Каббала желание
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Каббала желание вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Добрый врачеватель сердец
Вся наша работа в условиях свободы выбора, в основном идет в скрытии высшего управления. И об этом периоде сказано в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот", п.53:
"По страданию – оплата". Ибо управление Творца не явно, и невозможно видеть Его иначе как в сокрытии лика, т.е. лишь с обратной Его стороны... и потому усомниться...
И на этом пути выбор всегда находится в руках человека: выполнить ли желание Творца или нарушить Его желание.
Ведь страдания и боль, которые человек испытывает...
"По страданию – оплата". Ибо управление Творца не явно, и невозможно видеть Его иначе как в сокрытии лика, т.е. лишь с обратной Его стороны... и потому усомниться...
И на этом пути выбор всегда находится в руках человека: выполнить ли желание Творца или нарушить Его желание.
Ведь страдания и боль, которые человек испытывает...
Бесконечность это безграничное соединение
Для правильного восприятия реальности нужно соединить вместе все формы, которые нам раскрываются.
Существует только внутренний мир человека.
Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!
А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.
Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.
Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...
Существует только внутренний мир человека.
Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!
А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.
Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.
Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...
Взгляд из точки творения
Каббалистические книги рассказывают нам о наших будущих состояниях, которые мы должны раскрыть в себе, называя их именами миров, сфирот, парцуфим…
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Если мы соединим свои желания к этому, то получим требование исправления, которое вызовет воздействие света, он придаст нашему желанию намерение отдачи, и мы достигнем тех ощущений, которые описывают каббалисты.
Все эти будущие состояния, которых мы хотим достичь и почувствовать: АБ, САГ, Аба вэ-Има, зивугим, парфуфим – относятся только к связи...
Десять одеяний света
Введение в Комментарий Сулам: Сначала нужно узнать названия десяти сфирот: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут.
Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.
И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.
И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...
Это десять покрытий на высший свет, созданных для того, чтобы низшие (творения) могли получить свет Творца.
И это подобно свету солнца, на который возможно смотреть только через закопченное стекло, уменьшающее его свет и приспосабливающее под силу зрения человеческого глаза.
И не в силах были бы творения получить Его свет, если бы не скрылся за...
Зачем мне весь этот мир?
В природе есть две силы – получения и отдачи. Две эти силы рисуют картины на нашем желании наслаждаться, как на экране компьютера, картину мира, я и окружающее меня.
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Как пишет Бааль Сулам, в задней части нашего мозга есть экран, на котором мы воспринимаем картину мира.
Эта картина создается с помощью двух сил – получающей (левой) и отдающей (правой). Сочетание этих двух сил на моем эгоистическом материале рисует мне всю картину реальности.
Я ощущаю ее, как бы вижу картину – и мне...
Кто же здесь главный герой?
Вопрос: В книгах всегда есть главный герой, вокруг которого происходит вся история.
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Если я читаю каббалистическую книгу и пытаюсь представить все эти силы внутри себя, там тоже есть какая-то центральная сила и более второстепенные, менее важные?
Ответ: Когда ты читаешь каббалистическую книгу, важно не насколько ты понимаешь ее, а твое усилие.
В раскрытии духовного есть противоречие: с одной стороны раскрытие происходит интимно, лично, во мне, но силы, необходимые для этого раскрытия, я...
Что стоит за каждым словом Зоара
Зоар, глава "Ваеце", п.133: …И поскольку эти НЕХИ соединяются с нижним во время малого состояния (катнýт), то затем, во время большого состояния (гадлýт), когда высший возвращает на свою ступень собственные НЕХИ из места нижнего, – с ними к месту высшего поднимается и нижний, который прилеплен к ним.
Благодаря этому нижний получает светá высшего.
Допустим, мы прочитали какой-то отрывок из Зоара. О чем здесь шла речь? – О связи между душами, между частями реальности – и ни о чем другом...
Благодаря этому нижний получает светá высшего.
Допустим, мы прочитали какой-то отрывок из Зоара. О чем здесь шла речь? – О связи между душами, между частями реальности – и ни о чем другом...
Вечный двигатель на энергии отдачи
Вопрос: Как возможно стремиться к отдаче, если мы не ощущаем духовного, не видим перед собой ясной цели, каких-то духовных объектов и форм?
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Как я могу на них ориентироваться, сделать хоть какой-то шаг в их направлении и не ошибиться?
Ответ: Все это верно, если говорить о внешнем. Но духовное называется внутренним миром и требует внутреннего продвижения, ведь оно происходит только за счет наших внутренних изменений.
Выбирая окружение, которое будет на меня влиять – я, таким образом...
Сверху вниз и снизу вверх по духовным лестницам
Мир Ацилут действует совершенно по новому относительно мира Адам Кадмон, ведь духовные объекты (парцуфим), которые в нем создаются, рождаются уже после разбиения.
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Между миром Адам Кадмон и миром Ацилут произошло разбиение желаний, и поэтому они имеют совершенно разные исходные точки.
До мира Адам Кадмон существовала только Малхут мира Бесконечности, полная света, желаний, силы экранов и готовности достичь конца исправления... И из этого состояния вышел мир Адам Кадмон.
Но его развитие...
Человек начинается с разбиения
Поначалу, Малхут – всего лишь точка. А потом она развивается, благодаря приходящему к ней высшему свету, перенимает свойства Зеир Анпина, расширяется и думает, что способна получать ради отдачи! Получает этот свет – и разбивается.
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Но от этого разбиения, все желания Зеир Анпина проникают внутрь Малхут, и теперь она включает в себя свойства отдачи, о которых раньше не думала.
Отсюда уже можно идти в двух направлениях. Можно с помощью этих отдающих желаний постараться получить как можно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Каббала желание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]