Светить миру

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Светить миру вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Зоар, глава "Бо", п.66: И сказал Всесильный: "Да произрастит земля зелень".

"Земля" – это Малхут (земля, "эрец" - от слова "рацон", желание). А "зелень" – это свет, произрастающий из посева скрытого света.

Как может произрасти что-то из желания? Только за счет силы отдачи в нем. Если желание получает намерение ради отдачи и стремится к свету, то неживое желание превращается в растение.

В начале, было только неживое желание. Но если взять от неживого ту часть, которая может уподобиться...

Зоар нужно читать снова и снова, пока на нас не начнет действовать свет.

Поначалу, читая Зоар, человек испытывает большое воодушевление, которое длится первые месяц-два.

Он еще ничего не понимает, но сильно впечатляется от происходящего.

А потом это ощущение пропадает и все начинает казаться ему сухим...

При изучении Зоара это чувствуется очень быстро - нам вдруг совершенно не за что в нем зацепиться, и мы читаем, просто понимая, что так надо, как будто нам безразлично, "безвкусно...

Зоар, глава "Шмот", п.333: Воспевающие песнь внизу зовутся "левитами", так как они прилепляются "нилвим", соединяясь наверху как одно целое.

И еще потому, что у того, кто слушает песнь, душа прилепляется к высшему, соединяясь наверху в Творце...

Песнь – это раскрытие света Хохма в свете Хасадим, - самое большое раскрытие, что может быть. "Песнь песней" – это вершина слияния, связи, соединения творения с Творцом.

Все Псалмы – это песни, которые царь Давид (Малхут), раскрыл в средней...

Зоар, глава "Ба-ар", п.3: В полночь пробуждается северный ветер. И из нижнего жертвенника, то есть из Малхут, выходит пламя, и раскрываются ворота.

А нижние суды, то есть суды нуквы, собираются в свою нукву. И это пламя ходит и бродит, и открываются ворота райского сада (ган Эден).

Пока это пламя не приходит и не разделяется на несколько сторон света, и не входит под крыл́ья петуха, и он кричит.

Самые особые исправления совершаются в состоянии, называемом "ночь", когда человек ощущает...

Нас заставляет продвигаться вперед - разница между светом и желанием.

Когда свет заполняет желание, я, желание, успокаиваюсь, так, что не могу пошевелиться – ведь я ни в чем не испытываю недостатка.

Только в мере отличия света от желания, я начинаю беспокоиться и стремиться к их равновесию во мне.

Равновесие важно мне не только по количеству, но и по качеству. Когда свет создал желание насладиться и наполнил его (1-я стадия, бхина алеф) – творение не ощущало никаких проблем, потому что...

Читая Зоар, мы должны ждать от этой Книги спасения.

Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Талмуду Десяти Сфирот", п.155: "Однако кроется в каббалистических книгах великое и достойное оглашения чудесное свойство" - изучением книги, мы можем соединиться с Источником, Творцом, существующим в другом измерении.

Я нахожусь в своем измерении, в отрыве от Него, а эта книга создает связь между мной и Ним, высшим измерением.

Оттуда я получаю этот свет - лекарство, которое в мере моего стремления...

Буквы – это свойства, которые наше желание принимает под воздействием света, возвращающего к источнику.

Творец создал материал – наше желание насладиться. Это желание под влиянием света принимает различные формы – свойства, подобные свету.

Сам по себе материал – это желание получать наслаждение, желание наполняться. Но с помощью света оно принимает противоположные себе, высшие формы – свойства отдачи и любви.

И потому мы называем эти свойства формами, поскольку они выделяются из желания...

Зоар, глава "Ваикра", п.156: ...Тринадцать свойств милосердия зависят от "йуд", то есть от верхнего кончика "йуд", Кетера, в котором находятся тринадцать исправлений Дикна.

И поэтому "йуд" включает "вав-далет", указывая тем самым на ЗОН внутри нее, от которых образуются ИШСУТ, и Бина снова становится Хохмой.

И оттуда выходят все мохин, и они – совершенство всего, ибо наполнение "вав-далет" в гематрии "йуд" – то есть важны, как и она сама.

Вопрос: Зоар много рассказывает о буквах. В чем...

Зоар. глава "Ваигаш", п.129: Когда небосводы и животные, образующие Нукву, устанавливаются так, чтобы всё это было единой колесницей (меркава) для этого человека (адам), Зеир Анпина, тогда сказано: "И запряг Йосеф свою колесницу, и поднялся навстречу Исраэлю, отцу своему, в Гошен" – это праведник, Есод Зеир Анпина, зовущийся Йосефом-праведником, который связал и соединил колесницу свою, Нукву: небосводы и животных.

Речь идет о желании, созданном Творцом, которое начинает уподобляться Творцу...

Часть первая ЗАКОНЫ ДУШИ. Глава 3. БОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ

Божественные законы – это законы высшей справедливости, законы созидания. Знаем мы их или не знаем, принимаем или не принимаем, соблюдаем или не соблюдаем, они всегда работают.

16.11.2005
Из «Пути домой» (Божественное слово):
«Дети мои! Вам предстоит принять судьбоносное решение. Оно касается всех и каждого отдельно. Решение принято. Сопротивление бесполезно. Я, Бог ваш, оглашаю вам свое решение. Вам понадобится вся ваша выдержка...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Светить миру вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Признаки неудачника
Вокруг времени