Суд божий
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Суд божий вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Дзен в Проповеди 52
- Как Вы впервые столкнулись с учением христианского мистика Мейстера Экхарта?
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Р.М.М.М. Несколько лет назад в Париже я встретила мастера Дзен, возвращающегося из Бразилии в Японию. Во время нашего разговора он упомянул, что обучает дзен в Бразилии согласно учению Мейстера Экхарта.
Это меня удивило. Я спросила у него, что же общего с дзен у этого христианского мистика. Он ответил мне, что людям бразильской культуры Экхарт ближе, чем непосредственно дзен, и поэтому он обучает дзен с помощью...
Уединенность человека
Человек рождается один и умирает один, но между этими двумя моментами живет в обществе, живет с другими людьми. Уединенность - основная реальность человека; общество лишь случайно. И если человек не может жить один, не может познать своей уединенности во всей ее глубине, он не сможет познать самого себя.
Все, что происходит в обществе, является лишь внешним; это не вы, это лишь ваши отношения с другими людьми. Вы же остаетесь неизвестными. Извне открыть вас невозможно.
Но мы живем среди...
Все, что происходит в обществе, является лишь внешним; это не вы, это лишь ваши отношения с другими людьми. Вы же остаетесь неизвестными. Извне открыть вас невозможно.
Но мы живем среди...
Преподобный отче наш Серафиме, моли Бога о нас !
Десять лет назад съездив в Дивеево со своей первой группой, я отправилась на Украину к родственникам. Дома встретилась с троюродной сестрой. Она безутешно плакала, горевала о том, что у неё заболела дочь. Девочке было десять лет, диагноз ей поставили - эпи-синдром.
Заболевание выражалось в виде приступов, по типу эпилепсии. Среди ночи девочка просыпалась в возбуждении, у нее начинался тремор, дрожь, и всё это сопровождалось слюнотечением с пеной. Приступы длились до одной минуты. Естественно...
Заболевание выражалось в виде приступов, по типу эпилепсии. Среди ночи девочка просыпалась в возбуждении, у нее начинался тремор, дрожь, и всё это сопровождалось слюнотечением с пеной. Приступы длились до одной минуты. Естественно...
Откровение любви к людям явил Преподобный батюшка Серафим
Сергий К. из Кстова Нижегородской области с молодых лет страдал наркоманией. Своим поведением создавал конфликтные ситуации в семье, вызывал слезы у матери и жены, у маленького сына, на глазах которого варил «наркоту». В 1996 г. впервые попал в Дивеевский монастырь.
Мама уговорила его поехать вместе с женой и ребенком в Дивеево и там повенчаться, что он и сделал. Прошло еще три года. Никакие лечения за огромные деньги не дали положительного результата. Сергий мучился сам, причинял страдания...
Мама уговорила его поехать вместе с женой и ребенком в Дивеево и там повенчаться, что он и сделал. Прошло еще три года. Никакие лечения за огромные деньги не дали положительного результата. Сергий мучился сам, причинял страдания...
О чем молчит священство ч.5
Каноническими Евангелиями не освещены молодые годы Учителя. О них повествует Евангелие Тибетское, из которого следует, что по прибытии в Тибет, Иисус был встречен белыми жрецами (V:1). И когда они узнали в отроке перевоплощенного Будду, они открыли ему вход в Шамбалу, где его наполнили прежней духовной силой.
Первые несколько лет Иисус проведет с волхвами, которые научат его премудростям общения с людьми. Затем - в Непале и Гималайских горах, после чего уйдет на родину Зороастризма - Персию...
Первые несколько лет Иисус проведет с волхвами, которые научат его премудростям общения с людьми. Затем - в Непале и Гималайских горах, после чего уйдет на родину Зороастризма - Персию...
Свт. Германъ, патр. Константинопольскій 740 г
Слово на Входъ въ храмъ Пресвятой Богородицы.
