Третьего
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Третьего вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Пополь-Вух
ЧАСТЬ I
Глава 1
Это — рассказ о том, как все было в состоянии неизвестности, все холодное, все в молчании; все бездвижное, тихое; и пространство неба было пусто.
Это — первый рассказ, первое повествование. Не было ни человека, ни животного, ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо.
Поверхность земли тогда еще не появилась. Было только холодное море и великое пространство небес.
Не было еще ничего соединенного, ничто не...
Глава 1
Это — рассказ о том, как все было в состоянии неизвестности, все холодное, все в молчании; все бездвижное, тихое; и пространство неба было пусто.
Это — первый рассказ, первое повествование. Не было ни человека, ни животного, ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо.
Поверхность земли тогда еще не появилась. Было только холодное море и великое пространство небес.
Не было еще ничего соединенного, ничто не...
Пополь-Вух
Глава 7
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Дальше здесь следуют дела Сипакны, старшего сына Вукуб-Какиша.
— Я творец гор, — говорил Сипакна.
И вот этот Сипакна купался у берега реки, когда мимо проходили четыре сотни юношей, тащивших бревно, чтобы подпереть свой дом.
Четыре сотни (юношей) возвращались после того, как они срубили большое дерево, чтобы изготовить из него главную балку дня крыши своего дома.
Тогда Сипакна вышел (из воды) и, подойдя к четырем сотням юношей, (сказал) им:
— Что это вы делаете там...
Пополь-Вух
Немедленно (Шбаланке) созвал всех животных, коати и кабана, всех зверей, больших и малых, созвал их в течение ночи и в эту же самую ночь спросил их, какова была их пища.
— Что ест каждый из вас? Что (из пищи) соответствует каждому роду?
Ведь я собрал вас для того, чтобы вы могли избрать себе подходящую пищу, — сказал им Шбаланке.
— Очень хорошо, — ответили они. И немедленно каждый отправился выбирать свою (собственную пищу), и все они добрались до цели. Одни отправились взять себе как...
— Что ест каждый из вас? Что (из пищи) соответствует каждому роду?
Ведь я собрал вас для того, чтобы вы могли избрать себе подходящую пищу, — сказал им Шбаланке.
— Очень хорошо, — ответили они. И немедленно каждый отправился выбирать свою (собственную пищу), и все они добрались до цели. Одни отправились взять себе как...
Пополь-Вух
Вот сообщение о том, как умерли Хун-Ахпу и Шбаланке. Теперь мы расскажем, что живет в воспоминаниях об их смерти.
(Хун-Ахпу и Шбаланке) были предупреждены о всех страданиях, которым (владыки Шибальбы) желают подвергнуть их, но они не умерли от пыток Шибальбы и не были побеждены всеми хищными животными, имевшимися в Шибальбе.
После этого (братья) послали за двумя провидцами, которые были подобны пророкам; звали их Шулу и Пакам, и были они исполнены мудрости. (И юноши сказали им...
(Хун-Ахпу и Шбаланке) были предупреждены о всех страданиях, которым (владыки Шибальбы) желают подвергнуть их, но они не умерли от пыток Шибальбы и не были побеждены всеми хищными животными, имевшимися в Шибальбе.
После этого (братья) послали за двумя провидцами, которые были подобны пророкам; звали их Шулу и Пакам, и были они исполнены мудрости. (И юноши сказали им...
Пополь-Вух
Вот имена первых людей, которые были сотворены и созданы: первый человек был Балам-Кице, второй — Балам-Акаб, третий — Махукутах, а четвертый был Ики-Балам.
Таковы имена наших первых матерей, и отцов.
Было (уже) сказано, что только лишь они были созданы и сотворены, не имели они матери, не имели они отца.
Только лишь они одни могли исключительно называться людьми. Они не были рождены женщиной и не были зачаты, как сыновья, Создательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом...
Таковы имена наших первых матерей, и отцов.
Было (уже) сказано, что только лишь они были созданы и сотворены, не имели они матери, не имели они отца.
Только лишь они одни могли исключительно называться людьми. Они не были рождены женщиной и не были зачаты, как сыновья, Создательницей и Творцом, Великой матерью и Великим отцом...
Евангелие от Иуды
Двенадцать правителей говорили с двенадцатью ангелами: "Пусть каждый из вас [52] […] и пусть их […] поколение [—пропущена одна строка—] ангелов":
Первый [С]ет, которого называют Христом.
[Второй] Харматот, которого […].
[Третий] Галила.
Четвертый Иобель.
Пятый Адонайос.
Вот пятеро, кто правил преисподней, а прежде всего хаосом.
Затем Саклас сказал своим ангелам: "Да создадим человека по образу и подобию нашему". Они сотворили Адама и жену его Еву, которую в облаке зовут Зоей. Ибо...
Первый [С]ет, которого называют Христом.
[Второй] Харматот, которого […].
[Третий] Галила.
Четвертый Иобель.
Пятый Адонайос.
Вот пятеро, кто правил преисподней, а прежде всего хаосом.
Затем Саклас сказал своим ангелам: "Да создадим человека по образу и подобию нашему". Они сотворили Адама и жену его Еву, которую в облаке зовут Зоей. Ибо...
Фетишизм
Фетишизм - древняя традиция наделять предметы магической силой
Фетишизм — она из самых ранних форм древней культуры, известная практически всем народам нашей планеты. Фетиш – иначе — талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхестественными свойствами.
Фетишем иногда становилась частица почитаемого объекта, например камень с горы, которой поклонялись, кусочек священного дерева или изображение почитаемого животного (фигурка кита, тигра, медведя, птицы, змеи и т. д...
Фетишизм — она из самых ранних форм древней культуры, известная практически всем народам нашей планеты. Фетиш – иначе — талисман или амулет, обладающий защитными, охранительными и сверхестественными свойствами.
Фетишем иногда становилась частица почитаемого объекта, например камень с горы, которой поклонялись, кусочек священного дерева или изображение почитаемого животного (фигурка кита, тигра, медведя, птицы, змеи и т. д...
Oтче Наш. Размышления о Молитве Господней
С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН, люди связывали солнце и звёзды непосредственно или образно с идеей Божественного провидения. Свет и жизнь, исходящие от солнца, равно как и безмолвная и таинственная красота звёзд, казалось, олицетворяют саму волю Божью и пути её осуществления.
Тысячелетиями человечество пыталось понять и растолковать это высшее творение. Ребёнок или первобытный человек поняли бы его по-своему и были бы поражены той спокойной простотой, за которой можно было почувствовать торжественное...
Тысячелетиями человечество пыталось понять и растолковать это высшее творение. Ребёнок или первобытный человек поняли бы его по-своему и были бы поражены той спокойной простотой, за которой можно было почувствовать торжественное...
Нужно молиться за всех
"Мы члены друг другу"
"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь.
Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах [1].
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как взаимозависимость, неразрывная взаимосвязанность всего тварного в Боге-Творце...
"Любите все создание Божие", - говорит старец Зосима в романе Достоевского "Братья Карамазовы":
Любите все создание Божие, и целое, и каждую песчинку. Каждый листик, каждый луч Божий любите. Любите животных, любите растения, любите всякую вещь.
Будешь любить всякую вещь и тайну Божию постигнешь в вещах [1].
Эта "тайна Божия", о которой говорит старец Зосима, есть не что иное, как взаимозависимость, неразрывная взаимосвязанность всего тварного в Боге-Творце...
Завет Бога.130-137
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.130-137.
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Третьего вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]