Его роль
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Его роль вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Семья. Религиозная статья. 35-50
СЕМЬЯ (религиозная статья).35-50.
35. В семье женщина должна развить и проявить такие качества, как терпение, скромность, бережливость, трудолюбие, чистоплотность, хозяйственность, разумность, умение не претендовать на очень большое внимание, подарки, роскошь, доминирование, должна быть ответственна в своих делах, быть помощником мужу, добрым советчиком, не слишком активна в сексуальных отношениях, не изменять, не курить, не быть зависимой от алкоголя, не предаваться чрезмерно веселью, не...
35. В семье женщина должна развить и проявить такие качества, как терпение, скромность, бережливость, трудолюбие, чистоплотность, хозяйственность, разумность, умение не претендовать на очень большое внимание, подарки, роскошь, доминирование, должна быть ответственна в своих делах, быть помощником мужу, добрым советчиком, не слишком активна в сексуальных отношениях, не изменять, не курить, не быть зависимой от алкоголя, не предаваться чрезмерно веселью, не...
Зарождение Вселенной - человека
ВСЁ на Земле создавалось, создаётся и будет создаваться за счёт Энергии Любви, а без Любви Сердца между мужчиной и женщиной не произошло бы ни зачатия, ни оплодотворения.
В книге Е.Блаватской “Тайная Доктрина”, том 1 написано о зарождении Вселенной, которое описано в “Книге Дзиан”. Станца 3 - 10:
“Отец-Матерь (мужчина и женщина) прядёт Ткань (оболочку-тело Вселенной - человека), верхний край её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи (гармония между Духом...
В книге Е.Блаватской “Тайная Доктрина”, том 1 написано о зарождении Вселенной, которое описано в “Книге Дзиан”. Станца 3 - 10:
“Отец-Матерь (мужчина и женщина) прядёт Ткань (оболочку-тело Вселенной - человека), верхний край её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к Теневому краю, к Материи (гармония между Духом...
Кто такие хранители?
Хранители – это части учительской системы, образованной вокруг Земли и не только. Чаще всего, это параллельные лучи внимания наших Высших Я (части нашей сверхдуши), сопровождающие нас по жизни и структурирующие нашу реальность с целью наиболее благоприятной эволюции сознания и в рамках нашего Нулевого Кода.
В народе их называют «Ангелы-Хранители», но я опускаю слово «Ангелы», дабы избежать религиозной подоплеки. В иных источниках их называют «учителя, гиды, наставники, двойники» и т. д.
В...
В народе их называют «Ангелы-Хранители», но я опускаю слово «Ангелы», дабы избежать религиозной подоплеки. В иных источниках их называют «учителя, гиды, наставники, двойники» и т. д.
В...
Энергия разрушения. Причины её возникновения и задачи
Когда мы смотрим диагностику нашего рождения, т.е. ту таблицу, в которой зашифрованы наши задачи и роли на текущее воплощение, они, в свою очередь, сильно перекликаются с задачами рода и теми программами, которые идут из прошлого воплощения.
Часто программы из прошлой жизни идут у нас так называемыми программами-паразитами, т.е. на уровне каких-то чакр к нам подключена «вредоносная программа», которая выманивает у нас много энергии, заставляет нас вести себя странным образом и делать вещи...
Часто программы из прошлой жизни идут у нас так называемыми программами-паразитами, т.е. на уровне каких-то чакр к нам подключена «вредоносная программа», которая выманивает у нас много энергии, заставляет нас вести себя странным образом и делать вещи...
Значение учителя в буддизме
У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Дни Творения
Впервые заняться текстологическим исследованием Торы меня подвигла статья Б.Бермана, прочитанная в журнале «Знание – сила» еще в 1994г. И действительно, знакомая всем Книга Бытия была переведена с древнегреческого, а до этого она была переведена с древнеарамейского, а еще раньше с древнееврейского. По ходу дела присутствовала также и латынь, и древнеславянский. Что же осталось нам от первоисточника? Не получилось ли здесь, как в известной детской игре «испорченный телефон», где смысл...
Даяние и Подаяние
Материальная поддержка со стороны мирских последователей буддийского учения играла огромную роль в жизни буддийского монашества. Такая поддержка была особенно важна в ранний период существования сангхи, до того, как в первых веках нашей эры буддийские монастыри превратились в крупных феодальных собственников. Так как дисциплинарные правила поведения прямо запрещали буддийским монахам занятия земледелием и участие в любых формах денежного обмена (правила пачиттия 10 и нисаггия пачиттия 19 и 20...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих. 62-68
62.Созерцая объекты чувств, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, из вожделения возникает гнев.
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
КОММЕНТАРИЙ.
В ст.62-63 Бог по сути предупреждает о возможных последствиях для того, кто еще привлекается материальными объектами, как источниками наслаждений и удовлетворения чувств. Здесь же очень существенно понимать, что является изначально причиной порождения таких греховных качеств, как гнев, вожделение и зависть. Но всегда надо будет иметь ввиду, что...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.21-24
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.21-24.
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
21.Что бы ни сделал великий человек, это становится известным всем людям. Какой бы пример он не подал, весь мир следует ему.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является логическим следствием предыдущего и является необходимой ступенькой, чтобы обратить внимание Арджуны и всех на более значительный факт, касающийся непосредственно Личности Бога, Его качеств, Его Божественного примера для тех, кто духовно видит и достаточно развит, что имеет...
Бхагавад-Гита всем. Глава 4. Божественное знание. Стих.40-42
40.Не имеющая знаний (совершенных), а также сомневающаяся душа падает. Ни в этом мире, ни в следующей жизни нет счастья для сомневающегося.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог, конечно, не объясняет Арджуне все тонкости, всю скрупулезность и осторожность в Своей работе над человеком (исходя из уровня ступени развития Арджуны на данный момент), когда ведет его к совершенным духовным знаниям. Этот стих лишь показывает видимое человеку следствие его невежества, за которым непременно следуют сомнения, являющиеся...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Его роль вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]