216-227

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему 216-227 вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.216-227.

216.Если человек принял мученическую смерть, надо понимать, что это произошло только по Воле Бога, независимо от того, какое положение занимал человек, насколько был праведен или благочестив в этой жизни. Никто, включая самого человека, не знает о его греховных деяниях в прошлой или в одной из прошлых жизней. Но от возмездия никогда и ни при каких обстоятельствах невозможно уйти, отдалить их, ослабить или отказаться. Последствия греховной деятельности...

ХVI. ГЛАВА О ПРИЯТНОМ

209.
Посвятивший себя суете и не посвятивший себя размышлению, забывший цель, цепляющийся за удовольствие завидует самоуглубленному.

210.
Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.

211.
Поэтому не делайте приятного, ибо расставание с приятным - болезненно. Нет уз для тех, у которых нет приятного или неприятного.

212.
Из приятного рождается печаль, из приятного рождается страх; у того, кто...

Изложение книги В.А.Кожевникова “Буддизм в сравнении с христианством”. Основные мысли труда В.А.Кожевникова “Буддизм в сравнении с христианством” (В 2 т. Пг., 1916) заслуживают широкого распространения. Препятствием этому являются, однако, размеры книги, в ней почти 1400 страниц, и то обстоятельство, что она появилась незадолго до большевистской революции, следовательно, не успев распространиться, исчезла, вероятно, на книжном рынке. Поэтому я счел полезным дать краткое изложение этой книги...

Отложите прежний образ жизни ветхого человека...

Невозможно, чтобы в душе царствовали грех и Бог; напротив, нужно преодолеть порок и покориться Владыке всяческих (4,329).

Не оставим никакого времени грехам, не уступим места врагу в сердцах своих, если через непрестанное памятование будем вселять в себя Бога (4, 55).

Хотя по природе человеческой невозможно не грешить.., однако можно, согрешив по опрометчивости или по увлечению лукавого, тотчас измениться, покаяться и не прилагать зла ко...

Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что учение о реинкарнации изначально было присуще иудаизму, пытается это объяснить «дурным влиянием» «язычества»: «идея реинкарнации не вырастает из глубин религии древнего Израиля. Скорее она заимствуется из общей для поздней античности моды на пряности восточного производства. Религия евреев презиралась язычниками. Соответственно, иудейские книжники старались оправдать веру своих отцов перед судом покорителей...

XV. Глава о счастье

197
О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.

198
О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.

199
О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.

200
О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.

201
Победа порождает ненависть...

"Типитака" (пали "ти", "тpи" + "питака", "коpзины"), или Палийский канон – это сбоpник дpевнейших текстов на языке пали, обpазующих основу учения буддизма Тхеpавады. Вместе с дpевними комментаpиями они составляют полный коpпус классических текстов Тхеpавады.

Палийский канон – обшиpнейшее собpание текстов, в пеpеводе на английский оно занимает несколько тысяч печатных стpаниц. Большая часть Канона уже опубликована на английском языке, но полностью он еще не пеpеведен. Хотя на сайте "Колесо...

Манихейство – самая влиятельная из дуалистических религий – основано пророком Мани (216-276). Он родился в баптистской (1) общине в Месопотамии, проповедовал в Персии и мученически погиб при Бахраме II. Манихейство распространилось на Западе до Рима, где, несмотря на преследования, существовало до VI в., на Востоке достигло Китая (694), а в государстве тюрок-уйгуров на время стало государственной религией (763-840). Будучи изгнаны из городов, манихеи, как и маркиониты, укрылись в глуши, особенно...

Религиозная система древних иранцев складывалась в стороне от главных центров ближневосточной цивилизации и по характеру заметно отличалась от религиозных представлений Древнего Египта или Месопотамии, насыщенных мифологией и наполненных приключениями богов и героев.

Это и неудивительно: генетически древнеиранские религии восходят к древнейшим верованиям индоевропейских народов, принадлежавших к иной языковой семье и культурной традиции. Гипотетическая прародина индоевропейцев до сих пор не...

1. Ом. Я принимаю прибежище в Пара-Брахмане, Вечном, Неделимом, Божественном Сатчитананде-Абсолюте, Который (пребывает) вне досягаемости слов и мыслей, Субстрате (т.е. Сущности) всего, ради реализации моего самого сокровенного желания (т.е. Освобождения).

2. Поклонившись (т.е. почтив) Гуру, который, по причине своей свободы от иллюзии двойственности, заслуживает высокое значение его имени Адвайянанда (т.е. блаженство Недвойственности), я предпринимаю попытку разъяснения смысла Адвайта-Веданты...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме 216-227 вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?