Крест в ноги
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Крест в ноги вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Теорема Свидетелей Иеговы не верна -1 часть
Теорема Свидетелей Иеговы не верна
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
Предисловие
Вера – есть уверенность в истинности предположения. С одной стороны, предположение своим существованием исключает доказательство и по этой причине любая вера несовместима с фактом, с другой – вера обусловлена личностной предрасположенностью. А поскольку в жизни человечества масса всевозможных гипотез и предположений, то и вера любого человека обладает свойством придерживаться определенной «картины мира», отвечающей личным приоритетам и убеждениям...
3.05. Посвящение
Евангелие от Луки, 2:21-38
Через сорок дней после рождения Христа Иосиф и Мария взяли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господом и принести жертву. Так предписывал иудейский закон, и Христос, являясь иудеем по плоти, должен был исполнить этот закон, будучи человеком. До того уже был совершен обряд обрезания как залог Его повиновения закону.
За очищение матери после родов закон предусматривал принесение во всесожжение однолетнего агнца, а в жертву за грех - голубиного птенца или горлицу. Но...
Через сорок дней после рождения Христа Иосиф и Мария взяли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господом и принести жертву. Так предписывал иудейский закон, и Христос, являясь иудеем по плоти, должен был исполнить этот закон, будучи человеком. До того уже был совершен обряд обрезания как залог Его повиновения закону.
За очищение матери после родов закон предусматривал принесение во всесожжение однолетнего агнца, а в жертву за грех - голубиного птенца или горлицу. Но...
3.15. На свадебном торжестве
Евангелие от Иоанна, 2:1-11
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
Служение Иисуса началось не с великих дел и не в Иерусалиме перед синедрионом. Его сила была явлена на семейном празднике в маленькой галилейской деревушке, чтобы сделать свадебный пир еще радостней. Так Он выразил любовь к людям и желание служить для их счастья. Во время искушения в пустыне Он испил чашу страданий. Ныне же Он пришел преподнести людям чашу благословения, чтобы освятить их взаимоотношения.
Итак, оставив Иордан, Иисус вернулся в Галилею. В то самое...
3.53. Последнее путешествие из Галилеи
Эта глава основана на Евангелии от Луки 9:51—56; 10:1—24
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
По мере того как приближался конец служения Христа, характер Его работы изменился. До сих пор Он стремился избегать огласки и не возбуждать народ. Он отказывался от мирских почестей и быстро покидал те места, где Его присутствие вызывало у людей чрезмерный восторг. Вновь и вновь Он просил, чтобы никто не говорил, что Он — Христос.
Во время праздника кущей Он пришел в Иерусалим незаметно и тайно. Когда братья побуждали Его публично...
3.85. Снова у моря
Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 21
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
Иисус назначил встречу со Своими учениками в Галилее, и вскоре после пасхальной недели они отправились туда. Уйди они из Иерусалима во время праздника, это было бы расценено как недовольство и отступничество, поэтому они оставались здесь до завершения Пасхи, но когда она закончилась, с радостью отправились домой, чтобы встретиться со Спасителем, как Он велел.
Семеро учеников шли вместе. На них были скромные одежды рыбаков. Они не имели земных благ...
4. 08. Перед синедрионом
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 5:12—42
Надежду и спасение миру принес крест — орудие пыток и позора. Ученики были простыми людьми, и у них не было ни богатства, ни оружия, кроме Слова Божьего. Однако, укрепившись силой Христа, они пошли в мир, рассказывая чудесную историю о яслях и кресте, преодолевая любое сопротивление. Отказавшись от мирских почестей и признания, они стали героями веры, исполнившись Божественным красноречием, поддержали мир своими словами.
В Иерусалиме...
Надежду и спасение миру принес крест — орудие пыток и позора. Ученики были простыми людьми, и у них не было ни богатства, ни оружия, кроме Слова Божьего. Однако, укрепившись силой Христа, они пошли в мир, рассказывая чудесную историю о яслях и кресте, преодолевая любое сопротивление. Отказавшись от мирских почестей и признания, они стали героями веры, исполнившись Божественным красноречием, поддержали мир своими словами.
В Иерусалиме...
4.12. Из гонителей в ученики
Эта глава основана на книге Деяния Апостолов 9:1—18
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
Среди иудейских вождей, встревоженных успехом евангельской вести, особое место занимал Савл из Тарса. Будучи от рождения римским гражданином, он был иудеем по происхождению и учился в Иерусалиме у самого знаменитого раввина. “Из рода Израилева, колена Вениаминова” Савл был “Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной — непорочный” (Филиппийцам 3:5, 6). Раввины считали этого молодого человека...
Позы Камасутры лежа
ПОЗЫ КАМАСУТРЫ. Прачехеда: тириак
Гарудабандхай - девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голени выпрямлены. Юноша ложится сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упитана, чем юноша и имеет полные бедра и ягодицы.
То для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения...
Гарудабандхай - девушка лежит на боку, поджав к животу бедра. Голени выпрямлены. Юноша ложится сзади, вводит член и также поджимает ноги к ногам девушки. Если девушка более упитана, чем юноша и имеет полные бедра и ягодицы.
То для удобства юноша подкладывает под свой таз плотную подушку так, чтобы его лобок был на уровне промежности девушки, при отсутствии подушки девушка слегка разворачивает свой таз к юноше, но при этом уменьшается глубина проникновения...
Позы Камасутры сидя
ПОЗЫ КАМАСУТРЫ. Прачехеда: асситака
Бутон - юноша сидит, вытянув сомкнутые ноги, опираясь руками о ложе за спиной. Девушка становится над ним, лицом к лицу, раздвинув ноги (при желании юноша может в этом положении целовать лобок и губки, а девушка может поставить одну ногу ему на плечо и давать возможность целовать полураскрытые в этом положении губки и клитор).
Затем девушка садится на корточки, сама вводит член юноши в себя, полностью опускается на него и обнимает юношу ступнями ног...
Бутон - юноша сидит, вытянув сомкнутые ноги, опираясь руками о ложе за спиной. Девушка становится над ним, лицом к лицу, раздвинув ноги (при желании юноша может в этом положении целовать лобок и губки, а девушка может поставить одну ногу ему на плечо и давать возможность целовать полураскрытые в этом положении губки и клитор).
Затем девушка садится на корточки, сама вводит член юноши в себя, полностью опускается на него и обнимает юношу ступнями ног...
Позы Камасутры
ПОЗЫ КАМАСУТРЫ. Прачехеда: амата
Аталаса - девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему голову, целует его рот.
Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее...
Аталаса - девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему голову, целует его рот.
Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Крест в ноги вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]