной форме. Она доступна всем ищущим Истину, Мудрость и Сострадание.
I. СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЧЕННЕЛИНГ
Все годы, что я...
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Стих.33-40
Бхагавад-Гита всем. Глава 18. Совершенство отречения. Стих.33-40.
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
33. Решимость, с которой человек контролирует деятельность ума, жизненной силы и чувств, неуклонно занимаясь практикой йоги, такая решимость, о, Партха, в гунне благости.
КОММЕНТАРИЙ.
Решимость – достаточно известное понятие в материальном мире, считается положительным качеством человека, заслуживающим уважение, считается качеством лидера, доступным не всем, ибо требует знания, разумность, умение быстро ориентироваться...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Сокровищница
Брамины, не знающие истины,
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Тщетно повторяют четыре Веды.
Из земли, и воды, и травы куша они делают приготовления,
И, усевшись дома, они зажигают огонь,
И от бессмысленных жертв, которые они приносят,
Их глаза выжигает едкий дым.
В божественных одеждах, с одним жезлом или тремя,
Они считают себя мудрыми, с их брахманическим знанием.
Тщетно мир порабощен их тщеславием.
Они не знают того, что дхарма - это то же самое, что не-дхарма.
Пеплом эти мастера пятнают свое тело...
Послание к другу
Поклоненье вечно юному Манджушри!
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
[Введение: призыв к благосклонному вниманию]
1. О добродетельный,
По природе своей достойный блага!
Я написал эти строфы,
Дабы вызвать у тебя жажду духовных заслуг,
Возникающую от [Святого] Учения Будды
Это послание немногословно,
И тебе стоит внять ему.
2. Мудрые люди почитают изображения Сугат,
Выполненные даже из дерева [камня или глины]
И каковы бы они ни были [по качеству исполнения].
Точно так же, хотя стихи мои несовершенны...
Вступление Работников Света в Новую Эру
"Дорогие друзья,
Для меня такое удовольствие быть с вами здесь. Мне очень нравится быть с вами. Я знаю вас всех. Мы уже разделяли с вами такие моменты ранее на Земле. Моменты простого пребывания вместе и получения удовольствия от присутствия друг друга. Почувствуйте это вместе со мной, присутствуете ли вы в этой комнате или слушаете этот ченнелинг на расстоянии. Мы соединены сердцем, и пространство и время на этом уровне не имеет значения. Давайте праздновать наше единство.
Я вижу в каждом...
Для меня такое удовольствие быть с вами здесь. Мне очень нравится быть с вами. Я знаю вас всех. Мы уже разделяли с вами такие моменты ранее на Земле. Моменты простого пребывания вместе и получения удовольствия от присутствия друг друга. Почувствуйте это вместе со мной, присутствуете ли вы в этой комнате или слушаете этот ченнелинг на расстоянии. Мы соединены сердцем, и пространство и время на этом уровне не имеет значения. Давайте праздновать наше единство.
Я вижу в каждом...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Л.-М. Синистрари
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О демониалитете и бестиалитете инкубов и суккубов
Глава I.
Происхождение слова “демониалитет” (демоноложество).
Чем это преступление отличается от “бестиалитета” (скотоложества).
Первый автор, который, насколько я знаю, употребил термин “демониалитет”, был Хуан Карамюэль в своем “Основном богословии”, и никто до него, как мне кажется, не различал этого преступления от “бестиалитета”. Действительно, все богословы-моралисты понимают под наименованием бестиалитета...
О трех образах внимания и молитвы
Внимание так должно быть связуемо и неразлучно с молитвою, как связано и неразлучно тело с душой. Внимание должно идти вперед и сторожить врагов, как некий страж; оно первое пусть вступает в борьбу с грехом и противостоит злым помыслам, входящим в душу, а позади внимания пусть следует молитва, которая истребляет и побивает тотчас все те злые помыслы, с которыми пред сим вело брань внимание: ибо одно оно не может их побивать.
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
На этой брани внимания и молитвы (с помыслами) висит жизнь и смерть...
Демонические натуры
Демоны не знают, что следует делать, и что - не следует. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды.
КОММЕНТАРИЙ: В каждом цивилизованном человеческом обществе имеется определенный свод священных правил и регулирующих принципов, которым следуют с самого начала.
Особенно среди Ариев, то есть тех, кто принимают ведическую цивилизацию, и которые известны как наиболее развитые, цивилизованные люди, те, кто не следуют наставлениям писаний, считаются демонами. Поэтому здесь сказано...
КОММЕНТАРИЙ: В каждом цивилизованном человеческом обществе имеется определенный свод священных правил и регулирующих принципов, которым следуют с самого начала.
Особенно среди Ариев, то есть тех, кто принимают ведическую цивилизацию, и которые известны как наиболее развитые, цивилизованные люди, те, кто не следуют наставлениям писаний, считаются демонами. Поэтому здесь сказано...
Письмо к монахам Индии
1.Поскольку присносущен есть Царь всяческих, не имея ни начала ни конца царствию Своему: постольку сердечнейшему подобает быть тщанию у тех, кои положили поработать ради Его и ради добродетелей, – благоугодных Ему. Ибо почести настоящей жизни, как не будь они блестящи, пресекаются вместе с настоящей жизнью, те же, какие Бог разделяет достойным, пребывают вовеки, так как даются вместе с бессмертием.
2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...
2.Блаженный Давид, песнь творя Богу от лица всей твари, помянув Ангелов и все небесные силы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вещие сны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]