Собственная природа

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Собственная природа вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё...

Я простираюсь перед великим блаженством!
Про махамудру: Все явления есть наш собственный ум.

Видеть внешний мир есть заблуждение ума.
Его суть — пустота, подобная сну.
Собственно ум — только движение мыслей.

Не обладающего природой, его энергия — ветер.
Сущность его — пустота, подобная небу.
Все дхармы покоятся в уравновешенности, как пространство.

То, что именуется махамудрой,
Не может быть показано через его суть.
И действительная природа ума
Есть природа...

Демоны не знают, что следует делать, и что - не следует. В них нет ни чистоты, ни достойного поведения, ни правды.

КОММЕНТАРИЙ: В каждом цивилизованном человеческом обществе имеется определенный свод священных правил и регулирующих принципов, которым следуют с самого начала.

Особенно среди Ариев, то есть тех, кто принимают ведическую цивилизацию, и которые известны как наиболее развитые, цивилизованные люди, те, кто не следуют наставлениям писаний, считаются демонами. Поэтому здесь сказано...

Мы начинаем семинар по рагануга-садхана-бхакти.
Этот семинар является расширенным курсам в Бхакти-шастрах. И план таков:

1) Обзор целей ведической философии. Разные школы ставят разные цели, и мы рассмотрим, что панчама-пурушартха является высшей целью человеческой жизни.

До тех пор, пока мы не понимаем это правильно, нам сложно правильно практиковать садхану.

2) Почему именно Господь Чайтанья низошел для того, чтобы дать эту Кришна прему.

3) Теория расы в контексте нати-шастр...

Когда несколько лет назад в ИСККОН возник спор о рагануга-бхакти, мне захотелось досконально изучить, что говорил об этом Шрила Прабхупада. Я знал, что рагануга-бхакти - это часть нашей сиддханты, и что Прабхупада упоминает об этой практике в своих книгах.

Я также знал, что некоторые преданные уже проводили анализ его книг, чтобы обосновать свое отношение к рага-маргу. Но мне, тем не менее, хотелось самому в полной мере усвоить мнение на ту же тему своего Гуру Махараджа, ачарьи-основателя...

МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР
1. Материальное никогда не может стать источником счастья. Наша сделка с миром смерти не способна удовлетворить нас; она приведет лишь к потере наших сил.

2. Сейчас мы на чужбине, а ум наш увлечен посторонними предметами.

Мы беспомощно кидаемся из стороны в сторону. Единственная наша надежда – милость посланников Бога.

3. Там, где присутствуют четыре недруга: джанма, мритью, джара, вьядхи – рождение, смерть, старость и болезни, не может быть никакого подлинного счастья...

Эта амбивалентность ярче всего выражена в "Молитве-оплакивании Иштар", великой вавилонской богини-матери168. Одновременно упоминаются ее темная и светлая стороны. Она — богиня рождения, жизненной силы, "которая открывает закрытые утробы каждой женщины", а "куда она ни взглянет, там мертвый оживает, а больной выздоравливает".

Но вслед за этим дается описание ее темной стороны:

О помощница в войнах, определяющая исход битвы,
О наделенная божественной силой, увенчанная короной власти,

О...

I
Сознание есть нечто большее, нежели обычная осведомлённость человека о яви своего существования и существовании внешнего окружения.

Сознание — это Вечное Всепроникающее Присутствие Вещего в человеке и во всём сущем без исключения.

Вещий — Тот, Кто осознаёт Себя во всём сущем и само это Осознание.

Следующие Стезёю Белеса — почитают Вещего Владыку как Источник Сознания Всемирья и Средоточие Сил Всебожья: Созидания, Поддержания и Разрушения, вслед за которым следует Возрождение (новое...

Как человек может войти в верные отношения с Богом? Как грешник может стать праведником? Только через Христа мы можем быть приведены в согласие с Богом, Его святостью, но как нам прийти ко Христу?Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав свой грех, они спрашивали: «Что нам делать?» Первым словом в ответе Петра было слово «покайтесь» (Деяния 2:37).

В другой раз, вскоре после этого, он сказал: «Покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...

Перемена сердца, благодаря которой мы становимся детьми Божьими, названа в Библии рождением свыше. Оно также сравнивается с прорастанием доброго семени, посеянного сеятелем. Подобным же образом люди, только что обратившиеся ко Христу, должны, как “новорожденные младенцы”, возрастать “в меру полного возраста Христова” (1 Петра 2:2; К Ефесянам 4:13).

Как доброе семя, посеянное на поле, они должны расти и приносить плод. Пророк Исаия говорит, что их назовут “сильными правдою, насаждением Господа...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собственная природа вам оказалось не достаточно.