Агни Стамбхасана
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Агни Стамбхасана вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Славянский бог Семаргл
Симаргл (Семаргл) (др.-рус. Семарьглъ, Симарьглъ, Сим-Рьглъ) - восточнославянский бог Огня (Огнебог). Прежде всего, имя его упомянуто в русских летописях - пантеон князя Владимира, произошло оно, предположительно, от старорусского "смага" ("За ним кликну Карна и Жля поскочи по Русской земли, Смагу мычючи в пламяне розе") т.е. огонь, языки пламени.
Огонь-Сварожич представлялся в образе полупса, полузмея. Вероятно, посредник между явьим миром и миром поднебесным, каковым в индуистской...
Огонь-Сварожич представлялся в образе полупса, полузмея. Вероятно, посредник между явьим миром и миром поднебесным, каковым в индуистской...
Зачатие детей
Благочестивые люди - основной источник духовного прогресса в жизни человеческого общества, поэтому ведические обязанности варна-ашрама составлены с таким расчетом, чтобы в государстве преобладало именно такое благочестивое население, а это, в свою очередь, во многом зависит от целомудрия и верности женщин.
Как дети склонны легко поддаваться обману, так и женщины склонны к падению, поэтому и тем и другим требуется покровительство со стороны старших членов семьи. Если женщины будут заняты...
Как дети склонны легко поддаваться обману, так и женщины склонны к падению, поэтому и тем и другим требуется покровительство со стороны старших членов семьи. Если женщины будут заняты...
Скифы
Верховный бог скифов, ПАПАЙ, как замечает Геродот, называется так не зря... Еще бы, ведь слово "папа" означает по-гречески "отец". Логично назвать верховного бога "отцом", тем более, что в христианстве, сменившем древнюю религию и в Греции, и в России, он и является БОГОМ-ОТЦОМ.
Видно, слово "папа" имело в скифском языке тот же смысл, что и в греческом... и в современном русском!
Имя АЛИИ, Матери-Земли, Прародительницы, также имеет аналог в Средиземноморье. Древнеиталийская богиня...
Видно, слово "папа" имело в скифском языке тот же смысл, что и в греческом... и в современном русском!
Имя АЛИИ, Матери-Земли, Прародительницы, также имеет аналог в Средиземноморье. Древнеиталийская богиня...
Картина мира. Хроники российской Саньясы
О Рейнине я слышал давно: и от Петра, и от Калинаускаса, и, прежде всего, от Вовка. Алексей меня с ним и связал, так что, договориться о встрече оказалось легко. Два раза мы встречались с ним для интервью и потом еще, когда Григорий Романович рецензировал текст.
29.9.1998.
Влад: - Как вы дошли до жизни такой?
Григорий Романович: - Интересно было. Сначала физиком был в "По-литехе" (Политехнический Институт). В начале семидесятых заинтересовался паранормальными необъяснимыми явлениями...
29.9.1998.
Влад: - Как вы дошли до жизни такой?
Григорий Романович: - Интересно было. Сначала физиком был в "По-литехе" (Политехнический Институт). В начале семидесятых заинтересовался паранормальными необъяснимыми явлениями...
Ригведа
I, 13. Гимн-апри
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
1 Прекраснозажженный привези нам
Богов, о Агни, к жертвователю
И принеси жертву, о чистый хотар!
2 (Сделай) сладкой, о Танунапат,
Нашу жертву у богов, о мудрый!
Сделай, чтоб сегодня (ею) насладились!
3 Нарашансу приятного сюда,
На эту жертву, я приглашаю,
Приготовителя жертвы, с медовым языком.
4 О Агни, на быстроходнейшей колеснице,
Призванный, привези богов.
Ты - хотар, поставленный Манусом.
5 Расстелите в правильном порядке жертвенную солому...
Ригведа
I, 22. К разным богам
1 Разбуди (тех) двоих, кто запрягает поутру:
Оба Ашвина пусть придут сюда
Для питья этого сомы.
2 Обладатели прекрасных колесниц, лучшие из колесничих,
Оба бога, касающихся неба, -
Этих Ашвинов мы призываем.
3 Ваш медовый кнут,
О Ашвины, что дает благо -
Окропите им жертву!
