Принципы обучения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Принципы обучения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Проблемы обучения. Действия Торопыжки
Торопыжка.
Эта фигура чрезвычайно заинтересована в процессе обучения, поскольку сверхзадача торопыжки - постоянное изменение точки сборки человека, и потому освоение новой области ее возможных положений моментально привлекает его прыгающее внимание. "Ура, учимся! - кричит он, радостно врываясь в учебный кабинет. - Ребята, чего я знаю!" - далее следует серия анекдотов на политико-сексуальные темы, которые с интересом слушают все обучающиеся вместе с преподавателем. ("Вы тут сидите и ничего не...
Эта фигура чрезвычайно заинтересована в процессе обучения, поскольку сверхзадача торопыжки - постоянное изменение точки сборки человека, и потому освоение новой области ее возможных положений моментально привлекает его прыгающее внимание. "Ура, учимся! - кричит он, радостно врываясь в учебный кабинет. - Ребята, чего я знаю!" - далее следует серия анекдотов на политико-сексуальные темы, которые с интересом слушают все обучающиеся вместе с преподавателем. ("Вы тут сидите и ничего не...
Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения
Учителя. Белые и черные учителя. Методы обучения
Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым.
В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на...
Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым.
В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - на своей энергии, на...
Проблемы обучения. Действия Черного
С точки зрения черного, знание подобно сардинке в консервной банке - банку следует вскрыть, а рыбку съесть; основным инструментом обучения, таким образом, выступает консервный нож. Отношение черного к естественному ходу процесса обучения, когда человек раскрывается навстречу учителю и обучающему эгрегору, обычно резко отрицательное, т.к. он воспринимает его как угрозу и насилие. "Мало ли чему тебя там научат, - хмуро говорит он хозяину, - да и пнуть при случае запросто могут - ведь ты фактически...
Проблемы обучения. Действия Желтого
Его действия многообразны, но главная цель все та же - не дать человеку установить точку сборки в нужном месте и обозначить это положение адекватным знаком.
Распространеннейший прием желтого - спекуляция на расхождении языков ведущего и обучающего эгрегоров и злоупотребление многозначностью символов. Желтый смещает точку сборки совсем немного, и человеку кажется, что он вроде бы все понимает... и лишь постепенно выясняется, что понял он не совсем так, а вернее, совсем не так, а уж если...
Распространеннейший прием желтого - спекуляция на расхождении языков ведущего и обучающего эгрегоров и злоупотребление многозначностью символов. Желтый смещает точку сборки совсем немного, и человеку кажется, что он вроде бы все понимает... и лишь постепенно выясняется, что понял он не совсем так, а вернее, совсем не так, а уж если...
Правда ли, что душа постоянно находится на обучении?
Души, приходя на землю, каждый раз берут с собой определенную долю своей энергии и знаний. Остальное остается в Доме душ.
Благодаря этому, та часть энергии, что там остается, позволяет проходить космический курс обучения, хотя это происходит для нас, как бы во сне.
Остальная часть спускается в физический мир для прохождения необходимого обучения.
Для этого энергия, взятая в жизнь, разделена на то количество задач, которые нам предстоит решить на земле.
Таким образом, справившись с...
Благодаря этому, та часть энергии, что там остается, позволяет проходить космический курс обучения, хотя это происходит для нас, как бы во сне.
Остальная часть спускается в физический мир для прохождения необходимого обучения.
Для этого энергия, взятая в жизнь, разделена на то количество задач, которые нам предстоит решить на земле.
Таким образом, справившись с...
Буддизм. Священные принципы
Три Священных Принципа, или по-тибетски тампа сум, - это три основополагающих аспекта Учения, с которых всегда начинается изложение его основ. Это правило верно не только для учений Дзогчена, но и для уровней Сутры и Тантры.
Первый из Трех Священных Принципов - Прибежище и Бодхичитта, второй - созерцание, а третий - посвящение заслуг.
В отношении практики первый и третий из этих трех принципов означают, что, приступая к практике, мы начинаем ее с определенной идеи, или мысли, а заканчивая...
Первый из Трех Священных Принципов - Прибежище и Бодхичитта, второй - созерцание, а третий - посвящение заслуг.
В отношении практики первый и третий из этих трех принципов означают, что, приступая к практике, мы начинаем ее с определенной идеи, или мысли, а заканчивая...
Энергетические принципы
Энергетический принцип белых: "Чужого мне не надо, а своего - не отдам". Этот принцип, очень важен для понимания поведения белых. Когда разбирают ситуации, чтобы выяснить, как поступит белый, то этот принцип и является ключом к пониманию, ибо он определяет внутренний мотив человека.
Возьмем пример: приходит белый к кому-то в гости и сидит спокойно. Скажет две-три фразы и опять сидит спокойно. Ему хорошо, ему не нужна энергия окружающих, он посматривает по сторонам, разглядывает людей...
Возьмем пример: приходит белый к кому-то в гости и сидит спокойно. Скажет две-три фразы и опять сидит спокойно. Ему хорошо, ему не нужна энергия окружающих, он посматривает по сторонам, разглядывает людей...
Две руки два ритма жизни Часть 3: Принципы кармы
Прежде чем перейти к пояснению этих проблем, необходимо понять главный принцип связи энергий тонкого мира, используемый в околоземном пространстве и в физическом мире видимой людям части Вселенной.
Во-первых, необходимо учитывать, что все слухи о неких битвах кого-то с кем-то, ведущихся в тонком мире, появились в земной цивилизации в наследство от той части человечества, которая не имеет ни малейшего представления о жизни тонкого мира в целом. Подобные воззрения – это проявление земного ума...
Во-первых, необходимо учитывать, что все слухи о неких битвах кого-то с кем-то, ведущихся в тонком мире, появились в земной цивилизации в наследство от той части человечества, которая не имеет ни малейшего представления о жизни тонкого мира в целом. Подобные воззрения – это проявление земного ума...
Глава I. Принципы
1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
10 буддистских принципов, меняющих жизнь к лучшему
Особенность буддизма заключается в достаточно глубокой этичности этого учения, то есть в трепетном и уважительном отношении к другим живым существам. Помимо этого буддизм предполагает:
требовательность к себе;
глубокое понимание личной ответственности;
соблюдение ряда строгих ограничений.
Не сказать, чтобы перед нами было нечто действительно выдающееся в смысле новизны. Тем не менее, и называть буддийское учение чем-то незначительным навряд ли следует. Предлагаем принципы из основы этого учения...
требовательность к себе;
глубокое понимание личной ответственности;
соблюдение ряда строгих ограничений.
Не сказать, чтобы перед нами было нечто действительно выдающееся в смысле новизны. Тем не менее, и называть буддийское учение чем-то незначительным навряд ли следует. Предлагаем принципы из основы этого учения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы обучения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]