Рассматривать
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Рассматривать вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Введение в Книгу Зоар часть 3
16
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
И после того, как были четко разъяснены эти 4 категории: материя, форма материи, абстрактная форма и суть, - на наглядных примерах, было выяснено, что:
в отношении четвертой категории, которой является суть, у нас в принципе нет возможности её постижения;
изучение третьей категории может привести к заблуждению;
и только первая категория – материя, и вторая – форма, воплощенная в материи, даны нам для ясного и достаточного постижения Высшим управлением. Ведь с их помощью можно...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Стих.8-13
8.Исполняй предписанные тебе обязанности. Несомненно, работать лучше, чем оставаться без работы. Без работы ты также не сможешь поддерживать свое собственное тело.
КОММЕНТАРИЙ.
Должно быть очень хорошо понятно любому, что строки этого стиха имеют отношение не только к Арджуне, но к каждому человеку. Каждый должен трудиться – таково Мнение Бога и это свято. Это незыблемый закон материального бытия, как и закон любого бытия, на любом плане существования. Но из всех видов деятельности, которые...
КОММЕНТАРИЙ.
Должно быть очень хорошо понятно любому, что строки этого стиха имеют отношение не только к Арджуне, но к каждому человеку. Каждый должен трудиться – таково Мнение Бога и это свято. Это незыблемый закон материального бытия, как и закон любого бытия, на любом плане существования. Но из всех видов деятельности, которые...
О Любви и Сексе
ВОПРОС: Сейчас многие занимаются всевозможными практиками самосовершенствования, "работают над собой". Такие занятия приносят ощутимые плоды, и у людей, естественно, возникает чувство духовного преображения, внутреннего прогресса.
Соответствует ли реальности ощущение собственного роста?
ОТВЕТ: Известно, что реальное изменение человека - это изменение его среднего состояния. Эволюция человека - это изменение его обыденного, повседневного, фонового состояния. Человек устроен очень сложно...
Соответствует ли реальности ощущение собственного роста?
ОТВЕТ: Известно, что реальное изменение человека - это изменение его среднего состояния. Эволюция человека - это изменение его обыденного, повседневного, фонового состояния. Человек устроен очень сложно...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.36-39
36.Даже если из всех грешников ты величайший грешник, на лодке трансцендентного знания ты непременно пересечешь океан страданий.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих следует понимать с осторожностью, не понимая его, как вседозволение на пути к Богу. Он скорее допускает, но не позволяет. Также он скорее демонстрирует силу совершенных духовных знаний, чем обещает за серьезную греховную деятельность. Свою степень греховности преданный измеряет значительно строже, чем материальный человек. И это имеет ввиду...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.1-4
1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.
КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...
Политика и религия
Политику быть религиозным абсолютно невозможно, потому что у политики и религии пути диаметрально противоположны.
Вы должны понять, что речь не идет о добавлении чего-то к вашей индивидуальности, к вашей личности - религия же не может быть каким-то добавком.
Если вы политический человек, вы можете быть художником, вы можете быть поэтом, вы можете быть музыкантом; все это добавки.
Политика и музыка не являются диаметрально противоположными; напротив, музыка может помочь политику быть...
Вы должны понять, что речь не идет о добавлении чего-то к вашей индивидуальности, к вашей личности - религия же не может быть каким-то добавком.
Если вы политический человек, вы можете быть художником, вы можете быть поэтом, вы можете быть музыкантом; все это добавки.
Политика и музыка не являются диаметрально противоположными; напротив, музыка может помочь политику быть...
Хроники Саньясы. Смысл жизни
...И вот я в Киеве, у легендарного "Номера Двадцать", известного "деми-стификатора мистики", автора многочисленных самиздатовских текстов, которыми, с середины семидесятых годов, зачитывалось множество Искателей во всех регионах страны.
Киев, 26.01.1999.
Влад: - Почему вы решили встать на Путь?
N220: - Я не решил, так вышло. Особенность моего Пути состояла в том, что начался он непроизвольно. Оккультная литература, в которой упоминалось о Пути, попадала мне в руки и до того, но ничего...
Киев, 26.01.1999.
Влад: - Почему вы решили встать на Путь?
N220: - Я не решил, так вышло. Особенность моего Пути состояла в том, что начался он непроизвольно. Оккультная литература, в которой упоминалось о Пути, попадала мне в руки и до того, но ничего...
Наставления Бога к труду А. Лотова 3. Продолжение
АВТОР: Материя видимой Вселенной удовлетворяет принципу (о_О). Применим (о_О) к видимой Вселенной - (в_В). Если мы не можем применить принцип (о_О) к (в_В), то мы должны доказать, что это - невозможно. А раз доказать мы это не можем, то продолжаем считать, что этот принцип продолжает действовать.
НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не...
НАТАЛИЯ: Далеко не все можно доказывать в материальном мире, некоторые вещи следует брать верой. Лучше, если это будет вера в Творца и разумность Его творения. Материя видимой вселенной не...
Таинство Елеосвящения Соборование
Установление таинства Елеосвящения
Немощи телесные и душевные имеют своим происхождением человеческую греховную природу. Источник телесных болезней, согласно христианскому воззрению, заключается в грехе, и первое предсказание о болезнях было дано Еве после грехопадения:
"Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3, 16).
На эту связь телесной болезни с греховностью явным образом указывает нам Сам Спаситель в Евангелии от Марка: "И пришли к...
Немощи телесные и душевные имеют своим происхождением человеческую греховную природу. Источник телесных болезней, согласно христианскому воззрению, заключается в грехе, и первое предсказание о болезнях было дано Еве после грехопадения:
"Умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей" (Быт. 3, 16).
На эту связь телесной болезни с греховностью явным образом указывает нам Сам Спаситель в Евангелии от Марка: "И пришли к...
Бхакти у Натхов
Бхакти (в переводе с санскрита — «преданность», «преданное служение») — понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и личностной формой Бога.
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
В Ведах упоминается две категории Абсолюта: Абсолют как трансцендентный Брахман, или Ниргуна-Брахман, и Абсолют как Сагуна, или Пуруша; соответственно этому и появились две основные формы бхакти — одна в форме сагуна-бхакти, другая в форме ниргуна-бхакти. Одной форме...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассматривать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]