Эгрегор. Встреча

Первый прямой контакт человека с высоким эгрегором очень важен для-дальнейшего хода их взаимоотношений, и, конечно, здесь тонкая семерка делает-все, чтобы исказить этот контакт или, по крайней мере, впоследствии влезть в-устанавливающийся высокий канал связи, переключив его на себя хотя бы-частично, т.е. создает отводной канал к одному из жестких эгрегоров-Гагтунгра. И здесь, как и всегда, тонкая семерка непоследовательна, как и ее-главный идеолог: с одной стороны, она пытается нарушить контакт, а с другой --в нем заинтересована, так как он обещает новый приток энергии, которую,-однако, так просто не съешь, и нужно заставить человека сместить точку-сборки, т.е. самого профанировать информационно-энергетический поток. Первая-встреча с высоким эгрегором может произойти как в непосредственной связи с-внешними событиями (мальчик попадает на симфонический концерт), так и без них-(спонтанное проявление религиозного чувства). Тонкая семерка в обоих случаях-пытается переключить открывающийся канал на себя, а если это не получается --перекрыть его вовсе, уведя точку сборки человека за пределы восприятия-эгрегора. Вот некоторые примеры того, как это делается.

Дракон старается представить дело так, как будто ничего особенного не

происходит - попался очередной случай утвердиться в собственном величии: "А

что? Со мной и не такое случалось, я и не этого заслуживаю".

Свинья раскрывает пасть пошире, толкает человека вбок и говорит:-"Посмотри, как вкусно, но я почему-то не могу дотянуться, помоги чуть-чуть".

Торопыжка начинает суетиться и растаскивать впечатление по кускам, дробя-и рассеивая единый плотный поток на капли, а каждая капля сама по себе-недостаточна для подключения к высокому эгрегору, зато представляет, как и-любая энергетическая сущность, интерес для Гагтунгра.

Желтый пытается подключиться к медитации и увести ее куда-нибудь в свои-пределы - это один из самых опасных врагов контакта, и чаще всего ему удается-сдвинуть точку сборки человеку в позицию смешанного служения и высокому и-жесткому эгрегору.

Черный старается перевести точку сборки в область жестких вибраций силы-(или страха): например, вопрос ставится им так: все это хорошо, но что дает-тебе этот контакт в отношении укрепления твоей безопасности?-

Змей, отчаянно извиваясь, в восторге профанирует высокое всеми-доступными ему способами, искушая человека смеяться (а лучше глумиться) там,-где ему необходимо сосредоточенно-серьезное или возвышенное настроение.-(Вообще основной метод борьбы со змеем - выработка в себе тонкого чувства-меры).

Серый говорит одно слово: "Неубедительно" или "Ну и что?" И хотя на-самом деле более чем убедительно и очень даже "что", через некоторое время-человек начинает сомневаться в происшедшем, и самое яркое переживание-превращается как бы в иллюзорное.

Но вот высокий эгрегор идентифицирован, и человек начинает ему служить.-Это, впрочем, сильно сказано: скорее человек начинает регулярно пытаться-выходить на связь с высоким эгрегором, так что иногда это у него получается,-а чаще - нет, и понять точную закономерность человек не в силах. Однако любое-повторяющееся действие обращает на себя внимание подсознания, которое-вырабатывает соответствующую программу, и процедура подключения превращается-в некоторое отчасти рутинное действие, своего рода ритуал, но он, однако, не-всегда приводит к желаемому результату, переживаемому как минута (или час)-вдохновения, творчества, экстаза и т.д. В чем же причина препятствий и-срывов?

Прежде всего, существуют объективные, не зависящие от людей и эгрегоров-космические ритмы, сводящие и разводящие тех и других, так что в-неблагоприятное время и в неблагоприятных обстоятельствах контакт может быть-просто невозможен: при попытке подключения человек слышит сигнал "занято" или-длинные гудки - эгрегор не снимает трубки. (В скобках следует заметить, что-если продолжать настаивать, то в телефонной сети произойдет сбой, и трубку-снимет уже совершенно другой эгрегор, который очень обрадуется звонку, но и-не подумает признаваться, что человек попал не туда). Но даже если-установление связи возможно, есть различные силы, которые определенно-препятствуют ее установлению, создают в канале помехи и пытаются подключить-канал на себя.

