Духовный наставник
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Духовный наставник вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
3.61. Закхей
Эта глава основана на Евангелии от Луки 19:1—10
На пути в Иерусалим “Иисус вошел в Иерихон и проходил чрез него”. Город располагался к западу от Иордана на краю долины, переходящей в равнину, посреди тропической зелени неописуемой красоты. Пальмы и роскошные сады, орошаемые родниковой водой, придавали ему вид сияющего изумруда в оправе из белых известняковых холмов и пустынных ущелий, расположенных между Иерусалимом и этим городом.
Через Иерихон проходили многие караваны, направляющиеся на...
На пути в Иерусалим “Иисус вошел в Иерихон и проходил чрез него”. Город располагался к западу от Иордана на краю долины, переходящей в равнину, посреди тропической зелени неописуемой красоты. Пальмы и роскошные сады, орошаемые родниковой водой, придавали ему вид сияющего изумруда в оправе из белых известняковых холмов и пустынных ущелий, расположенных между Иерусалимом и этим городом.
Через Иерихон проходили многие караваны, направляющиеся на...
3.62. Пир в доме Симона
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:6—13; от Марка 14:3—11; от Луки 7:36—50; от Иоанна 11:55—57; 12:1—11
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
Симон из Вифании считался учеником Иисуса. Он был одним из немногих фарисеев, открыто примкнувших к последователям Христа. Признавая Иисуса Учителем и предполагая, что Он, возможно, Мессия, Симон все же не принял Его как Спасителя. Натура Симона не претерпела изменений, и он не отказался от своих прежних принципов.
Симон был в свое время исцелен от проказы, и это привлекло его к...
3.63. Царь твой грядет
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 21:1—11; от Марка 11:1—10; от Луки 19:29—44; от Иоанна 12:12—19
“Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной” (Захарии 9:9).
Так за пятьсот лет до рождения Христа пророк Захария предсказывал пришествие Царя к Израилю. Пришло время исполниться этому пророчеству. Тот, Кто так долго отказывался от царских почестей, на этот...
“Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной” (Захарии 9:9).
Так за пятьсот лет до рождения Христа пророк Захария предсказывал пришествие Царя к Израилю. Пришло время исполниться этому пророчеству. Тот, Кто так долго отказывался от царских почестей, на этот...
3.64. Обречённый народ
Торжественный въезд Христа в Иерусалим был лишь отдаленным подобием Его пришествия на облаках небесных, в силе и славе, с ликующими ангелами и радующимися святыми. Тогда исполнятся слова Христа, сказанные священникам и фарисеям: “Не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне” (Матфея 23:39). В пророческом видении Захарии показан этот день окончательного торжества святых. Он видел также участь тех, кто во время Первого пришествия отверг Христа: “И они воззрят...
Чашка хорошего чая
Известный наставник Чжан (IX-X вв.), когда был сборщиком хвороста, как-то, отдыхая, пил чай. Его учитель Тоуцзы Датун (819-914), указав на чашку, сказал: «В ней все явления мира».
Не успел он договорить, как Чжан, в ответ на провокацию учителя, желающего испытать, как он будет воплощать в жизни знание недуальности, опрокинул чашку и спросил: «Где теперь все явления мира?». Так Чжан решил показать, что ему наплевать на озарение.
«Как жаль, целая чашка хорошего чая...», - только и сказал учитель...
Не успел он договорить, как Чжан, в ответ на провокацию учителя, желающего испытать, как он будет воплощать в жизни знание недуальности, опрокинул чашку и спросил: «Где теперь все явления мира?». Так Чжан решил показать, что ему наплевать на озарение.
«Как жаль, целая чашка хорошего чая...», - только и сказал учитель...
3.74. Гефсимания
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:36—56; от Марка 14:32—50; от Луки 22:39—53; от Иоанна 18:1—12
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
В сопровождении учеников Спаситель медленно направился в Гефсиманский сад. Полная пасхальная луна сияла на безоблачном небе. Тишина объяла спящий стан паломников.
Иисус, как всегда, откровенно беседовал со Своими учениками, наставляя их, но, приблизившись к Гефсимании, вдруг замолчал. Он часто приходил сюда, чтобы помолиться и поразмышлять, но никогда Его сердце так не скорбело, как в эту...
3. 75. Перед Анной и судом Каиафы
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 26:57—75; 27:1; от Марка 14:53—72; 15:1;от Луки 22:54—71; от Иоанна 18:13—27
Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.
Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...
Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался с трудом.
Сначала Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и...
3.82. Что ты плачешь?
Эта глава основана на Евангелии от Матфея 28:1, 5—8; от Марка 16:1—8; от Луки 24:1—12; от Иоанна 20:1—18
Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...
Женщины, которые стояли у подножия креста, бодрствовали в ожидании окончания святых часов субботнего дня. В первый день недели рано утром они отправились ко гробу, взяв с собой драгоценное миро, чтобы умастить тело Спасителя. Они и не помышляли о том, что Он воскреснет из мертвых. Солнце их надежды зашло, и ночь воцарилась в их сердцах. По дороге к гробнице они вспоминали дела милосердия...
Тантризм
Кроме официальных культов и вероучений, а также верований простонародья, в Индии самой древней религией является тантризм, который представляет из себя не только религию или философскую доктрину, но также и методику достижения определенных практических целей.
Тантра отличается от внешних видов поклонения или морально-религиозных кодексов поведения, распространенных среди широких слоев людей, своим углубленным мистицизмом. Учение тантризма передавалось, как правило, устно и тайно посвященным...
Тантра отличается от внешних видов поклонения или морально-религиозных кодексов поведения, распространенных среди широких слоев людей, своим углубленным мистицизмом. Учение тантризма передавалось, как правило, устно и тайно посвященным...
Буддизм и Адвайта-Веданта
Изложение различных мнений по данному вопросу необходимо предварить следующим соображением, которое мы без особых колебаний можем назвать в некотором роде аксиомой:
"НАВЕРНЯКА СРЕДИ БУДДИЙСКИХ ШКОЛ НАЙДЕТСЯ ТАКАЯ, ЧЬЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ КАКОЙ-НИБУДЬ ВЕДАНТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ; И ТО, ЧТО ОДНИ НАЗЫВАЮТ БУДДИЗМОМ, ДРУГИЕ МОГУТ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО НАЗВАТЬ ВЕДАНТОЙ, И НАОБОРОТ".
Казалось бы, на этом можно и завершить исследование проблемы, так как при наличии...
"НАВЕРНЯКА СРЕДИ БУДДИЙСКИХ ШКОЛ НАЙДЕТСЯ ТАКАЯ, ЧЬЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЧЕНЬ ПОХОЖИ НА ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ КАКОЙ-НИБУДЬ ВЕДАНТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ; И ТО, ЧТО ОДНИ НАЗЫВАЮТ БУДДИЗМОМ, ДРУГИЕ МОГУТ СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВО НАЗВАТЬ ВЕДАНТОЙ, И НАОБОРОТ".
Казалось бы, на этом можно и завершить исследование проблемы, так как при наличии...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный наставник вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]