Каббала желание

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вся наша работа в условиях свободы выбора, в основном идет в скрытии высшего управления. И об этом периоде сказано в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", п.53:

"По страданию – оплата". Ибо управление Творца не явно, и невозможно видеть Его иначе как в сокрытии лика, т.е. лишь с обратной Его стороны... и потому усомниться...

И на этом пути выбор всегда находится в руках человека: выполнить ли желание Творца или нарушить Его желание.

Ведь страдания и боль, которые человек испытывает...

Для правильного восприятия реальности нужно соединить вместе все формы, которые нам раскрываются.

Существует только внутренний мир человека.

Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!

А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.

Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.

Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...

Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…

Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.

Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...

Введение в Комментарий Сулам: Сначала нужно узнать названия десяти сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут.

Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.

И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.

И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...

В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.

Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.

Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.

Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...

Вопрос: В книгах всегда есть главный герой, вокруг которого происходит вся история.

Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?

Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.

В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...

Зоар, глава "Ваеце", п.133: …И поскольку эти НЕХИ соединяются с нижним во время малого состояния (катнýт), то затем, во время большого состояния (гадлýт), когда высший возвращает на свою ступень собственные НЕХИ из места нижнего, – с ними к месту высшего поднимается и нижний, который прилеплен к ним.

Благодаря этому нижний получает светá высшего.

Допустим, мы прочитали какой-то отрывок из Зоара. О чем здесь шла речь? – О связи между душами, между частями реальности – и ни о чем другом...

Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?

Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?

Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.

Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...

Мир Ацилут действует совершенно по новому относительно мира Адам Кадмон, ведь духовные объекты (парцуфим), которые в нем создаются, рождаются уже после разбиения.

Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.

До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.

Но его развитие...

Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.

Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.

Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала желание вам оказалось не достаточно.