Верить в Бога
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Верить в Бога вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
4.15. Освобождение из темницы
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 12:1-23
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
“В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло”. Правителем Иудеи тогда был Ирод Агриппа, который подчинялся Клавдию, римскому кесарю, и носил титул тетрарха (одного из четырех соправителей) Галилеи. Он был прозелитом, обращенным в иудейскую веру и, видимо, весьма ревностно соблюдал обряды. Желая добиться расположения иудеев и надеясь таким образом сохранить свои почести и высокое положение, он...
4.18. Проповедь среди язычников
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 14:1—26
Из антиохии Писидийской Павел и Варнава отправились в Иконию. Здесь, как и в Антиохии, они начали труд проповеди с иудейской синагоги и имели большой успех, ибо «уверовало великое множество Иудеев и Еллинов». Но в Иконии, как и в других местах, где трудились апостолы, «неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников».
Однако апостолы не оставили свою миссию, поскольку многие принимали Евангелие Христа. Встречая...
Из антиохии Писидийской Павел и Варнава отправились в Иконию. Здесь, как и в Антиохии, они начали труд проповеди с иудейской синагоги и имели большой успех, ибо «уверовало великое множество Иудеев и Еллинов». Но в Иконии, как и в других местах, где трудились апостолы, «неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников».
Однако апостолы не оставили свою миссию, поскольку многие принимали Евангелие Христа. Встречая...
Завет Мелхиседека с Авраамом
ИЗБРАНИЕ АВРААМА
Хотя говорить об «избранном народе», возможно, и является заблуждением, не будет ошибкой назвать Авраама избранным человеком. Мелхиседек действительно возложил на Авраама ответственность за сохранение истины о едином Боге в противоположность господствовавшей вере во многие божества.
Выбор Палестины в качестве места деятельности Мелхиседека отчасти объяснялся желанием войти в контакт с семьей, в которой мог родиться будущий вождь. Ко времени инкарнации Мелхиседека на земле...
Хотя говорить об «избранном народе», возможно, и является заблуждением, не будет ошибкой назвать Авраама избранным человеком. Мелхиседек действительно возложил на Авраама ответственность за сохранение истины о едином Боге в противоположность господствовавшей вере во многие божества.
Выбор Палестины в качестве места деятельности Мелхиседека отчасти объяснялся желанием войти в контакт с семьей, в которой мог родиться будущий вождь. Ко времени инкарнации Мелхиседека на земле...
Красная печать
Тора констатирует, что Господь сотворил нас вегетарианцами:
«И сказал Всесильный: «Вот я даю вам всякую траву семеноносную, которая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семеноносный, вам это будет в пищу»[1].
А также, после соблазнения змеиного: «…проклята из-за тебя земля; со скорбью будешь питаться от неё все дни жизни твоей. И тернии, и волчец произрастит она тебе, и питаться будешь полевой травою» [2].
Поэтому любое живое существо – свято, и одна из 10...
«И сказал Всесильный: «Вот я даю вам всякую траву семеноносную, которая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семеноносный, вам это будет в пищу»[1].
А также, после соблазнения змеиного: «…проклята из-за тебя земля; со скорбью будешь питаться от неё все дни жизни твоей. И тернии, и волчец произрастит она тебе, и питаться будешь полевой травою» [2].
Поэтому любое живое существо – свято, и одна из 10...
Нагорная проповедь, как виза в Рай
Все люди, независимо от их веры в сторонние силы, так или иначе испытывают в глубине души опасения перед муками Ада, лелея надежду после смерти оказаться в блаженстве Рая. Фарс безверия вмиг разрушается, когда человеческая жизнь дает серьезную трещину. И тогда, позабыв гордыню, человек взывает к Богу о помощи. И она нередко приходит: то в виде злата, то в виде Лика, то пламенем вспыхнувших тысяч храмных свечей, неся надежду свидетелям этих необыкновенных знамений. Но, получив, задаются ли люди...
Иерусалимский хлеб, или Закваска от лукавого
Не так давно одна моя знакомая, девушка добрая, но совершенно нецерковная, радостно предложила мне взять домой закваску для хлеба, якобы освященную в иерусалимском Храме Гроба Господня. Поначалу я просто удивился — как могло попасть тесто из храма к моей нецерковной знакомой.
Причем из самого Иерусалима. В храм она не ходит, члены ее семьи — тоже. Потом, несколько поразмыслив, понял, что меня смущает не только это. Одно дело, когда вам предлагают взять хлеб, освященный в храме или просфору...
Причем из самого Иерусалима. В храм она не ходит, члены ее семьи — тоже. Потом, несколько поразмыслив, понял, что меня смущает не только это. Одно дело, когда вам предлагают взять хлеб, освященный в храме или просфору...
Откровение любви к людям явил Преподобный батюшка Серафим
Сергий К. из Кстова Нижегородской области с молодых лет страдал наркоманией. Своим поведением создавал конфликтные ситуации в семье, вызывал слезы у матери и жены, у маленького сына, на глазах которого варил «наркоту». В 1996 г. впервые попал в Дивеевский монастырь.
Мама уговорила его поехать вместе с женой и ребенком в Дивеево и там повенчаться, что он и сделал. Прошло еще три года. Никакие лечения за огромные деньги не дали положительного результата. Сергий мучился сам, причинял страдания...
Мама уговорила его поехать вместе с женой и ребенком в Дивеево и там повенчаться, что он и сделал. Прошло еще три года. Никакие лечения за огромные деньги не дали положительного результата. Сергий мучился сам, причинял страдания...
О чем молчит священство ч.5
Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует Евангелие Тибетское, из которого следует, что по прибытии в Тибет, Иисус был встречен белыми жрецами (V:1). И когда они узнали в отроке перевоплощенного Будду, они открыли ему вход в Шамбалу, где его наполнили прежней духовной силой.
Первые несколько лет Иисус проведет с волхвами, которые научат его премудростям общения с людьми. Затем - в Непале и Гималайских горах, после чего уйдет на родину Зороастризма - Персию...
Первые несколько лет Иисус проведет с волхвами, которые научат его премудростям общения с людьми. Затем - в Непале и Гималайских горах, после чего уйдет на родину Зороастризма - Персию...
Иерусалимская православная церковь
Иерусалимская Православная Церковь является Матерью всех христианских Церквей. В Иерусалиме произошли великие события, ставшие центром человеческой истории: страдания, распятие, смерть и воскресение Богочеловека Иисуса Христа, Сына Божия, Спасителя мира.
Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень; в Иерусалиме принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик - святой архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие...
Первым епископом Иерусалимской Церкви стал святой апостол Иаков, брат Господень; в Иерусалиме принял насильственную смерть за Христа и первый христианский мученик - святой архидиакон Стефан. В Святом Граде произошли и такие великие...
Живая Скрижаль Духа
"Иисус сказал ей в ответ:
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Марфа! Марфа! Ты заботишься
и суетишься о многом,
а одно только нужно.
Мария же избрала благую часть,
которая не отнимется у неё"
Евангелие от Луки гл. 10 ст. 41, 42
Этот текст обращён в основном к тем людям, для которых внутренняя правда, что "одно только надобно" уже состоялась. Тем, кто интуитивно догадывается, и внутренняя его природа с радостью соглашается, что есть что-то одно универсальное, всё определяющее, главное, а точнее единственное, чем только и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Верить в Бога вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]