Всякое священное торжество, при совершеніи, исполняетъ участвующихъ духовною радостію изъ (небесныхъ) сокровищъ и божественныхъ источниковъ. Но теперь прославляемое пѣніемъ (торжество), вполнѣ услаждающее души, столько важнѣе и свѣтлѣе всѣхъ, сколько Богоотроковица надъ всѣми возвышается и начальствуетъ.
Каждогодно возвращается это священнѣйшее Ея празднственное собраніе, въ которомъ участвующіе должны быть чисты отъ скверны. Итакъ, если угодно...
Всякое священное торжество, при совершеніи, исполняетъ участвующихъ духовною радостію изъ (небесныхъ) сокровищъ и божественныхъ источниковъ. Но теперь прославляемое пѣніемъ (торжество), вполнѣ услаждающее души, столько важнѣе и свѣтлѣе всѣхъ, сколько Богоотроковица надъ всѣми возвышается и начальствуетъ.
Каждогодно возвращается это священнѣйшее Ея празднственное собраніе, въ которомъ участвующіе должны быть чисты отъ скверны. Итакъ, если угодно...
Тайны Великих Книг
ОБ ИМЕНИ СОТВОРИВШЕГО ЛЮДЕЙ
Когда-то у древних евреев не было гласных. Поэтому на иврите имя Ветхозаветного Господа записывалось как YHWH (Яхве), а произносилось как «Иегова». Известный историк древности А. Пауэл Дэвис в своей книге «Свитки мертвого моря» писал, что это имя «считалось слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому зачастую вместо него использовалось слово Adonai, что означает собирательное — «Господь». Если «Адонаи» использовалось в качестве титула («Господь Яхве»), то...
Когда-то у древних евреев не было гласных. Поэтому на иврите имя Ветхозаветного Господа записывалось как YHWH (Яхве), а произносилось как «Иегова». Известный историк древности А. Пауэл Дэвис в своей книге «Свитки мертвого моря» писал, что это имя «считалось слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому зачастую вместо него использовалось слово Adonai, что означает собирательное — «Господь». Если «Адонаи» использовалось в качестве титула («Господь Яхве»), то...
Тайны Великих Книг
Богом избранный народ
Следуя содержанию канонических и апокрифических религиозных текстов, народ Израиля произошел от первых сотворенных на земле людей (из первосозданных произошли и египтяне, чьи предки мигрировали из Месопотамии на север Африканского континента прежде других племен, а также арабы). Раньше израильтяне назывались «евреями». Это слово произошло от семитского глагола, обозначающего: «те, кто перешли» или «те, кто родом с другой стороны». Племена, которые мигрировали в Египет...
Следуя содержанию канонических и апокрифических религиозных текстов, народ Израиля произошел от первых сотворенных на земле людей (из первосозданных произошли и египтяне, чьи предки мигрировали из Месопотамии на север Африканского континента прежде других племен, а также арабы). Раньше израильтяне назывались «евреями». Это слово произошло от семитского глагола, обозначающего: «те, кто перешли» или «те, кто родом с другой стороны». Племена, которые мигрировали в Египет...
Дарование Торы часть 3
11
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
И сейчас мы получили возможность выяснить - что же на самом деле представляет собой Цель творения - "слияние с Ним". Все то величие и "слияние", достижение которых гарантируется нам нашими занятиями Торой и заповедями - это не более и не менее, чем подобие ветвей своим корням, в соответствии с чем вся приятность и нега и все возвышенное являются естественно исходящими из Творца.
Таким образом, наслаждение - это не что иное, как подобие свойств их Создателю. И если мы уподобляемся в...
Книга Зоар. Статья Заповедь четырнадцатая
Книга Зоар. Статья "Заповедь четырнадцатая" (в сокращении)
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
247. Заповедь четырнадцатая - хранить Субботу, являющуюся днем отдыха от всех деяний творения. Здесь есть две Заповеди: хранить Субботний день и украшать его святость, т.е. получить свет хохма, называемый святостью, и хранить Субботу - как день отдохновения всех миров, в котором все деяния приумножаются и исполняются прежде, чем освящается этот день.
Суббота - это такое состояние духовных миров, когда свыше нисходит свет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Суд божий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]