Вообще нужно сказать, что тонкая семерка заинтересована в каждом-ритуале, свойственном человеку, поскольку любой ритуал идет на некотором-энергетическом потоке, который тонкие фигуры стремятся оприходовать и-использовать для своих сатанинских забав и игрищ. Более того, они считают,-что ритуал - это их естественная собственность, и действительно, он-становится легкой добычей Гагтунгра как только начинает утрачивать свой-основной, но тонкий смысл - обеспечение прямой связи с высоким эгрегором. Эта-легкость подчинения ритуала планетарному демону связана с тем, что ритуал как-повторяющаяся последовательность действий неизбежно апеллирует к некоторой-жесткой структуре в тонком мире, и как только церемониймейстер теряет-духовность или бдительность, эта жесткая структура замыкается, т.е. теряет-канал вверх, и его тут же подбирает Великий Управитель жестких эгрегоров-Урпарп. Тогда ритуал теряет свое возвышенное значение и получает совершенно-иное содержание: теперь он обеспечивает связь между тонкой семеркой человека-и труднодоступным жестким эгрегором. Такие ритуалы (их естественно называть-черными) фактически ведут сами фигуры тонкой семерки, подчиняя себе в это-время волю, чувства и сознание человека, и в результате ритуала они получают-сильную инвольтацию от архетипических фигур - энергетическую, а от жесткого-эгрегора - информационную; иначе говоря, определенную силу и программу-действий, которую должны совершить на полученной энергетике.

В качестве примера рассмотрим ритуал поста, распространенный во многих-конфессиях. По идее основная цель поста - очищение плотного и всех тонких тел-человека и настройка его на высшие, наиболее духовные вибрации-соответствующего религиозного эгрегора. Кроме того, одной из важных задач-поста является духовное объединение больших коллективов верующих,-своеобразная высокая групповая медитация далеко за пределами обычных мирских-интересов и устремлений. Что же происходит во время поста с тонкой семеркой?-Ее главная цель - сбить высокую медитацию, которая действительно начинается в-связи с естественным очищением физического тела, понизив ее вибрации до-съедобного уровня. При этом можно различать два варианта поведения тонкой-семерки постящегося, в зависимости от того, способен он довести пост до конца

или нет.

Итак, начинается пост. Немедленно поднимается неимоверно довольная собой-гордая голова дракона и самодовольно произносит: "Все видят, сколь я-мужественен, духовен и вообще прекрасен в своей решимости подвергнуться самой-невероятной аскезе, жертвуя низким ради высокого и не обращая никакого-внимания на неимоверные страдания бренной, но грешной своей плоти?"-Одновременно видно, как выросший существенно выше хозяина черный,-вооружившись толстой палкой, отгоняет отчаянно визжащую свинью от семейного-холодильника с разнообразными недозволенными припасами. Свинья воет от боли и-страха смерти, худеет и на глазах уменьшается в размерах или кормится-малосъедобной, но разрешенной черным пищей, употребляя ее зато в чрезвычайных-количествах, так что к концу поста иногда откармливается пуще прежнего. Если-свинья действительно худеет, она делается щетинистой, агрессивной и очень-подвижной, и наверстывает свое сразу после окончания поста. Желтый может-вести себя по-разному: например, он может, объединившись с торопыжкой, быстро-бегать по магазинам и покупать еду в запас или любовно и тщательно отбирать-постные продукты и уводить человека в разные страны и миры, где постов нет,-зато много разрешенной говядины и свинины - вплоть до голодных галлюцинаций.-Змей делает вид, что все происходящее - замечательная хохма, и главное - не-упустить случая славно повеселиться над религиозностью человека в целом,-идеей Бога и поста вообще, историей мирового Постного общества (которое на-месте придумает и организует) и т.д. Можно не сомневаться, что он изобразит-черта, поджаривающего в аду баранью котлету вместе с постником, ее в жизни не-поедавшим, словом, поводов для смеха будет сколько угодно. Однако серому все-это кажется вовсе не смешным: "А скоро ты потеряешь и последний остаток-сил", - заявит он, и человек погрузится в глубокую тоску, так как физические-силы могут действительно начать убывать. Вот тут уже змей вернется и-материализует настоящий пищевой (или сексуальный) соблазн - и не исключено,-что пост сорвется столь же решительно, сколь начинался.

