Детские вопросы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Детские вопросы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Как разрешить себе проживать любой жизненный опыт?
Мы никогда не сможем быть уверены, что мы любимы, доказывая самоценность и пытаясь скрыть “недостатки”. Вместо этого мы можем вскрыть глубинную природу и увидеть, насколько она прекрасна. И только это может освободить нас от всего “плохого”, что мы в себе нашли.
Путешествие от ненависти к себе до любви – это обучение, как видеть, принимать и открываться существу, коим вы являетесь. И оно начинается с того, чтобы открыться любому опыту. Разрешить себе проживать ВСЁ.
Истинное самопринятие...
Путешествие от ненависти к себе до любви – это обучение, как видеть, принимать и открываться существу, коим вы являетесь. И оно начинается с того, чтобы открыться любому опыту. Разрешить себе проживать ВСЁ.
Истинное самопринятие...
3.30. И поставил из них двенадцать
Евангелия от Марка, 3:13-19; от Луки, 6:12-16
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
"Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь".
Призвание двенадцати на апостольское служение произошло на горе, заросшей лесом, и там же была произнесена Нагорная проповедь. Иисус любил поля и холмы, и большей частью проповедовал под открытым небом, а не в храмах или синагогах. Ни одна синагога не могла бы вместить толп, которые собирались возле...
Учение о мудрости
УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-
черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните
только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном
виде, пусть каждый решает для себя.
РИШИ
Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,
присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они
концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-
ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...
Реалия
Оглавление
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Ведение 2
Бог 2
Теория информационного пространства 4
Структура с равноправными членами. 6
Структура с неравноправными членами 6
Структура материального мира. Бог и человечество. 7
Бог и его структура 8
Противостояние 9
Интерпретация библии 10
Общие положения 10
Введение во временной контекст 10
Прошедшее 10
Будущее 10
Пришествие зверя (Откровение Иоанна. Глава 13) 12
Разум 14
Управляющий аппарат 14
Прогноз ситуации 14
Путь к цели 15
Контроль приоритетов 15
Цель...
Что такое ум?
Почему существует ум? «Почему?» — это неправильный вопрос. Существование есть, для него не имеет смысла вопрос «почему». Вот, что мы имеем в виду, когда говорим, что это тайна — потому что для него нет «почему». Фактически оно не должно быть, но оно есть.
Представляется, что у него нет нужды быть, нет причины быть, но оно есть. Вопрос «почему», однажды принятый, уведет вас далеко-далеко в философию, а философия — опустошенная земля. Вы не найдете там оазиса, это пустыня.
Задайте вопрос...
Представляется, что у него нет нужды быть, нет причины быть, но оно есть. Вопрос «почему», однажды принятый, уведет вас далеко-далеко в философию, а философия — опустошенная земля. Вы не найдете там оазиса, это пустыня.
Задайте вопрос...
Измененные состояния сознания и их место в религии и культур
ГЛАВА II
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
2.1. Проблема определения понятий «мистика» и «мистический опыт»
Проблема мистики и мистического опыта является одной из значимых в антропологических исследованиях, тем более в исследованиях религиозных психопрактик.
Однако, сам термин «мистика» употребляется, как обратил внимание в своей монографии [280] проф. Е. Торчинов, в литературе в нескольких совершенно различных значениях, что создает определенную путаницу.
1. Для обозначения переживаний единения или слияния с...
Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...
Обращение к народу Святой Руси
Обращение к народу Святой Руси.
В этом обращении речь идёт о следующем:
- Помаранчевая революция - деяние Вечного Революционера, князя этого мира!
- "Долой русских святых - украинских революционеров в иконостас"-смысл произошедшей, на Западной Украине, церковной революции.
- Украина, грядущее время скорбное!
- Святые и революционеры по разную сторону духовной баррикады и на земле и в жизни вечной!
- "Все на колени пред национальными "святыми" - главная сущность деятельности "правых...
В этом обращении речь идёт о следующем:
- Помаранчевая революция - деяние Вечного Революционера, князя этого мира!
- "Долой русских святых - украинских революционеров в иконостас"-смысл произошедшей, на Западной Украине, церковной революции.
- Украина, грядущее время скорбное!
- Святые и революционеры по разную сторону духовной баррикады и на земле и в жизни вечной!
- "Все на колени пред национальными "святыми" - главная сущность деятельности "правых...
Творец и его творчество
Слово «творчество» – производное от слова «творить». Именно творчество выделяет человека из других живых особей Земли. Есть немалое количество форм и организмов, но только человеку, обладающему индивидуальным сознанием, присуще творчество.
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Но человеческое творчество – ничто, по сравнению с Творчеством Его, Самого главного Творца Видимых и Невидимых Вселенных. Именно Он Волей и Силой Своей сотворил звёзды, галактики и планетные системы. Он пребывает во всех организмах и атомах, потому что Он...
Не своим голосом?
Честно говоря, при попытке личного знакомства с каббалой, когда проходит первое насыщение информацией, возникает довольно назойливый рой вопросов. Но, как говорится, "это "ж-ж-ж" не спроста". Если от него не убегать и не отмахиваться, есть надежда добыть так любимый всеми нами мед ответов.
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Поэтому для начала зададимся, например, таким вопросом: зачем такое древнее учение как каббала, начиная где-то с двадцатых годов прошлого века, заговорило вдруг новым, непривычным для него "наукообразным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Детские вопросы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]