Буддадхармы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Буддадхармы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Это самый важный пункт для нас как для учеников Дзэн. Никто так сильно не подчёркивал практику Буддадхармы только ради Буддадхармы как Догэн Дзэндзи. Я думаю, что самое важное выражение в его учении - это Буддадхарма. Несмотря на это, мы настолько привыкли к этому выражению, что часто проходим мимо него, не обдумывая, что же оно означает на самом деле.

В самом начала Гэндзё Коана Догэна ("Коан бытия в настоящем" из Сёбогэндзо) есть слова "Когда все Дхармы - Буддадхармы". Суть учения Догэна...

Понятие обязательства и участия в практике можно рассматривать на трех уровнях. Есть внешний уровень практики Хинаяны, касающийся нашего индивидуального образа жизни, как выражения стремления к просветлению и освобождению; есть внутренний уровень мотивации относящийся к обету бодхисаттвы и дисциплины Махаяны; и есть тайный или скрытый аспект тантрического самайа.

Основой всех этих уровней участия и обязательства является обет прибежища, - опора, на которой в практике Буддадхармы могут быть...

Я обязуюсь освободить бесчисленные живые существа.
Я обязуюсь отсечь бесчисленные омрачения.
Я обязуюсь овладеть бесчисленными подходами Дхармы.

Я обязуюсь достичь высшей Буддовости.

В сердце буддизма Махаяны, который включает Чань - Четыре Великих Обета.

Намерение помочь всем чувствующим существам освободиться от неведения, намерение Бодхисаттвы, имеет первоочередное значение, и тот, кто следует этим учениям, следует Пути Бодхисаттвы.

Буддизм Махаяны как таковой появился лишь в...

Осуществив полное просветление, Будда вскоре захотел поделиться своим открытием со всеми чувствующими существами. Он прошёл сто пятьдесят миль пешком из Бодхгайи, где он пережил озарение под деревом бодхи, в город Сарнатх в Бенаресе.

Его целью было найти пятерых монахов [1.1], с которыми он до этого практиковал аскетизм. Монахи оставили его, когда он от аскетизма перешёл к срединному пути. Сейчас, став просветлённым, он в своём великом сострадании хотел помочь своим друзьям найти путь к...

На прошлой неделе мы обсуждали вращение Колеса Дхармы в Оленьем Парке, в котором Будда дал своё первое учение о Четырёх Благородных Истинах пяти монахам-аскетам. Мы говорили об основных значениях четырёх истин, и о пути от страдания к освобождению.

Мы продолжим изучать первую благородную истину и природу страдания, слой за слоем, в надежде найти прояснение, как и более глубокие смыслы.

Есть разные подходы, с помощью которых я мог бы поделиться с вами знанием о Четырёх Благородных Истинах...

Сперва, давайте изучим три яны. Их можно рассматривать двумя способами, следуя двум классификациям Буддийских учений. Наиболее общий или общепринятый способ - это представлять их в качестве путей Шраваков, Пратьекабудд и Бодхисаттв.

Первые два относятся к уровню Хинаяны, третий - к уровню Махаяны. Другой способ - это рассматривать три яны с точки зрения индивидуальной практики. Внешний элемент, наш конкретный стиль поведения, относится к обетам индивидуального освобождения, т.е. к Хинаяне...

Некоторые люди думают, что все действия, которые выполняются в той же позе, что и дзадзэн, одинаковы, но существует много различных видов сидячей практики. Буддисты юго-восточной Азии практикуют сидячую медитацию. В небуддийских практиках типа йоги существуют сидячие практики.

В общем, есть довольно много таких практик. Поза может быть одинаковой, но дух и цель разные.

Посредством всех своих сочинений я пытаюсь просто разъяснить, что такое истинный дзадзэн. И, конечно же, даже ещё важнее...

Орден Тьеп Хьен был основан во Вьетнаме в начале 1964 года. Слова «Тьеп» и «Хьен» имеют несколько значений. «Тьеп» означает быть в прикосновении с чем-либо и продолжаться. «Хьен» означает осознавать и делать это здесь и сейчас.

Чтобы лучше понять дух Ордена Тьеп Хьен, рассмотрим эти четыре выражения: «быть в прикосновении с чем-либо», «продолжать», «осознавать» и «делать это здесь и сейчас».

С чем же мы «находимся в соприкосновении»? Ответ – с реальностью, с реальностью ума равно как и с...

Лхасанг — традиционный тибетский ритуал. «Лхасанг» переводится буквально как «предложение высокой чистоты». Выполняется как для мирских, так и духовных целей. В отличие от других ритуалов, лхасанг — это обращение не к конкретному божеству, а к различным буддам, бодхисатвам, защитникам и умершим учителям буддадхармы, «хорошим духам».

Выполнять лхасанг могут не только ламы, но и миряне (по мере необходимости мужчина, глава домашнего хозяйства, выполняет его от иемни всего семейства).

Опыт и подход Махамудры - это, пожалуй, квинтэссенция всей Буддадхармы. Для того чтобы такой подход оказался действенным, у нас должно быть некоторое понимание природы ума, которую мы и пытаемся узнать при помощи методов Махамудры.

Махамудра имеет три аспекта: основание, путь и результат. Основание Махамудры - это понимание, базирующееся на рассмотрении природы ума. К нему должен быть прибавлен процесс пути Махамудры, являющийся непосредственным опытом и акклиматизацией в этой природе ума...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Буддадхармы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Быть спокойным - самое ценное качество
Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума