Чтобы
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Чтобы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Духовный лифт
Как работает "духовный лифт", этот необыкновенный духовный эскалатор? Мы связаны так, чтобы каждый мог помочь другому.
Поэтому каждый, своей верхней половиной находится внутри высшего, а своей нижней половиной находится в низшем.
Получается, что всегда я связан с высшим – верхняя часть моего духовного парцуфа (Гальгальта-Эйнаим) входит внутрь нижней части высшей ступени (АХАП). Внутри этого АХАПа высшего я ощущаю темноту, потому что он более отдающий! А для меня большая отдача – это тьма...
Поэтому каждый, своей верхней половиной находится внутри высшего, а своей нижней половиной находится в низшем.
Получается, что всегда я связан с высшим – верхняя часть моего духовного парцуфа (Гальгальта-Эйнаим) входит внутрь нижней части высшей ступени (АХАП). Внутри этого АХАПа высшего я ощущаю темноту, потому что он более отдающий! А для меня большая отдача – это тьма...
Вопрос жизни и смерти
Наука каббала говорит о том, что реальности самой по себе, вне нас, не существует.
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Вся действительность находится внутри человека, который наблюдает и ощущает ее. А вне человека ничего нет.
Проблема в том, что мы не привыкли к такому восприятию действительности.
Мы родились в этом мире, т.е. в таком ощущении, и воспринимаем реальность своими телесными пятью органами чувств. Это очень ограничивает нас, и нам трудно иначе относиться к нашим ощущениям.
Для чего нам нужно по-иному...
Каббала достояние всех
Мы стремимся постичь духовное, а духовный мир целен. Постигнув лишь малую часть, мы не можем понять, где находимся, и что с нами происходит.
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Пока мы не познали целое, трудно что-то разглядеть. Мы не разбираемся в реальной картине.
Чтобы обрести целостное восприятие, человеку нужно и учиться, и выстраивать намерения, и находить связи между явлениями.
Одним словом, ему нужно постичь весь свет (НАРАНХА"Й) текущей ступени.
Поэтому заниматься делами, не вызывающими исправляющего света...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Карма-йога. Стих.1-2
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 5. КАРМА-ЙОГА - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЗНАНИИ БОГА. СТИХ.1-2
1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...
1.Арджуна сказал: отречение от деятельности (работы) и путь йоги (как связующего процесса с Богом) ты снова восхваляешь, о, Кришна. Прошу Тебя, скажи мне более определенно, какой путь из этих двух будет лучше для меня.
КОММЕНТАРИЙ.
Следует увидеть, что, выслушав достаточно большой объем наставлений Бога относительно совершенных знаний, их роли и важности в преданном служении, Арджуна, однако, ведомый и...
Двигаясь сквозь пустыню
Зоар, глава "Бемидбар", п.36: ...И выяснился смысл движения знамен на переходе, когда был восток сначала, т.е. исчезающий Даат, или начало света, которое является корнем света Хесед, раскрывающегося от Аба ве-Има.
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
И поэтому следует за ним юг, являющийся его ветвью.
А за ним запад, т.е. Малхут, лицо которой должно быть обращено на юг.
А за ним – север, ибо обратная сторона Малхут должна быть обращена на север.
Как сказано: "Левая рука Его у меня под головою, а правая – обнимает меня...
Сулам - лестница в мир Бесконечности
Вопрос: Если изучая Книгу Зоар, мы хотим притянуть окружающий свет, то почему мы читаем его с Комментарием Бааль Сулама, а не оригинальную Книгу Зоар?
Ответ: Прежде всего, сам Зоар написан на арамейском языке, на котором говорили в древнем Вавилоне, и он непонятен современному читателю.
Кроме того, он полон иносказаний и якобы материальных картин, и если не читать его вместе с каббалистическим комментарием Сулам (Лестница), мы не сможем оторваться от материальных образов.
Поэтому...
Ответ: Прежде всего, сам Зоар написан на арамейском языке, на котором говорили в древнем Вавилоне, и он непонятен современному читателю.
Кроме того, он полон иносказаний и якобы материальных картин, и если не читать его вместе с каббалистическим комментарием Сулам (Лестница), мы не сможем оторваться от материальных образов.
Поэтому...
Дайте свету завершить свою работу!
Мы не могли раньше начать учить Книгу Зоар, вы бы его просто не выдержали.
Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.
Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.
Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...
Но в то же время, приходят новые ученики и видят, что люди, которые учатся уже несколько лет, теперь открывают Зоар и чувствуют, что действительно оттуда может прийти спасение – а у них пока нет такой потребности.
Они воспринимают эту книгу совершенно непонятной и сухой, неподходящей для начинающего. Им хочется чего-то, более направленного на логику, на чувства.
Но нам нужно принять во внимание такое условие: в...
Где же настоящий Я?
Пока мы не ограничиваем себя по условиям Второго сокращения (Цимцум Бет), мы без экрана, разбитые, и потому находимся под ограничением Первого сокращения (Цимцум Алеф).
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
И нужно вернуть каждое свое желание под условия Цимцума Бет, то есть того состояния, в котором я находился до разбиения.
Желания Цимцума Бет означают выход из себя наружу, в другие души. Кто такие эти "другие"? Это мои же желания, которые от меня отрезали, будто мне уже изначально сделали "обрезание".
Не я сам - а высшие...
Духовная индукция
Cтраница из молитвенника Рашаша:
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бааль Сулам в книге Бейт Шаар Каванот (Основы намерений) объясняет, что намерение зависит от желаний, не имеющих экрана (келим де-игулим) - то есть от того, насколько мы поймем, что находимся во власти таких желаний, и захотим построить из них желания с экраном (келим де-ёшер).
Экран (анти-эгоистическая сила) появится, только если я сам захочу построить его и разобраться, где в моих желаниях "голова", а где "ноги" - что мне более важно, а что менее.
Если...
Бхагавад-Гита всем. Глава 5. Стих.13
13. Но тот, кто контролирует себя, отказываясь умом от плодов всех видов деятельности, остается счастлив в месте, где девять врат, городе воплощенной души, ничего не делая и не становясь причиной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих является непосредственным продолжением, поясняющим и дополняющим второе предложение ст.12. Поэтому следует их читать и изучать в единстве, как наставления Бога тем, кто в невежестве работает ради удовлетворения чувств, будучи привязанным к плодам своей деятельности и тем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Чтобы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]