Друг
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Друг вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Завет Бога.463-467
ЗЗавет Бога.463-467.
463.Ты уверен, что мысль – твоя? Ты не веришь, что Бог изнутри все подсказывает тебе через твою мысль? Йоги, погружаясь внутрь себя в уединенном месте, там, где ничего извне не могло бы отвлекать их внимание, наблюдая за своим внутренним состоянием, приходят к выводу, что на самом деле не причастны ни к своему мыслительному процессу, ни к своим внутренним состояниям, ни к самому телу и к чувствам, которые как бы подаются независимо от человека. Попробуй приблизиться к...
463.Ты уверен, что мысль – твоя? Ты не веришь, что Бог изнутри все подсказывает тебе через твою мысль? Йоги, погружаясь внутрь себя в уединенном месте, там, где ничего извне не могло бы отвлекать их внимание, наблюдая за своим внутренним состоянием, приходят к выводу, что на самом деле не причастны ни к своему мыслительному процессу, ни к своим внутренним состояниям, ни к самому телу и к чувствам, которые как бы подаются независимо от человека. Попробуй приблизиться к...
Астральный мир. Странные существа. Низший мир
Многие из тех, кто знаком с тонкими и астральными мирами планеты Земля и человека, хотя бы раз сталкивались с информацией о всякого рода странных существах, которые, не будучи видны человеческому глазу обычным зрением, активно взаимодействуют с человеком.
В наше время бытует много мнений о так называемых астральных, ментальных, эфирных и т. п. сущностях. Сказки, легенды народов мира, рукописи, трактаты эзотерического толка сохранили в себе предания о демонах, джинах, духах, домовых, существах...
В наше время бытует много мнений о так называемых астральных, ментальных, эфирных и т. п. сущностях. Сказки, легенды народов мира, рукописи, трактаты эзотерического толка сохранили в себе предания о демонах, джинах, духах, домовых, существах...
Джайнизм: теория неодносторонности анекантавада
АНЕКАНТАВАДА.
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Введение.
Концепция анекантавады занимает центральное положение в джайнской философии. Хотя и не представляется возможным точно определить время её возникновения, нет никакого сомнения в том, что онтология раннего джайнизма находилась под глубоким влиянием этого принципа. Будучи первоначально способом этического самовыражения, имевшим дело в основном с тем, что следует, а что не следует говорить, в агамах на языке ардхамагадхи она приняла онтологическую форму, пройдя через...
Наставления Бога преданным и всем 8-14
8.Понятие Бог, Бог-Отец и Абсолютная Истина равнозначны, каждое определение Бога полностью вмещает другое. Эти два понятия в силу слабого человеческого понимания, вносящего в них, ввиду неразвитого духовного мышления, философски расположенного ума, а также беспокойного ума, разные толкования, следует произносить всегда Вместе, если желаешь выделить качество Бога – Абсолютная Истина, говоря: «Абсолютная Истина, Сам Бог…». Каждый, кто одно понимание поднимает над другим или пытается доказать...
Наставления Бога преданным и всем 15
15. Как известно, Кали-юга считается веком вражды и раздора, и по мнению великих ачарьев
Самое трудное время для духовной реализации, создающее достаточно сложные условия, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей. Мало кто доподлинно может знать, что и в другие эпохи
Всегда и непременно присутствовали свои достаточно серьезные препятствия для духовного продвижения, начиная с Сатва-юги, ибо быстрое или легкое, или беспрепятственное достижение духовной реализации никогда невозможно...
Самое трудное время для духовной реализации, создающее достаточно сложные условия, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей. Мало кто доподлинно может знать, что и в другие эпохи
Всегда и непременно присутствовали свои достаточно серьезные препятствия для духовного продвижения, начиная с Сатва-юги, ибо быстрое или легкое, или беспрепятственное достижение духовной реализации никогда невозможно...
Наставления Бога преданным и всем.35-371-21
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.35-37(1-21).
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны непременно необходима, но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества...
35.Санкирата, воспевание Святых Имен Бога Кришны непременно необходима, но следует строго придерживаться следующих Указаний Бога:
1.Только одно воспевание Святых Имен Бога не достаточно для духовного продвижения и не гарантирует успех любому, начавшему путь преданного служения и поклонения Верховной Божественной Личности.
2.Санкиртана не должна проходить там, где возможно оскорбление Бога, рядом с местами, где налицо процветание невежества...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.21-24
21.Что можно назвать внутренним переворотом?-
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.25-26
25.Для чего Бог дает человеку обиду? –
Ответ:
Состояние обиды – это, несомненно, работа одной из энергий Бога, проявляющей себя внутри человека, как одна из реакций на внешнее окружение. Эта энергия относится к энергии материальной, ибо может оказывать влияние только на людей невежественных, не обладающих совершенными качествами и совершенными знаниями. Она принадлежит к одному из видов иллюзорной энергии и свидетельствует о зависимости человека от двойственности материального мира. Но, как и...
Ответ:
Состояние обиды – это, несомненно, работа одной из энергий Бога, проявляющей себя внутри человека, как одна из реакций на внешнее окружение. Эта энергия относится к энергии материальной, ибо может оказывать влияние только на людей невежественных, не обладающих совершенными качествами и совершенными знаниями. Она принадлежит к одному из видов иллюзорной энергии и свидетельствует о зависимости человека от двойственности материального мира. Но, как и...
Двадцать четыре гуру Авадутты
Махараджа Яду, основатель династии Ядава, в которой родился Шри Кришна Бхагаван, однажды встретил Авадутта Свами. Мудрый, интеллигентный и знаток дхармы, каким он был, Яду заметил человека и его поведение. Заметив, что он — знаток Истины, король Яду преклонился перед ним и заговорил с ним вежливо.
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
— Господин, когда я вижу вас, я чувствую большое удивление и изумление. Хотя мы обладаем знанием шастр, мы прилагаем большие усилия, чтобы потакать нашим чувствам. Но кажется, что вы не совершаете...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Друг вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]