Божественная истина
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Божественная истина вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Свидетели Иеговы. Кто стоит на Сторожевой башне
Предисловие
В каждом человеке есть стремление найти себя в этом непростом мире. И эти поиски сопряжены иногда с огромными житейскими трудностями, которые разрешить самому собой порой очень не просто.
Вот здесь-то и появляются со своими рецептами “всеобщего человеческого счастья” псевдорелигиозные проповедники, предлагая человеку “единственно спасительный” выход, возможный только в случае вступления в ту религиозную организацию, представителем которой и является этот проповедник. При этом...
В каждом человеке есть стремление найти себя в этом непростом мире. И эти поиски сопряжены иногда с огромными житейскими трудностями, которые разрешить самому собой порой очень не просто.
Вот здесь-то и появляются со своими рецептами “всеобщего человеческого счастья” псевдорелигиозные проповедники, предлагая человеку “единственно спасительный” выход, возможный только в случае вступления в ту религиозную организацию, представителем которой и является этот проповедник. При этом...
О Граде Божьем
Вступление
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Тот факт, что христианское богословие, подымая очи к Небу, умосозерцает Город, а не Острова блаженных и не Райские кущи, - сам по себе свидетельствует о том, что христианство есть учение политическое. А утверждение Учителя о том, что Город внутри нас есть, отмечает это учение и как социально-психологическое, - поскольку говорит о душе человека как гражданском микрокосме. Это означает, что Город великого Царя осуществляется в личном акте христианина, который необходимо есть акт...
Что такое единое целое и почему единое целое - это Бог?
Божественное решение – это единое целое, но единое целое – это не только Божественное решение. Единое целое – это Бог, но Бог это не только единое целое.
Как это понять? Божественное решение – это и великий высший абсолют, и энергетическая масса бытия, и запас прочности жизнедеятельности всего живого, и единое целое Божественной любви, и единство целостности мироздания, и даже сам Бог в какой-то степени? Как это может быть? А если это всё одно и тоже, то зачем так много определений? Зачем...
Как это понять? Божественное решение – это и великий высший абсолют, и энергетическая масса бытия, и запас прочности жизнедеятельности всего живого, и единое целое Божественной любви, и единство целостности мироздания, и даже сам Бог в какой-то степени? Как это может быть? А если это всё одно и тоже, то зачем так много определений? Зачем...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Стих.24-26
24.Неразумные люди думают обо Мне, что из непроявленного состояния Я достиг проявленное, не зная Моей Высшей природы, Нетленной, Вечной.
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих логически предшествует основной мысли, которую стремится донести Бог людям в ст.25-26, выражающих Высоту и Недосягаемость Бога, на что фактически направлена и вся Глава, как и вся Бхагавад-Гита. Но здесь следует понять, что «неразумность», опять же, лишь оттеняет различающиеся ступени духовного развития и ее нельзя поставить в вину...
Бхагавад-Гита всем. Глава 7. Знание Абсолюта. Сти.27-30
27.О, Бхарата, ненависть порождается из многочисленных желаний, которые произрастают из двойственности материального мира, в свою очередь порождаемой иллюзорной энергией. Все живые существа, находясь под влиянием иллюзорной энергии, идут по пути рождений и смертей, о, Парантапа.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог поясняет сказанное в ст.26 о том, что Бога знает не каждый. Здесь, несомненно, имеется ввиду Истина о Боге, Его присутствие везде и в каждом, Божественные качества, Его Воля и Его Высшая...
Бхагава-Гита всем. Глава 8. Стих.11-16
11.Я объясню тебе в общем то положение, которое достигают люди, знающие Веды и произносящие трансцендентный слог Ом, среди которых свободные от привязанности мудрецы, цель которых следовать по пути великих учителей.
КОММЕНТАРИЙ.
Из всех йогов, занятых медитационной йогой, а их великое множество самых разных направлений, Бог обращает внимание Арджуны на тех, кто действительно видит Бога Кришну, как свою конечную цель. Это очень существенное замечание, поскольку таких людей, даже не занятых...
КОММЕНТАРИЙ.
Из всех йогов, занятых медитационной йогой, а их великое множество самых разных направлений, Бог обращает внимание Арджуны на тех, кто действительно видит Бога Кришну, как свою конечную цель. Это очень существенное замечание, поскольку таких людей, даже не занятых...
Бхагавад-Гита всем. Глава 8. Стих.17-28
17-19. Более тысячи юг включает в себя день, который известен, как день Брахмы. Столько же юг включает в себя ночь Брахмы. Так люди знают День и Ночь Брахмы.
В начале дня Брахмы все, приняв из непроявленного состояния проявленное, начинает свое существование. С наступлением Ночи уничтожается, принимая состояние, называемое непроявленным.
Вся эта совокупность живых существ непременно вначале дня, рождаясь вновь и вновь, уничтожается с наступлением Ночи, что происходит автоматически, о...
В начале дня Брахмы все, приняв из непроявленного состояния проявленное, начинает свое существование. С наступлением Ночи уничтожается, принимая состояние, называемое непроявленным.
Вся эта совокупность живых существ непременно вначале дня, рождаясь вновь и вновь, уничтожается с наступлением Ночи, что происходит автоматически, о...
Ответы Бога на человеческие вопросы.54-56
54.Вопрос: Правит ли теперь миром сатана? Почему Бог попускает?
Ответ:
Прежде, чем дать конкретный ответ, необходимы Божественные разъяснения. Надо знать, что Бог, Верховная Божественная Личность есть Высший Создатель всего творения, Высочайший Управляющий, обладающий абсолютной и ни с кем не делимой властью. Нет никого сколько-нибудь равного Богу по могуществу или превыше Бога, достойного противостоять Богу, ибо все творение есть создание Рук Божьих, все проникнуто Богом, все управляется и...
Ответ:
Прежде, чем дать конкретный ответ, необходимы Божественные разъяснения. Надо знать, что Бог, Верховная Божественная Личность есть Высший Создатель всего творения, Высочайший Управляющий, обладающий абсолютной и ни с кем не делимой властью. Нет никого сколько-нибудь равного Богу по могуществу или превыше Бога, достойного противостоять Богу, ибо все творение есть создание Рук Божьих, все проникнуто Богом, все управляется и...
Идея искушения в Евангелиях
Представление о человечестве в его непробужденном состоянии, согласно Евангелиям, заключается в том, что оно находиться во власти зла и это символизируется идеей, что человек кишит злыми духами, т.е. что человек находиться под властью злых настроений, импульсов и мыслей, которые персонифицированы в виде злых духов, цель которых погибель человека и человеческой расы.
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Концепция Евангелий заключается в том, что человека постоянно тянут вниз злые силы, которые находятся в нем, а не вне него, и...
Архиерейское Богослужение
АРХИЕРЕЙСКОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ[греч. αρχιερατική λειτουργία, лат. liturgia pontificalis], в визант. обряде — богослужение, совершаемое архиереем (лицом в епископском сане).
По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...
По апостольскому церковному устройству епископ является главой своей церковной области, символизируя Христа — Главу всей Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Игнатий Богоносец, сщмч. Послание к Смирнянам. Гл. 8); поэтому и в богослужебном собрании...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Божественная истина вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]