Если пост заканчивается успешно (т.е. диета соблюдена), то дракон-неимоверно раздувается, не в последнюю очередь откормившись на вибрациях-очищенного физического тела, свинья быстро отъедается до исходной (или чуть-большей) величины в течение недели... читатель может довести описание до-конца сам, а то автору кажется, что читательская свинья уже заинтересованно-навострила ушки, хотя, конечно, возможно, что это лишь галлюцинация,-наведенная авторским желтым.

Если пост срывается, свинья, небрежно отшвырнув черного в сторону,-победоносно откармливается, а дракон сокращает в размерах свою гордую голову,-закрывает ее глаза туманом и активизирует закомплексованную голову, которая-начинает активно кормить его самоунижением хозяина перед братьями и сестрами-по вере.

Однако, печальнее всего то, что эти эффекты идут как групповая-медитация, и в результате Большой Дракон, Большая Свинья и Желтый Король, не-говоря о прочих членах Королевской семерки, получают не только колоссальную-инвольтацию и доступ в религиозный эгрегор, но и дополнительные каналы для-инвольтации личных тонких семерок верующих. Например, Желтому Королю гораздо-легче инвольтировать желтого у человека, регулярно неправедно постящегося и-обманывающего себя относительно истинного смысла своих постов, то же-относится и к остальным тонким фигурам.

Проблемы человека, только нащупывающего контакт с высоким эгрегором,-сильно отличаются от проблем мастера, у которого соответствующий канал-устойчив, хорошо проработан и не боится случайных помех. Например, мастер-может при случае слегка подкормить за счет своего канала кого-то из членов-своей тонкой семерки, и ничего особенно плохого из этого не проистечет.-Однако у человека ищущего ситуация совсем иная, и здесь ему ни в коем случае-не следует равняться на мастера, так как некоторые ошибки и неправильные-установки обходятся первому гораздо дороже.

В частности для прозелита очень важно поведение после успешного сеанса-связи с высоким эгрегором, во время которого вся тонкая семерка резко-сокращается в размерах и сидит тихая, как мышь - сейчас точка сборки-находится в недоступном для нее положении, а энергетический поток для нее-откровенно ядовит и разрушителен. Но вот сеанс связи (минута истинного-вдохновения, например, или особо просветленное состояние во время молитвы)-прошел, точка сборки возвращена в более-менее обычное состояние, и тонкая-семерка немедленно вступает в борьбу за нее: во-первых нужно растащить-полученную сверху энергию, уже частично переваренную самим человеком и потому-съедобную (а может быть, и лакомую), а во-вторых, нужно постараться не дать-человеку запомнить достигнутое положение точки сборки, а вместо него-предложить местечко по соседству, чуть-чуть потеплее и поуютнее; чтобы-все-таки не совсем прямо в открытом космосе чистой духовности, где -273° по-Цельсию, а воздуха нет совсем.

Дракона просто распирает от гордости собой: "Ай да я! Где был и что-сделал! Надо срочно всем рассказать - то-то они восхитятся!" К сожалению, эти-рассказы дракона ведут к быстрой потере личной энергии человека и часто-нескромны - высокий эгрегор имеет свои грифы секретности, которые нужно долго-учиться чувствовать и не нарушать.

Свинья переполнена новыми ощущениями: "Давай попробуем еще, еще и-еще!" - говорит она, и человек часто, попадаясь на эту провокацию, пытается-выйти на связь в совершенно неподходящий момент. В лучшем случае он просто-теряет энергию, в худшем - устанавливает связь с жестким эгрегором, путая его-с высоким.

