Учителя буддизма

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Учителя буддизма вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Высший признак великого практика не в том, что у него нимб над головой или необыкновенные благоприятные сны, постоянное переживание блаженства или способность предсказывать наше жалкое будущее.

Высший признак - это то, что у него больше нет ни малейшей заинтересованности в материальной прибыли, славе, уважении других или пребывании в центре внимания.

Мы должны отказаться от мысли, что способны изменить других. Вначале следует попытаться помочь себе.

Я обнаружил, что люди сами тянутся к тому, кто действительно свободен от гнева. Беседа с таким человеком постепенно их успокаивает.

Мы не можем никому помочь, если нас об этом не просят. Любая помощь, и особенно духовная, никогда ни до кого не дойдёт, если люди сами не откроют вам дверь.

Даже ламы не могут помочь тому, кто гневлив, но не хочет, чтобы ему помогли. Даже если это мой ближайший...

Представьте себе в руке хрустальный шар: шар ничего не загораживает, но совершенно прозрачен. Все вокруг можно одновременно увидеть в хрустальном шаре и оно очень четкое.

Точно так же просветленное состояние воспринимает все во всех направлениях одновременно и совершенно беспрепятственно.

Учения Дхармы — это выражение, возникающее из этого состояния, и они полностью свободны от какой-либо лжи или притворства.

«Непребывающий ум» означает, что ум не цепляется ни за какое движение внутри или снаружи, ни во что не вовлекается через фокусировку внимания ни на каком объекте. Даже если такое вовлечение происходит, мы распознаём, как ум «коллапсирует» в некий объект, находит себе опору и, благодаря такому распознаванию то напряжение, которое и порождает движение ума к объекту, исчерпывается и ум снова перестаёт цепляться. При этом нет никакой опоры в виде объекта или состояния, к которому нужно было бы...

Ученики Христа остро ощущали собственную немощность; в смирении и молитве они восполняли свою слабость Его силой, свое невежество — Его мудростью, свое недостоинство — Его праведностью, свою нищету — Его неисчерпаемыми богатствами. Укрепляя себя таким образом, они, не колеблясь, преодолевали все препятствия в служении Господу.

Некоторое время спустя после сошествия Святого Духа, проведя много времени в ревностных молитвах, Петр и Иоанн, идя в храм на богослужение, увидели у Красных ворот...

Умиротворяющая активность требует очень мягкого, умиротворяющего отношения, пока вы отправляете в огонь те или иные вещи, читаете текст и т.д.

Приумножающая активность требует очень щедрого, великодушного отношения, словно всё уже принадлежит вам.

Притягивающая активность требует такого отношения, словно всё уже в вашей власти.

Подчиняющая активность требует отношения, разбивающего всё в пух и прах.

Мир сам по себе целостен. У него свои мышцы, свой мозг, свои конечности и своё кровообращение. Речь идет не о целости мира в том смысле, что все должно быть хорошо и идеально и фантастично, и никто не должен признавать ничего плохого. Речь идет о реальности, в которой хорошее делается из плохого, а плохое из хорошего.

Поэтому мир может существовать на своем хорошем/плохом уровне, на своем собственном уровне темного и светлого, черно-белого, постоянно. Что бы там ни было, благоприятно или...

С одной точки зрения, заслуги - это "способность", и на самом деле, это все способности, которые позволяют нам слушать Дхарму, размышлять над ней, медитировать на нее и её практиковать, включая способность чувствовать любопытство.

В наше время наши заслуги настолько ограниченны, что подавляющее большинство людей не способны понять всю ценность Дхармы. У нас не только не хватает заслуг для практики Дхармы, но еще у нас их так мало, что мы даже не можем наслаждаться жизнью в сансаре.

Когда мы говорим о науке Каббала, первым возникает вопрос – каковы ее истоки? Зачем она нам нужна? Может быть это подобно тому, как происходит в этом мире, где есть физики, биологи, зоологи, ботаники – разные специалисты, которые желают выяснить, что происходит в природе.

Они исследуют ее, формируя свое мировоззрение, накапливают опыт, изучают законы природы, зная, как их правильнее применить, как использовать природу для нашей пользы. Они проводят разные опыты, изобретают приборы, а затем...

,,Всякая вѣра не по разуму есть суевѣрiе”,

говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2.
,,А всякъ любящiй и творящiй ложь(или суевѣрiе)

будетъ ввергнутъ въ огненный
жупелъ на всю нескончаемую вѣчность”,

вѣщаетъ ГОСПОДЬ въ ЕГО Книгѣ-съ Неба.
Ап.21-8;22-15;19-2
I.
ВРАГИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ ХРИСТУ.
Всѣ согласны, что кто противурѣчитъ своему отцу, тотъ есть негодный сынъ или противникъ отцу, и отецъ проклянетъ или прогонитъ отъ себя такого сына. Кто противурѣчитъ своему начальнику, тотъ...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя буддизма вам оказалось не достаточно.