Кит

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Кит вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Четыре Небесных Короля — в буддизме — четыре бога-охранника четырёх направлений. Небесного короля называют в разных языках следующим образом:

Санскрит — Дэвараджа Devarāja, король богов, или Локапала охранник мира.

Китайский — Тяньван Tiānwáng (天王) «Небесный Император»

Корейский — Чеованг Cheonwang (천왕) «Небесный Король»

Японский — Тэнно (天王) «Небесный Император»

Тибетский — rgyal.chen bzhi «Четыре Великих Короля»

Чатурмахараджика
Их местопребывание Чатурмахараджика...

Тара (санскр. तर, «Спасительница»; кит. , яп. 多羅) — в буддизме: женщина-бодхисаттва; женское существо, достигшее совершенства и освобождения, но отказавшееся от ухода в нирвану из сострадания к людям.

В христианстве и исламе аналогом Тары является Дева Мария. Существует несколько ипостасей Тары, среди них основными принято считать четыре: Белая, Зеленая, Красная и Чёрная.

Белая Тара
Белая Тара (тиб. sgrol dkar ma) имеет семь глаз — по одному на каждой ладони и ступнях, а также три на лбу...

Асуры (от санскр. и пали «асура», тиб. lha.ma.yin, кит. 阿修罗) — в буддизме и индуизме — божества низкого ранга, демоны, титаны и демонические сущности. Иногда асуров называют полубогами или антибогами, иногда гигантами. В буддизме асуры употребляются в контексте, отличном от индуистского, и по-другому интерпретируются.

В то время как боги сферы чувственного связаны с желаниями и переживаниями, асуры, завидуя богам, проявляют гнев, гордость, воинственность и хвастовство, их интересует власть и...

Па́года (португальское произношение санскр. भगवत् , бхагават, «священный, славный»; яп. 塔, Тоо; кит. 寶塔, бао-та, «башня сокровищ») — буддийское или индуистское сооружение культового характера.

В разных странах к пагодам относят разные типы сооружений.

В Таиланде, Бирме, Шри-Ланка, Лаосе, Камбодже пагодами называют буддийские ступы, зачастую являющиеся хранилищем священных предметов, либо мемориальными комплексами.

В Непале, северной Индии, в Тибете, Китае, Корее, Японии, во Вьетнаме, в...

Бхававивека, Бхавья (санскр. bhāvaviveka, bhavya, кит. qīngbiàn 清辯 ""Цинбянь"", вьет. Thanh Biện, ? — 686 н. э.) — выдающийся индийский мыслитель, буддийский монах, последователь Нагарджуны и комментатор его работ. Сформулировал позиции школы Мадхъямака-Сватантрика в противовес школе Прасангака и работам Буддхапалиты. В дальшейшем Чандракирти в своих трудах отстаивал положения прасангики, опровергая Бхававивеку.

Бхававивека находился, по мнению некоторых исследователей, под косвенным влиянием...

Гандзин (яп.) или Цзянчьчжэнь (кит.) (鑒真 или 鑑真); 6 июня 688–763 - китайский монах, который принёс в Японию учение школы Риссю. В период с 743 по 754 он пять раз пытался безуспешно достичь Японии, пока не прибыл туда на шестой раз.

Цзянчьчжэнь родился в уезде Цзянъинь (сейчас Янчжоу, пров. Цзянсу) в семействе Чуньу (淳于). Он принял буддизм в четырнадцать лет и стал учеником в храме Дамин (大明寺). В двадцать лет он отправился в столицу - Чанъань, где учился шесть лет и вернулся в храм Дамин, став...

Дигнага (санскр. (mahā-)dignāga, dignāga, кит. 陳那 ""Чэньна"", жил приблизительно 480-540)— выдающийся индийский мыслитель, буддийский монах, принадлежащий школе Йогачара, основатель индийской буддийской логики.

Дигнага родился в семье брахмана в Симхавакта около Канчи (Канчипурам), его учителем был Нагадатта из школы Ватсипутрия. Это направление буддийской мысли считает, что существует реальная индивидуальность (пудгала), которая не зависит от отдельных элементов или агреггатов, входящих в её...

Камалашила — индийский буддийский философ, проповедовавший на Тибете в VIII веке, преемник Шантаракшиты.

После проповедей и переводов Шантаракшиты, образцового представителя классической индийской Махаяны, стало выясняться, что между его учением Ачарья-бодхисаттвы и доктринами китайских (и некоторых корейских) хэшанов существуют серьезные, а может быть, и непримиримые противоречия.

Камалашила как преемник Шантаракшиты и китайские монахи имели своих многочисленных последователей из числа...

Панчен-лама (тиб. པན་ཆེན་བླ་མ་ pan chen bla ma, кит. 班禪喇嘛) — второй по рангу лама после Далай-ламы в школе гелуг (Dge-lugs-pa) тибетского буддизма, эта школа управляла Тибетом c XVI века до китайской оккупации.

Панчен-ламы образуют линию передачи реинкарнаций (тулку), представляющих собой проявленеие будды Амитабхи. Название Панчен-лама означает «великий учёный», от санскритского paṇḍita (пандит, учёный) and и тибетского chenpo (великий).

По поводу настоящего 11-го Панчен-ламы возникла...

Так как учение Будды — это путь освобождения,— его единственной целью является переживание нирваны. Будда не стремился к разработке последовательной философской системы. Он не старался удовлетворить интеллектуальное любопытство, желающее получить словесные объяснения конечной реальности.

Когда к нему приставали с расспросами о природе нирваны, о происхождении мира или реальности “Я”, и требовали ответа, Будда хранил “благородное молчание” — он считал, что эти вопросы неуместны и не ведут к...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кит вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20