Торопыжка начинает суетливую возню вокруг человека, которому по-хорошему-надо бы посидеть еще некоторое время в тишине, подумать, почувствовать,-прислушаться к своим ощущениям и новому состоянию, чтобы все это пережить и-запомнить; торопыжка же тащит его куда угодно, лишь бы увеличить внутренний-ритм и не дать медитации пройти до конца.

Желтый незаметно уводит медитацию в сторону и предлагает человеку на-выбор еще десять миров и двадцать эмоциональных состояний, лишь бы отодвинуть-точку сборки из столь неприятной для него области честности и истинности-происходящего. Он также пытается посеять сомнения в душе человека: "А уверен-ли ты в себе и своих результатах? А где критерии истинности того, что ты-увидел, почувствовал и сделал? Может, ты был в объятиях Фокермы, но просто-этого не заметил, а?"

Действительно, человек ищущий никогда не уверен в себе, но он и не-должен к этому стремиться. Мастер уверен в своем канале, но насколько он в-самом деле окажется нужным людям и эволюции, будет судить следующее-поколение. Вообще уверенность в себе или есть, или ее нет, и еще неизвестно,-что здесь лучше или хуже, но в любом случае к ней не следует сознательно и-непосредственно стремиться - она приходит сама как дар высокого эгрегора,-знак подтверждения качества служения ему человека.

Черный пытается ощутить непосредственную силу (иногда это ему удается) и-очень не прочь кому-нибудь ее продемонстрировать, а это астрально-уголовно-наказуемо, т.е. ведет к неприятным инцидентам и потере энергии - искушение-агрессивности начинающего творца.

Змей откровенно смеется над высокими переживаниями человека, и главное --не начинать доказывать ему их достоинство, на что змей в глубине души-надеется - вот тогда он развернется во весь рост и красоту, изобразит-Нострадамуса, Якоба Беме и Рамакришну, а также Маркса с Энгельсом,-записывающих откровение "Коммунистического манифеста", исходящее-непосредственно от Бога Яхве...

Серый, в виде исключения, проявит недюжинную энергию и будет изо всех-своих серых сил убеждать человека в том, что ни в чем нельзя быть уверенным,-что все графоманы абсолютно убеждены в своей гениальности, а маньяки - в том,-что они Наполеоны. Серый потребует, чтобы человек доказал ему, что высокая-медитация высока, и если пойти у него на поводу, подвергнет сомнениям на-всякий случай всю жизнь человека, начиная с пеленок или даже предшествующих-поколений (воплощений). Вообще активность серого - верный показатель высоты и-нестандартности открывающегося канала. Чем активнее он говорит человеку, что-все, что он (человек) сделал, делает и будет делать когда-либо, никому не-нужно, тем, значит, менее уверенно серый себя чувствует. Наоборот, отсутствие-активности серого после трудно найденного сеанса связи с высоким эгрегором --весьма подозрительный знак. (Здесь автор не имеет в виду сильных тотальных-прорывов в высокие эгрегоры уровня самадхи или настоящих Божественных-видений, в истинности которых у человека не остается ни малейших сомнений и-энергией которых он может впоследствии жить много лет - но это дано немногим).
×

По теме Эгрегор. Встреча

Встреча друзей

Шива сказал: Когда после долгой разлуки с радостью видишь друга, проницай эту...
Религия

Встреча с Богом

Согласно самым древним представлениям, которые подтверждаются последними...
Религия

Как происходит встреча Души с Духовной Группой?

После завершения жизни физического тела души могут находиться в разных...
Религия

Эгрегор России

Создание государственного эгрегора России происходило еще во времена славянских...
Религия

Эгрегор. Связь с эгрегором

Теперь мы вернемся к различию видов связи человека с эгрегорами в зависимости от...
Религия

Эгрегор. Обучение человека

Получив приглашение от эгрегора, человек поступает к нему на служение, первой...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество