Тип
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тип вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дни Творения
Впервые заняться текстологическим исследованием Торы меня подвигла статья Б.Бермана, прочитанная в журнале «Знание – сила» еще в 1994г. И действительно, знакомая всем Книга Бытия была переведена с древнегреческого, а до этого она была переведена с древнеарамейского, а еще раньше с древнееврейского. По ходу дела присутствовала также и латынь, и древнеславянский. Что же осталось нам от первоисточника? Не получилось ли здесь, как в известной детской игре «испорченный телефон», где смысл...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность
Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера Даниила Андреева, а также, используя его терминологию, можно сказать, что в качестве общенационального Бога иудеев Яхве мистически соединил в себе сразу три сущности.
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Во-первых, - племенного божка «колена Иудина» - властолюбивого племенного идола, не выделяющегося, однако, особой злобностью из ряда себе подобных: «вспыльчивое, но, в сущности, добродушное божество».1130
Во-вторых, - еврейского уицраора: «демона...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Эзотерическая сущность иудейского политического радикализма
Примечания
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
1. Диакон Андрей Кураев «Как делают антисемитом». Издание второе, расширенное и дополненное. М., 2006. Электронная версия.
2. В. Толстых «Существует ли в России «еврейский вопрос»? с. 55.
3. С. И. Барзилов, А. И. Новиков, Е. Ю. Федосеев «Философия убийства». Социальное насилие и русский национальный характер. Под редакцией доктора социологических наук, профессора С. И. Барзилова. Саратов, Регион. информ.-изд. центр Поволж. кооп. института, 1997, с. 112-113.
4. А. Ваксберг...
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2
Эзотерическая сущность сатанизма. Часть 2.
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Вот как описывает Сатану и мир его обитания один из величайших визионеров в истории человечества Даниил Андреев в своей «Розе Мира»: «Безмерно жуток его облик, каким видели его духовные очи немногих людей, проникших в тёмные высоты Дигма - мира его обитания. Как бы возлежащий на бушующем лиловом океане, с чёрными крыльями, раскинутыми от горизонта до горизонта, он поднимает свое тёмно-серое лицо в зенит, где полыхают инфралиловые зарева...
Толчок к переживанию Просветления
Одна из моих любимых строк Сойо Року звучит так: «На высохшем дереве распустился цветок». Когда все, что человек старается удержать и на что надеется, заканчивается, приходят мудрость и сострадание. Это и есть состояние Будды.
Лично я сомневаюсь, чтобы кто-то мог полностью достичь этого состояния. Или, может быть, за всю историю человечества это удалось сделать очень немногим. Но мы путаем людей, обладающих большой силой и способностью проникать в суть вещей, с теми, кто действительно достиг...
Лично я сомневаюсь, чтобы кто-то мог полностью достичь этого состояния. Или, может быть, за всю историю человечества это удалось сделать очень немногим. Но мы путаем людей, обладающих большой силой и способностью проникать в суть вещей, с теми, кто действительно достиг...
Бина, Сефирота скорби
Как приступить к началу материальной части древа Сефирот, Сефире Бина?
Плавно перетекая и обвивая каждую из Сефирот, Софт, Айн Софт, Айн Софт Аум, эманация Бога через Сефироту идей Хокма переходит к « Рождающему Чреву» , Сефире Бина.
Да- да, это олицетворение узкого входа в материальный мир , олицетворение богини- Матери мира сего. Сефирота по женскому типу.
По Дион Форчун, Бина может быть уподоблена строгому, но справедливому Учителю.
Нельзя примитивно представить Бина несущую лишь...
Плавно перетекая и обвивая каждую из Сефирот, Софт, Айн Софт, Айн Софт Аум, эманация Бога через Сефироту идей Хокма переходит к « Рождающему Чреву» , Сефире Бина.
Да- да, это олицетворение узкого входа в материальный мир , олицетворение богини- Матери мира сего. Сефирота по женскому типу.
По Дион Форчун, Бина может быть уподоблена строгому, но справедливому Учителю.
Нельзя примитивно представить Бина несущую лишь...
Век человеческий. Часть 3
Проклятие бессмертием
Однако физическое сверхдолгожительство может быть не только чем-то страстно желаемым, но и подлинным проклятием. Весьма показательна в этом отношении судьба еврея Агасфера, который упоминается не только на страницах исторических хроник и в свидетельствах очевидцев, но также в литературном преломлении, стал героем драм Шиллера, стихов Гёте, Беранже, Жуковского, Пушкина, произведений многих других авторов. Его история вкратце такова.
Подвергающийся насмешкам и...
Однако физическое сверхдолгожительство может быть не только чем-то страстно желаемым, но и подлинным проклятием. Весьма показательна в этом отношении судьба еврея Агасфера, который упоминается не только на страницах исторических хроник и в свидетельствах очевидцев, но также в литературном преломлении, стал героем драм Шиллера, стихов Гёте, Беранже, Жуковского, Пушкина, произведений многих других авторов. Его история вкратце такова.
Подвергающийся насмешкам и...
В огороде бузина, а в Киеве - дядька
«НЕ ВАРИ КОЗЛЁНКА В МОЛОКЕ МАТЕРИ ЕГО»! Как красиво и заманчиво звучит этот стих, трижды повторяемый в Торе!
Сотни, а, может быть, и добрую тысячу лет еврейские мудрецы различных школ толковали его значение, спорили, обижались и снова возвращались, общались и, наконец, всем, всем, всем - в Талмуде однозначно объявлено: мясо и молоко – несовместимы как пища, и, съев одно, дождись его полного переваривания, а затем употребляй другое.
В духовном плане молоко символизирует жизнь, мясо – смерть...
Сотни, а, может быть, и добрую тысячу лет еврейские мудрецы различных школ толковали его значение, спорили, обижались и снова возвращались, общались и, наконец, всем, всем, всем - в Талмуде однозначно объявлено: мясо и молоко – несовместимы как пища, и, съев одно, дождись его полного переваривания, а затем употребляй другое.
В духовном плане молоко символизирует жизнь, мясо – смерть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тип вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]