Суфиев
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Суфиев вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Мир гармонии
Гармония – это источник проявления, причина его существования и посредник между Богом и человеком.
Покой, к которому стремится каждая душа и который является истинной природой Бога и конечной целью человека, есть ни что иное как результат гармонии; это показывает, что все жизненные достижения без чувства гармонии напрасны.
Именно достижение гармонии зовется раем, а отсутствие ее называется адом. Только овладевший этим понимает жизнь, а тот, кому не достает этого, является глупцом...
Покой, к которому стремится каждая душа и который является истинной природой Бога и конечной целью человека, есть ни что иное как результат гармонии; это показывает, что все жизненные достижения без чувства гармонии напрасны.
Именно достижение гармонии зовется раем, а отсутствие ее называется адом. Только овладевший этим понимает жизнь, а тот, кому не достает этого, является глупцом...
Бог в суфизме
С точки зрения суфия Бог – это Абсолютное Бытие, и всё, что существует, предопределено Им или свидетельствует о Нём. Суфии утверждают, что бытие всего существующего обусловлено бытием Бога и представляет собой проявление этого Бытия, без которого не существовало бы ничто. Как говорит Руми:
Мы – небытие,
демонстрирующее иллюзию существования.
Ты же – Абсолютное Бытие
и наше единственное существование.
Согласно Корану: "Всё гибнет, кроме Его лика". И понимать это следует так, что в сфере...
Мы – небытие,
демонстрирующее иллюзию существования.
Ты же – Абсолютное Бытие
и наше единственное существование.
Согласно Корану: "Всё гибнет, кроме Его лика". И понимать это следует так, что в сфере...
Религиозные центры
Ханака – это место для особой группы людей, вовсе не для любого, и в связи с этим она предназначена для соблюдения особых норм и достижения определенных целей, которые отличают её от других религиозных центров.
Большинство людей ходит в религиозные центры с тем, чтобы научиться не обижать других, тогда как суфий ходит в ханаку с тем, чтобы научиться не чувствовать себя обиженным другими.
Большая часть людей обращается к религиозным центрам с тем, чтобы увериться, что их жизни в этом мире...
Большинство людей ходит в религиозные центры с тем, чтобы научиться не обижать других, тогда как суфий ходит в ханаку с тем, чтобы научиться не чувствовать себя обиженным другими.
Большая часть людей обращается к религиозным центрам с тем, чтобы увериться, что их жизни в этом мире...
Поклонение Богу
В начале Пути суфий всецело посвящает себя служению людям. К какой бы расе ни
принадлежали они, каких бы религиозных убеждений ни придерживались и каковы бы
ни были их обычаи, суфий относится к ним с нежностью и добротой, ибо считает, что
поклонение Богу состоит именно в служении другим, а не в том, чтобы стоять на молитве или читать наизусть Священное Писание.
Суфий, достигший более высокого уровня, питает любовь ко всем Божьим созданиям,
стремясь не нанести вреда ни одному из...
принадлежали они, каких бы религиозных убеждений ни придерживались и каковы бы
ни были их обычаи, суфий относится к ним с нежностью и добротой, ибо считает, что
поклонение Богу состоит именно в служении другим, а не в том, чтобы стоять на молитве или читать наизусть Священное Писание.
Суфий, достигший более высокого уровня, питает любовь ко всем Божьим созданиям,
стремясь не нанести вреда ни одному из...
Любовь Внутренние Учения
В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Бог
«Есть Единый Бог, Вечный, Единственно Сущий; ничто не существует, кроме Него».
Бог для суфия — Бог любого вероисповедания и Бог всего. Имена Его не имеют значения. Аллах, Бог, Худа, Брахма или Бхагаван — все эти имена и многие другие — имена его Бога, и все же Бог для него пребывает по ту сторону преде¬ла, налагаемого именем.
Он видит сво-его Бога в солнце, в огне, в идоле, которому поклоняется секта, он узнает Его во всех формах Вселенной, в то же время зная, что Он превыше всех форм: Бог...
