Великий Учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Великий Учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Мы изучали, говорили о том, что все творение – это желание получать. Бааль Сулам пишет об этом во «Введении в науку Каббала». Существуют только свет и кли. Свет первичен, и строит желание получать – то есть кли для получения света. И желание получать развивается с помощью света. Желание получать – это желание наслаждаться.

В начале «Введения в науку Каббала» он пишет:
Хотя, конечно, оба этих понятия, на самом деле исходят от Творца, они оба содержатся в Замысле Творения,

То есть нет...

НАЧАЛО

Арун: Здравствуй, Амиташи.
Не так давно со мной случилось это... Хоть Я и говорю Я - но у меня нет ассоциации с личностью или с каким-либо существом с в этом теле. Я не относился к людям, которые испытывают жажду к духовному поиску своего высшего Я, но в то же время мне это было интересно... Где-то на уровне сущности была потребность в духовном поиске без четкого осознавания, во всяком случае, меня это как-то интересовало... Мне было интересно и я начал читать книги Ошо... Каждый...

Последние ступени Лестницы
Душа человека должна знать природу духовных миров, чтобы суметь в них жить. Пока душа не достигнет слияния с Источником, она страдает в путах времени и места. Это хорошо выражено в стихе царя Давида, олицетворяющем все желания человека:

До каких пор буду забыт в Вечности Твоей?

Как долго еще будешь скрываться от меня?
Сколько ещё искать советов, как спасти душу мою?

В сердце моём тоска…

Долго ли ещё пробуду в рабстве своей природы?

Посмотри, ответь...

Древнейшие молитвы не относились к Божеству. Эти выражения очень напоминали слова, с которыми люди обращаются к другу, принимаясь за важное дело: «Пожелай мне удачи». Первобытный человек был рабом магии; случай — удача и неудача — вторгался во все сферы жизни.

Поначалу такие прошения об удаче были монологами, похожими на размышления вслух человека, совершающего магический обряд. На следующем этапе эти верящие в случай люди заручались поддержкой своих друзей и семей, и вскоре они уже выполняли...

Вы можете это

Речь идет о практике медитации во время ходьбы. Такая практика может принести вам радость и покой.

Делайте короткие шаги при полном расслаблении; медленно идите с улыбкой на губах, открыв свое сердце для переживаия покоя.

Вы можете почувствовать себя по-настоящему непринуждённо.

Ваши шаги станут шагами самого здорового, самого защищенного человека на земле. Все печали и беды могут отпасть, когда вы идете.

Чтобы обладать спокойствием ума, достичь самоосвобождения...

Здравствуйте. Сегодня мы собрались ради беседы с профессором Михаэлем Лайтманом. Хотелось бы обсудить, что произошло в Аросе, что такое Совет Мудрецов? Как Вы попали туда?

Я занимаюсь наукой Каббала уже почти 30 лет. Впрочем, моя первая специальность, биокибернетика, и вообще кибернетика, теория познания и философия, которыми я занимался, образуют с Каббалой единое целое.

Наука каббала занимается общим строением мироздания, включая так называемый «наш мир», то есть мир, данный нам в...

ЧАСТЬ 1. Агама.
1.1. Всепронизывающий вишва (т.е. бодрствующее сознание) испытывает грубые, внешние ощущения; тайджаса (дремлющее сознание) испытывает тонкие, внутренние ощущения; праджня (сознание в глубоком сне без сновидений) - это сгусток осознанности. Тот (субъект, т.е. Атман), кто познаёт все эти три состояния - один и тот же.

1.2. Местопребывание вишвы - в правом глазу; тайджаса расположен в манасе (уме); праджня - это пространство (акаша, эфир) внутри сердца. Все они - внутри тела...

Мадхусудана Сарасвати родился в начале шестнадцатого столетия и прославился как блестящий философ. Это был период расцвета философских школ Индии. Ученые и мудрецы писали многочисленные комментарии к священ¬ным писаниям и объемные философские трактаты.

Среди знаменитых мыслителей того времени мы встречаем имена Рамануджи, Валлабхи, Мадхвы, Нимбарки, а также их последователей, оставивших после себя огромное философ¬ское наследие как дуалистической, так и недуалистической направленности...

Понятно стремление учителей древних цивилизаций. Им надо было доказывать, что одни люди имеют на Земле больше прав – так как их бестелесные образования в тонком мире якобы наделены особыми качествами, недоступными для всех прочих «жителей» тонкого мира.

Соответственно, у тех, кто таких прав не имел вовсе (например, рабы, дети, нищие сословия, порабощенные этносы), в тонком мире наделялись менее ценными для Вселенной бестелесными образованиями.

До тех пока свободомыслие в человеческом...

Христианские источники сообщают, что Иисус Христос, сын Бога, сам являющийся богом, был послан Отцом на землю в людском облике, с целью очистить человечество – лишить его всех грехов, и, в первую очередь, первородной ошибки Адама. Он скомпенсировал проступок Адама, («око за око, душа за душу»), будучи распят на кресте, став пасхальной жертвой, пасхальным агнцем.

Теперь, когда человечество уже 2000 лет избавлено от всего плохого, остаётся только верить в Иисуса как в Христа, Спасителя людского...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великий Учитель вам оказалось не достаточно.