4 Не бывает для вас далеким,
Когда вы едете на колеснице,
О Ашвины, дом того, кто приносит в жертву сому.
5 Савитара, золоторукого,
Я призываю для поддержки.
Он знаток следа...
1 Разбуди (тех) двоих, кто запрягает поутру:
Оба Ашвина пусть придут сюда
Для питья этого сомы.
2 Обладатели прекрасных колесниц, лучшие из колесничих,
Оба бога, касающихся неба, -
Этих Ашвинов мы призываем.
3 Ваш медовый кнут,
О Ашвины, что дает благо -
Окропите им жертву!
4 Не бывает для вас далеким,
Когда вы едете на колеснице,
О Ашвины, дом того, кто приносит в жертву сому.
5 Савитара, золоторукого,
Я призываю для поддержки.
Он знаток следа...
Ригведа
I, 23. К разным богам
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
1 Остры (на вкус) соки (сомы). Приди!
Эти выжатые (соки) смешаны с молоком.
О Ваю, пей их - они поданы!
2 Обоих богов, касающихся неба:
Индру-Ваю, мы зовем
Для питья этого сомы.
3 Индру-Ваю быстрые мыслью
Вдохновенные зовут для поддержки,
Двух тысячеглазых повелителей молитвы.
4 Митру мы зовем,
Варуну для питья сомы,
Двоих, родившихся с чистой силой действия.
5 Кто истиной умножает истину,
Двоих повелителей света истины,
Этих Митру-Варуну я зову...
Ригведа
I, 24. К Агни, Савитару и Варуне
1 Милое имя какого бога,
Которого из бессмертных мы сейчас вспомним?
Кто же снова вернет нас великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать?
2 Мы вспомним милое имя бога
Агни - первого из бессмертных.
Он вернет нас снова великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать!
3 К тебе, о бог Савитар,
Владыке всего желанного,
Мы идем за долей, о (ты,) дающий!
4 Ведь та поистине Счастливая доля,
Что, покоясь за пределами зависти,
Была бесстрастно...
1 Милое имя какого бога,
Которого из бессмертных мы сейчас вспомним?
Кто же снова вернет нас великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать?
2 Мы вспомним милое имя бога
Агни - первого из бессмертных.
Он вернет нас снова великой Несвязанности,
Чтобы я видел отца и мать!
3 К тебе, о бог Савитар,
Владыке всего желанного,
Мы идем за долей, о (ты,) дающий!
4 Ведь та поистине Счастливая доля,
Что, покоясь за пределами зависти,
Была бесстрастно...
Путь Сатчитананды
…Санньяса встает на нашем пути как знак, который на самом деле находится за пределами всех знаков в своей абсолютной прозрачности и который провозглашает свою собственную смерть в качестве знака. Таким образом, он передается из поколения в поколение как доминирующая традиция отречения в Индии.
Она появляется перед теми, чье сердце и ум поглощены призванием санньясы и теми, кому Дух открыл вспышку бесконечного пространства внутри сердца.
И все-таки санньяси живет в мире знаков, в мире...
Она появляется перед теми, чье сердце и ум поглощены призванием санньясы и теми, кому Дух открыл вспышку бесконечного пространства внутри сердца.
И все-таки санньяси живет в мире знаков, в мире...
О Боге, или Кто есть Бог
«Каждое время выбирает соответственное Учение.
К такому часу все прежние Учения получают совершенно извращённый облик. Само человечество пытается принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущей…
… И непринятие или отрицание есть дело ваше, но оповещение неизбежно…»
(Из учения «Агни-Йога», книга «Агни Йога», §416).
Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: «То, что находится внизу, аналогично тому, что...
К такому часу все прежние Учения получают совершенно извращённый облик. Само человечество пытается принять самые нелепые умаления почитания отцов. Но каждая фаза Учения не исключает предыдущей…
… И непринятие или отрицание есть дело ваше, но оповещение неизбежно…»
(Из учения «Агни-Йога», книга «Агни Йога», §416).
Один из величайших законов мироздания есть закон аналогии, который гласит: «То, что находится внизу, аналогично тому, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Агни Стамбхасана вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]