Воспитание, а не профобразование

Проблема не в том, что мы ломаем характер человека и портим что-то в этом мире. Но таким образом, мы вырываем из общего исправления какие-то части, без которых общая система уже не будет совершенной.

В духовном – все должно быть совершенно! А если не хватает какой-то одной крохотной клетки во всей огромной системе – вся система не совершенна!
Воспитание, а не профобразование
Она предполагает тотальное взаимовключение – каждого и во всех. Каждый включается во всех и содержит всех в себе.

Получается, что если хоть один не исправлен – то нет ни одной исправленной души! Если одна душа испорчена, этот порок ощущается во всех остальных душах и во всей системе в общем.

И каждый порок – аккумулятивный, потому что, оставшись в одной душе, он размножается, распространяясь на все остальные души, и влияет на каждую, многократно умножаясь от их включения друг в друга.

Поэтому каббалисты, защищая свободу личности, ищут не красивые человеческие отношения, а основываются на устройстве творения, видя его от начала и до самого конца. Поэтому они говорят, что нельзя делать то, что нам хочется сегодня, а нужно исходить только из истинной формы – окончательно исправленного состояния (Гмар тикун).

Если нам важно достичь конца исправления, то сегодня нам нужно абсолютно бережно относиться к каждому, считая его личные свойства всеобщим достоянием, которое ничем нельзя заменить. Надо только помочь друг другу соединиться со всеми остальными – такие отношения должны быть в обществе. Далее...

Каждому нужно дать возможность развиваться в сторону связей с остальными. А не развивать его лично, добиваясь всяких эгоистических успехов и отличий - чем занята сегодняшняя школа, не воспитывающая человека, а только дающая ему "профобразование".

Вместо этого, она должна заниматься именно воспитанием человека в обществе! А благодаря этому, все его природные склонности разовьются в нем правильно – ведь они находятся в человеке только ради его связи с другими: все его гены, гормоны, врожденные свойства. Все это направлено только в сторону общества и соединения.

Иначе, они бы вообще были нам незаметны. Мы видим их только потому, что прошли разбиение. То есть личные свойства каждого – это следствие разбиения общей души и могут быть исправлены только с помощью соединения.

И на самом деле, человеку больше нечем заниматься в этом мире – кроме соединения с остальными. Этим он сумеет развить в себе все индивидуальные свойства и природные склонности в самом оптимальном виде. Это гарантирует расцвет и разума, и чувства, в самом сбалансированном виде.

А кроме того, через свое соединение с другими, он впитает от них всевозможные дополнительные свойства, впечатления, ощущения – все, что ему нужно. Он будет питаться от всех, от всей этой системы – и настолько правильно, чтобы самому гармонично развиваться, в идеальной форме.
×

По теме Воспитание, а не профобразование

Воспитание детей

А как осознание может помочь в воспитании наших детей? Воспитание детей прежде...
Религия

Розенкрейцеры. Воспитание детей

Относительно рождения различных проводников и влияния, которое они оказывают на...
Религия

Воспитание добродетели

Поскольку занятия цигун представляют собой многогранный процеcc включающий...
Религия

Духовное воспитание

Шестьдесят шесть лет назад, полагаясь на силу духовного воспитания, Йегуда Ашлаг...
Религия

Воспитание

Как запланировано, мы поговорим о проблемах воспитания и о воспитании мира. Я не...
Религия

Образцово-показательное воспитание

Можно и нужно использовать эгоизм ребенка, чтобы продвигать его вперед."Скорлупа...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация