Форма кончины
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Форма кончины вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Тайна буквы каф
Малхут, облаченная в миры, называется «Я» и распространяется до мира Асия. И она является разделением, ощущаемым в каждом человеке, собственным существованием каждого в ощущении «Я» в себе, и при его развитии человек хочет завоевать весь мир, по своему желанию и для собственного удовольствия.
Такова сила отторжение от духовного в мире Асия - «Я буду господствовать». И это из-за искр духовного в желании, которые еще не исправлены, которые представляют собой смесь добра и зла - клипу Нога...
Такова сила отторжение от духовного в мире Асия - «Я буду господствовать». И это из-за искр духовного в желании, которые еще не исправлены, которые представляют собой смесь добра и зла - клипу Нога...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
Из себя узрю Творца часть 2
Постижение духовных свойств
Таково постижение духовных свойств. Две стороны его должен раскрыть постигающий:
1. оно ни в коем случае не должно быть воображаемым;
2. постигающий не должен сомневаться в его осознании, как не сомневается он в имеющемся у него.
А термин духовное указывает на то, что оно подобно воздуху. Несмотря на то, что он совершенно не имеет границ, образа и вида, все же нет человека, который сомневался бы в его реальности, поскольку от воздуха зависит его...
Таково постижение духовных свойств. Две стороны его должен раскрыть постигающий:
1. оно ни в коем случае не должно быть воображаемым;
2. постигающий не должен сомневаться в его осознании, как не сомневается он в имеющемся у него.
А термин духовное указывает на то, что оно подобно воздуху. Несмотря на то, что он совершенно не имеет границ, образа и вида, все же нет человека, который сомневался бы в его реальности, поскольку от воздуха зависит его...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1. гл.1. текст.10-17.
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
32.Надо знать (текст 10), что проанализировать или предвидеть жизнь в целом людей Бог не даст ни философам-мудрецам, ни материальным ученым в любую югу, ибо это таинство. Все находится под непременным и непрерывным контролем Бога, причем не со стороны, а изнутри. Не может быть слишком короткой жизнь людей, ибо это должно быть соизмеримым с Божественным Планом на развитие каждого живого существа, должно не входить с...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Великий Художник, рисующий мир
Я вижу реальность с помощью сил, рисующих мне целый мир на экране моего мозга, словно в кино.
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.
В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.
Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...
Сознание. Появление мира
Вопрос: Когда обычный человек умирает, что с ним происходит?
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Махарадж: Происходит то, во что он верит. Как жизнь до смерти, так и жизнь после смерти является лишь воображением. Сон продолжается.
В: А что происходит с джняни ?
М: Джняни не умирает, потому что он никогда не был рождён.
В: Другим он кажется смертным.
М: Но не себе. В себе он свободен от вещей – физических и ментальных.
В: И всё же вы должны знать состояние человека, который умер. Хотя бы из ваших прошлых жизней...
Главные сутры буддизма
СУТРА СЕРДЦА ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ
Бодхисаттва Авалокита,
Погрузившись в глубины познания,
Осветил сиянием своей мудрости пять скандх
И узрел, что все они одинаково пусты.
После этого прозрения он преодолел страдания.
Слушай, Шарипутра,
Форма - это пустота, пустота - это форма,
Форма - это ничто иное как пустота,
Пустота - это ничто иное как форма.
То же самое справедливо для чувств,
Восприятий, умственной деятельности и сознания.
Слушай, Шарипутра,
Все дхармы имеют свойства...
Бодхисаттва Авалокита,
Погрузившись в глубины познания,
Осветил сиянием своей мудрости пять скандх
И узрел, что все они одинаково пусты.
После этого прозрения он преодолел страдания.
Слушай, Шарипутра,
Форма - это пустота, пустота - это форма,
Форма - это ничто иное как пустота,
Пустота - это ничто иное как форма.
То же самое справедливо для чувств,
Восприятий, умственной деятельности и сознания.
Слушай, Шарипутра,
Все дхармы имеют свойства...
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Форма кончины вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]