Практика созерцания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Практика созерцания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
47. Следует понимать, что Верховная Личность Бога (текст 18) приходит в материальный мир на планеты всех трех уровней и проводит там игры через свои многочисленные описанные в Ведах воплощения посредством Своей внутренней энергии Верховного Повелителя не для «созидания, поддержания и разрушения материальных миров», но только для поддержания. Процессы созидания и разрушения материальных миров не требуют каких бы то ни было игр Бога или привлечение в них живых существ, ибо эти процессы есть...
Бхагавад-Гита всем. Глава 6. Дхйана-йога. Стих.31-33
31.Тот, кто преданно служит Мне, расположенному во всех живых существах, зная Меня только, как Парам Атму, такой йог, как бы ошибочно не был направлен его ум, остается во Мне.
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
КОММЕНТАРИЙ.
Данный стих говорит о йоге, который еще на полпути к успеху, т.е. он видит Бога единственным образом, как Высшую Душу, расположенную во всех живых существах и не акцентрирует свое внимание в полной мере на Бога, как Пронизывающего эту вселенную, все материальные вселенные, а потому не видит Бога...
Бхагавад-Гита всем. Достижение обители Всевышнего. Стих.6-10
6. Кто бы какое бы состояние Бытия хорошо не помнил в конце жизни, он это состояние Бытия непременно получит, о, сын Кунти, то состояние, в котором он был.
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
КОММЕНТАРИЙ.
Это высказывание Бога прямо и косвенно, но непременно имеет отношение ко всем ступеням развития человека, ко всем возможным проявлениям Бытия, к верующим и неверующим, а также к более низким формам существования, включая видимое и невидимое, движущееся и неподвижное. Процесс развития духовной сущности (и всего творения в...
Наставления Бога к Откровения людям... 7
...Необходимо идти по пути становления, совершенствования Личности, наполненной Божественным Началом и твёрдо уверенной в правоте дел Божественных.
НАТАЛИЯ: Необходимо… Всем? Бог такую милость всем сразу никогда не дает ввиду особенности пути каждого, как и в зависимости от его продолжительности и заработанных последствий кармической деятельности, как и в зависимости от личной ступени самосознания каждого на каждый данный период его и общественной жизни. Данный стих есть не более, как...
НАТАЛИЯ: Необходимо… Всем? Бог такую милость всем сразу никогда не дает ввиду особенности пути каждого, как и в зависимости от его продолжительности и заработанных последствий кармической деятельности, как и в зависимости от личной ступени самосознания каждого на каждый данный период его и общественной жизни. Данный стих есть не более, как...
Свобода и Смерть - общая реальность окончание
Давайте немного затронем вопрос о значении практик в развитии человека.
Суть любой практики должна ощущаться на собственном опыте. Суть – это абстрактное понятие, неопределенное. Вообще, суть, - какая она, где её искать, чем она должна быть?
Вот так и воспринимайте это слово, как абстрактное. Сутью является то, что вы обнаруживаете, работая с одной и той же практикой, открываете для себя новые и новые для себя горизонты, ну…, начиная от ощущений и заканчивая уже новыми состояниями...
Суть любой практики должна ощущаться на собственном опыте. Суть – это абстрактное понятие, неопределенное. Вообще, суть, - какая она, где её искать, чем она должна быть?
Вот так и воспринимайте это слово, как абстрактное. Сутью является то, что вы обнаруживаете, работая с одной и той же практикой, открываете для себя новые и новые для себя горизонты, ну…, начиная от ощущений и заканчивая уже новыми состояниями...
Бхагавад-Гита всем. Глава 10. Стих.1-11
1.Шри-Бхагаван Сказал.
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
И вновь, о, Сильнорукий, непременно выслушай Мои Высшие Наставления, которые Я, думающий о тебе, как о дорогом мне, говорю, желая тебе блага.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе следует обратить внимание на две вещи. То, что Бог желает дать Арджуне Свои Высшие Наставления вновь и видит в этом для него Блага, что неотличимо в Боге от пользы. То, что Бог думает об Арджуне, как о дорогом Ему, следует опустить, ибо это личностные объяснения Бога, мотивирующие Арджуну внимать и...
Бхагавад-гита всем. глава 14. стих.9-14
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 14. ТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ. СТИХ.9-14.
9.Гуна добродетели проявляется в счастье, гунна страсти проявляется в кармической деятельности, о, Бхарата, но гунна тьмы, покрывая знания, проявляется, сказано, в безумии.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, счастье человек испытывает во всех гуннах материальной природы, но речь идет о преимущественном чувстве счастья среди других испытываемых чувств, а вместе с ним и удовлетворения. В гунне тьмы счастье в основном связано с...
9.Гуна добродетели проявляется в счастье, гунна страсти проявляется в кармической деятельности, о, Бхарата, но гунна тьмы, покрывая знания, проявляется, сказано, в безумии.
КОММЕНТАРИЙ.
Несомненно, счастье человек испытывает во всех гуннах материальной природы, но речь идет о преимущественном чувстве счастья среди других испытываемых чувств, а вместе с ним и удовлетворения. В гунне тьмы счастье в основном связано с...
Значение Ом Мани Падме Хум
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Буддизм. Лекция
Буддизм – древнейшая мировая религия, восходящая к учению индийского аскета Шакьямуни, прозванного Буддой («просветленный», «пробужденный»). Сами буддисты ведут летосчисление своей религии от кончины Будды, однако среди них нет полного согласия относительно датировки времени его жизни (согласно традиции школы тхеравада.
Будда жил с 624 по 544 до н.э.; по научной версии, принимающей во внимание греческие свидетельства о дате коронации Ашоки, с 566 по 486 до н.э.; согласно новейшим...
Будда жил с 624 по 544 до н.э.; по научной версии, принимающей во внимание греческие свидетельства о дате коронации Ашоки, с 566 по 486 до н.э.; согласно новейшим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Практика созерцания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]