Единственность

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Единственность вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Вопрос: Откуда в нас берется ощущение недостатка отдачи, если его не было в Творце?

Ответ: Желание Творца отдавать исходит из совершенства. Но в нас оно не может исходить из совершенства, если мы хотим остаться творениями и отличаться от Творца.

Поэтому наша потребность в отдаче должна исходить из ощущения недостатка.

Но потребность любить из-за ощущения недостатка – это нехорошо, ведь получается, будто я хочу любить Его ради того, чтобы сделать себе лучше.

Поэтому нам нужно создать...

23.Тот, кто в этом мире способен терпеть, прежде, чем оставит тело, управляя желаниями и гневом, порождаемым из желаний, он соединен со Всевышним, он – счастливый человек.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих продолжает описывать качества тех, кого можно считать соединенным с Верховным Брахманом и назвать счастливым в себе. Одно из качеств – терпение, которое должно проявлять живое существо в материальном мире. На самом деле, человек хочет или нет, но вынужден претерпевать, будучи в теле, самые разные...

1.Шри Бхагаван Сказал.
Тот, кто не укрывается в плодах работы, но выполняет ее, как долг, он в отречении, он также йог, не без огня, не без привязанностей.

КОММЕНТАРИЙ.
Эта глава всецело посвящена тем, кто занимается дхьяна-йогой. В предыдущей гл.5 в ст.27-28 был сделан как бы перекидной мостик из карма-йоги в дхьяна-йогу, и в комментариях было пояснено, что медитационная йога учит тем азам и развивает те качества, что человек, становясь на путь медитации, достигает путь, как и плоды карма...

7.Тот, кто победил ум и достиг умиротворения, приблизился к Верховному Брахману в холоде и в жару, в счастье и в страдании, а также в чести и в бесчестии.

КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих говорит о том йоге, который уже достиг успех на пути к духовному совершенству. Согласно предыдущим стихам и комментариям этой главы, достигший успеха йог обладает такими качествами: не укрывается в плодах своей работы, исполняет любую работу, как долг, сжигает объекты чувств на огне чувств и чувства на огне ума...

11-12.В святом месте установив устойчивое свое собственное сидение, не очень высокое и не очень низкое, покрыв его травой куша, шкурой оленя и мягкой тканью, после этого делая сосредоточенным ум и контролируя деятельность ума и чувств, йог должен, сидя на сидении, исполнять практику йоги с целью очищения своей сущности.

КОММЕНТАРИЙ.
11.В данном стихе объясняются необходимые приготовления к практике йоги для тех, кто вовлечен в дхйана-йогу. Здесь следует отметить, что любая практика йоги есть...

Мы обладаем единственной свободой выбора – относительно желания к духовному, точки в сердце, которую мы можем поднять над всеми своими остальными желаниями.

Как только я поднимаю точку в сердце выше всего сердца, всех его эгоистических желаний, то есть направляю себя прямо к Творцу, что называется "Исра-эль" – в тот же миг мое сердце начинает переворачиваться, разбухать и становиться больше.

Это значит, что я ощущаю падение – духовное перестает быть для меня важным, и ничто не светит...

Вопрос: Как в течение дня работать над построением каббалистической группы – сосуда, который готовится нами заполниться светом Творца, Его раскрытием?

Как оценивать состояние свое и всей мировой группы?

Ответ: Весь посыл Творца, получаемый нами от Бааль Сулама и Рабаша, надо рассматривать как одно обращение – призыв к слиянию.

Это состояние, точку контакта Рабаш раскрывает, рассказывает, что она включает в себя. Но достичь ее можно только совместив в себе все противоположные свойства...

Поручительство – это когда я подписываюсь, что отныне моя часть во всех остальных всегда будет наполнена.

Кажется, будто это просто - но для этого мне нужно духовно присоединиться к каждому и почувствовать его желание.

Я должен выяснить, где внутри его желания есть моя часть – ведь мы связаны душами, и он безусловно что-то должен получить через мою душу, как в общем теле.

Так где же в нем та пустая область, которую я обязан наполнить, согласно системе, существующей в мире Бесконечности...

Все зло уготовлено нам еще при разбиении свыше. Поэтому, как можно говорить о творении, что оно прегрешает, если это создание Творца, результат Его действий?

Что бы человек ни совершал, это всегда будет следствием Творца.

Всегда можно указать на источник, из которого все приходит.

Да и Он сам признает, что создал Зло и только Зло – "Я создал Зло!" ("Барати ецер ара!").

Единственная свобода воли, позволяющая нам выбрать между добром и злом, и потребовать от Творца исправления Зла в...

"Цель группы – 2"

Рабаш пишет в статье "Цель группы – 2", что человек рожден любящим только самого себя, и поэтому не способен сделать ни малейшего движения без собственной выгоды.

Но без отмены в нас эгоистической любви, невозможно прийти к слиянию с Творцом – подобию свойств с Ним.

Поэтому необходима группа, в которой складываются желания и силы каждого, и каждый может пользоваться этой огромной общей силой для отмены своего эгоистического желания, не дающего ему достичь цели, для...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Единственность вам оказалось не достаточно.