Бог для суфия — Бог любого вероисповедания и Бог всего. Имена Его не имеют значения. Аллах, Бог, Худа, Брахма или Бхагаван — все эти имена и многие другие — имена его Бога, и все же Бог для него пребывает по ту сторону преде¬ла, налагаемого именем.
Он видит сво-его Бога в солнце, в огне, в идоле, которому поклоняется секта, он узнает Его во всех формах Вселенной, в то же время зная, что Он превыше всех форм: Бог...
Дух
«Есть один Повелитель, Путеводный Дух всех душ, Кто постоянно ведет Своих последователей к свету».
Суфий понимает, что, хотя Бог есть источник всего знания, вдохновения и водительства, все же человек является посредником, которого Бог выбирает, дабы наделить мир знанием.
И это знание Он проводит через того, кто является человеком в глазах мира, но Богом в своем сознании — через зрелую душу, черпающую благословение в Небесах; Бог говорит через эту душу. Хотя язык Бога и так занят тем, что...
Суфий понимает, что, хотя Бог есть источник всего знания, вдохновения и водительства, все же человек является посредником, которого Бог выбирает, дабы наделить мир знанием.
И это знание Он проводит через того, кто является человеком в глазах мира, но Богом в своем сознании — через зрелую душу, черпающую благословение в Небесах; Бог говорит через эту душу. Хотя язык Бога и так занят тем, что...
Служение
Один из принципов Пути, о котором должен помнить суфий – это принцип служения людям. Подобное служение приносит различные плоды, упомянем здесь некоторые из них.
Прежде всего, следуя этому принципу, суфий постигает на практике, что такое «рыцарство», «самопожертвование» и «забвение своего «я».
Таким образом, мало- помалу это становится неотъемлемой частью его кодекса поведения.
Во-вторых, служа людям, суфий помогает им обрести радость. Подобное поведение само по себе является сутью...
Прежде всего, следуя этому принципу, суфий постигает на практике, что такое «рыцарство», «самопожертвование» и «забвение своего «я».
Таким образом, мало- помалу это становится неотъемлемой частью его кодекса поведения.
Во-вторых, служа людям, суфий помогает им обрести радость. Подобное поведение само по себе является сутью...
Реинкарнация в исламе
Я умер камнем и воскрес растением, Я умер растением и воскрес животным, Я умер животным и стал Человеком. Чего мне страшиться ? Разве смерть обокрала меня ?
- Халал уль-дин Руми (1207-1273)
В Коране нет последовательных упоминаний о жизни после смерти и перевоплощении души, и это заставило некоторых исследователей, даже правоверных мусульман, усомниться в том, что пророк Магомет знал что-либо существенное по этому поводу .
Коран лишь вскользь, мимоходом касается основных теологических...
- Халал уль-дин Руми (1207-1273)
В Коране нет последовательных упоминаний о жизни после смерти и перевоплощении души, и это заставило некоторых исследователей, даже правоверных мусульман, усомниться в том, что пророк Магомет знал что-либо существенное по этому поводу .
Коран лишь вскользь, мимоходом касается основных теологических...
О привязанности
Таджрид – это отсечение своих привязанностей. Отказ от привязанностей не подразумевает материальной нищеты. Суфий может владеть большим имуществом, но он к нему не привязан.
Рассказывают, что некий суфий был в гостях у Шаха Ниматуллы и провел несколько дней в ханаке мастера.
При виде великолепия убранства и обстановки у суфия на душе заскребло от мысли, что суфизм не может сочетаться с такой
обмирщенностью. «Что за роскошь, куда ни глянь! Это больше похоже на дворец, чем на приют нищеты...
Рассказывают, что некий суфий был в гостях у Шаха Ниматуллы и провел несколько дней в ханаке мастера.
При виде великолепия убранства и обстановки у суфия на душе заскребло от мысли, что суфизм не может сочетаться с такой
обмирщенностью. «Что за роскошь, куда ни глянь! Это больше похоже на дворец, чем на приют нищеты...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суфиев вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]