Порядок внутри себя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Порядок внутри себя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Ошибки, на которых учатся
"Предисловие к Учению о Десяти Сфирот", п.58: И отсюда понятны слова мудрецов: "Совершающий возвращение из трепета удостаивается того, что преступления становятся для него как оплошности".
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
...Преступления, совершаемые человеком, вытекают из-за управления двойным скрытием, т.е. скрытием внутри сокрытия.
А одинарное скрытие означает, что человек верит в управление вознаграждением и наказанием, но из-за множества страданий приходит иногда к преступным размышлениям и способен усомниться...
Взгляд из точки творения
Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Сначала давайте получим душу!
Вопрос: Как совместить внутреннюю работу с изучением Зоара?
Ответ: Вы напрасно думаете, что книга Зоар написана с такой же целью, как обычная книга, желающая нам о чем-то рассказать и объяснить.
Это неверно, и не для этого Бааль Сулам написал на нее свой комментарий.
Изучение состоит не в том, чтобы разобраться в написанном своим земным разумом и узнать о работе в трех линиях во всех мельчайших деталях, заучив термины. Нам нужно понять не само это строение – а необходимость исправления...
Ответ: Вы напрасно думаете, что книга Зоар написана с такой же целью, как обычная книга, желающая нам о чем-то рассказать и объяснить.
Это неверно, и не для этого Бааль Сулам написал на нее свой комментарий.
Изучение состоит не в том, чтобы разобраться в написанном своим земным разумом и узнать о работе в трех линиях во всех мельчайших деталях, заучив термины. Нам нужно понять не само это строение – а необходимость исправления...
Условность жизненной сферы
Давайте возьмем в руки фруктовый плод. Пусть это будет яблоко, тот самый плод, с которого начинается христианская книга книг - библия. Взглянем более пристально на него. Какая прекрасная завершенная форма! Какая концентрация солнечной энергии, земной жизненной силы! Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Кто же здесь главный герой?
Вопрос: В книгах всегда есть главный герой, вокруг которого происходит вся история.
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Платон: жизнь как одинокая свеча
1. Историки о Платоне
Прежде чем раскрыть Расовые закономерности в земной судьбе Платона, следует отдать должное историкам и хотя бы коротко отметить основные вехи биографии философа - той, которую защищают современные историки.
Итак, точная дата рождения Платона историкам неизвестна. Большинство исследователей полагает, что он родился в 428—427 годах до н. э. в Афинах или Эгине в разгар Пелопонесской войны между Афинами и Спартой. По античной традиции, днём его рождения считается 7...
Прежде чем раскрыть Расовые закономерности в земной судьбе Платона, следует отдать должное историкам и хотя бы коротко отметить основные вехи биографии философа - той, которую защищают современные историки.
Итак, точная дата рождения Платона историкам неизвестна. Большинство исследователей полагает, что он родился в 428—427 годах до н. э. в Афинах или Эгине в разгар Пелопонесской войны между Афинами и Спартой. По античной традиции, днём его рождения считается 7...
Человек начинается с разбиения
Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
За что наказывают в духовном
Природа этого мира – эгоистическая, и в ней мы родились - в природе желания насладиться.
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
И потому это желание все время тянет и толкает меня к наслаждениям, не оставляя ни на секунду в покое.
Каждый раз оно создает во мне новые потребности, увлекая меня к тем или иным источникам наслаждений.
Получается, что в этом мире я постоянно нахожусь под давлением, вынуждающей к развитию, силы природы, которая пробуждает во мне ощущение страданий.
Поэтому, если я ничего не делаю, - нет...
Раджнишизм
Эти два понятия противоречат друг другу, но я не хотел бы рассматривать вопрос так узко. Я постараюсь выжать из него столько сока, сколько возможно.
Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.
Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.
Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:
Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.
Он...
Да, существует некий путь определения ортодоксального раджнишиста.
Это будет странное определение, потому что здесь используются вместе два противоречивых понятия. Но все же я чувствую, что это важно.
Первым качеством ортодоксального раджнишиста будет:
Он не будет ортодоксальным - ни в каком смысле, ни в каком направлении.
Он...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Порядок внутри себя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]