Основы миропонимания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Основы миропонимания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовное Знание
Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Эзотерика вируса Гриппа. Mystery Flu
Грипп - объект научного исследования
Немного истории
Первые упоминания о гриппе были отмечены много веков назад - еще в 412 году до н.э. описание гриппоподобного заболевания было сделано Гиппократом.
Описание гриппоподобной эпидемии, сделано и в 212 г. до н.э., которое можно найти у римского историка Тита Ливия. Подобные вспышки были отмечены в 1173 году. Первая документально подтверждённая пандемия гриппа, унесшая много жизней, случилась в 1580 году. В Средневековой Европе грипп чаще...
Немного истории
Первые упоминания о гриппе были отмечены много веков назад - еще в 412 году до н.э. описание гриппоподобного заболевания было сделано Гиппократом.
Описание гриппоподобной эпидемии, сделано и в 212 г. до н.э., которое можно найти у римского историка Тита Ливия. Подобные вспышки были отмечены в 1173 году. Первая документально подтверждённая пандемия гриппа, унесшая много жизней, случилась в 1580 году. В Средневековой Европе грипп чаще...
Тайны противоядия. Secrets of the antidote
ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА
ВИРУСНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ ИЛИ ОТ НАУКИ ДО МАГИИ В ДВА ШАГА
Предлагаемые противовирусные мероприятия
Некоторые лекарственные формы, природные или народные средства.
Научная организация противостояния вирусу
/.../ - первоисточники
Для борьбы с вирусами существует огромное количество лекарственных препаратов, которые в основном не имеют точно направленного действия, и, попадая в организм, убивают в нем всю полезную флору, что часто приводит к тяжелым...
ВИРУСНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ ИЛИ ОТ НАУКИ ДО МАГИИ В ДВА ШАГА
Предлагаемые противовирусные мероприятия
Некоторые лекарственные формы, природные или народные средства.
Научная организация противостояния вирусу
/.../ - первоисточники
Для борьбы с вирусами существует огромное количество лекарственных препаратов, которые в основном не имеют точно направленного действия, и, попадая в организм, убивают в нем всю полезную флору, что часто приводит к тяжелым...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Самопознание Кто Я
Каждое живое существо стремится всегда быть счастливым, не подверженным печали, и каждый имеет величайшую любовь к себе, вызванную единственно тем фактом, что счастье — его подлинная природа. Следовательно, чтобы осознать то присущее и незапятнанное счастье, которое действительно ежедневно переживается, когда ум успокоен в глубоком сне, необходимо познать самого себя.
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Для обретения такого знания исследование [джняна вичара] “Кто я?” при поиске Себя, “Я есмь”, одно является наилучшим средством...
Шива самхита
Глава 1
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Единственное существование
1.1. Знание вечно, оно не имеет ни начала, ни конца, и на самом деле ничего другого и не существует. Различия, которые мы видим в мире – следствие обусловленности чувств. Когда эта обусловленность прекращается, тогда это знание (Джнана) — одно-единственное, и ничего другого не остается.
1.2. Я, Ишвара, возлюбленный моих почитателей и дающий всему сотворенному (возможность) духовного совершенствования, провозглашаю науку Йоги.
1.3. В ней...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Значение Ом Мани Падме Хум
Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна...
Двенадцать Врат
1. ПРИЧИННЫЕ УСЛОВИЯ
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
(hetu-pratyaya pariksa)
Нагарджуна сказал: Теперь я кратко объясню учения Махаяны.
Вопрос: В чем польза объяснения Махаяны?
Ответ: Махаяна - глубокая сокровищница дхарма будд десяти направлений пространства и трех периодов времени.
Она дана для людей с большими добродетелями и умом. Но чувствующие существа последнего времени едва ли являются добродетельными и одаренными. Хотя они ищут [и изучают] сутры, понимать они не могут. Я сочувствую этим людям и хочу...
Метод дыхания
Однажды, когда Будда останавливался в Саватхи в Восточном парке со многими хорошо известными и продвинутыми учениками, включая Шарипутру, Маха-Маудгальяну, Маха-Кашьяпу, Маха-Котхику, Маха-Каччаяну, Маха-Чунду, Анируддху, Ревату и Ананду, старшие монахи в общине старательно обучали монахов не знакомых с Практикой (бхаваной).
И имели различное количество учеников, кто — десять, кто — двадцать, а некоторые тридцать и сорок. И таким образом монахи, ранее не знакомые с Практикой, постепенно...
И имели различное количество учеников, кто — десять, кто — двадцать, а некоторые тридцать и сорок. И таким образом монахи, ранее не знакомые с Практикой, постепенно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Основы миропонимания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]