Эгрегоры. Поиск себя

Для того, чтобы стать самим собой, человеку нужно выдержать довольно-жесткую конкуренцию с различными сущностями, которые тоже хотят стать им.-Это, к сожалению, вовсе не шутка и не метафора, а точное утверждение,-которое, впрочем, нуждается в некоторых комментариях.

В духовной жизни человека есть очень существенный момент, который в-различных текстах и учениях обозначается по-разному, например, обретение-центрального звена или магнитного центра, или возникновение истинного-религиозного чувства, или видение света на пути, или, в терминологии-настоящего трактата, установление сознательной связи человека с его-кармическим эгрегором, т.е. тем эгрегором, который ведет его по жизни с-начала до конца. Когда такая связь установлена, человек обретает центр,-истинную почву под ногами, внутренний ориентир, который оказывается довольно-надежным, как бы ни складывались внутренние и внешние обстоятельства его-жизни. Вокруг этого центра можно начинать интеграцию личности, т.е.-формирование ее в виде цельной конструкции, призванной объединить все-проявления "я", подчинив их идее служения кармическому эгрегору в тех формах-и видах, которые требуются.

Однако обретение прямой связи со своим кармическим эгрегором и-последующая интеграция удается человеку далеко не сразу, и перед этим нужно-преодолеть немало препятствий. И здесь, как часто бывает, основной сюжет-предваряется аналогичными сюжетами, проигрываемыми в сниженном варианте --что, однако, вовсе не обесценивает приобретенный в них опыт; более того, он-становится основой дальнейшего пути, особенно если осмысляется на-соответствующем уровне. Поэтому обретение устойчивой связи с любым высоким-эгрегором и служение ему могут рассматриваться как репетиция и подготовка к-установлению канала прямой связи со своим кармическим эгрегором и последующей-интеграции, которые у каждого человека происходят глубоко индивидуально.

Можно сказать по-другому: поиск самого себя успешно продвигается при-подключении человека к любому высокому эгрегору и конструктивном-взаимодействии с ним. Здесь слово "высокий" означает эгрегор, служение-которому связано со стремлением к принципиально недостижимым целям (например,-мировая гармония) и существенным элементом самоотречения, т.е. ситуациями,-когда не все усилия человека возвращаются к нему лично. Однако это далеко не-просто: на пути к любому высокому эгрегору стоят большие препятствия, которые-нужно увидеть и преодолеть; другими словами, для того, чтобы стать борцом за-счастье человечества или эволюцию Космоса, недостаточно себя таковым-объявить, и недостаточно даже энергично приняться за это дело. Следует прямо-сказать, что если человеку удастся пронести хотя бы один процент своей-энергии и усилий мимо Гагтунгра, то это будет уже большим успехом с его

стороны.
- Служение любому эгрегору начинается с того момента, когда человек слышит-его зов. У каждого эгрегора есть свой отдел рекламы, но заведуют им вовсе не-ангелы, а, к сожалению, хорошо знакомые нам тонкие фигуры: чаще всего общее-руководство отделом осуществляет эгрегориальный дракон, который является к-потребителям лично, но посылает к ним также и прочие фигуры, апеллирующие к-человеческому самомнению, эгоизму, лени и т.д.

Вы устали от мирской суеты? Отдел рекламы религиозного эгрегора вашей-страны протянет вам руку помощи и перст указующий - чей? Естественно, к вам-прибежит эгрегориальный торопыжка и затараторит на ухо вашему личному-торопыжке: "Побежали со мной, у нас такие обряды и такие тусовки, какие тебе-здесь и не снились!"

Вас замучили долг и совесть, вы запутались в жизненных противоречиях и-устали от чрезмерного эгоизма? Тот же отдел рекламы шлет вам роскошную-свинью, ухоженную и украшенную религиозными символами, главный из которых-красуется на ее пятачке. "Хрю! - нежно-призывно говорит она вашей свинье, --пойдем со мной, в религию и духовность, там тебе будет спокойно и хорошо.-Царство Божие внутри нас, и ты это сразу поймешь, как только станешь нашим".

Вы устали от сомнений и неразрешимых философских проблем? Отдел рекламы-пришлет вам сразу эгрегориальных дракона и змея, и эта парочка обработает вас-так, что ваши знакомые перестанут узнавать вас на улице.

Даже Великое Уныние (эгрегориальный серый) может казаться-обольстительным - например, спокойная, тихая, безответственная мелкая-философия профанированного буддизма. Зачем стараться и куда-то торопиться --успеем и в следующем воплощении...

Понятно, что служение человека, пришедшего в любой, сколь угодно высокий-эгрегор через его отдел рекламы, будет осуществляться через две тонких-семерки - эгрегориальную и личную, что в эзотерике хорошо известно и во-многих религиозных и мистических школах явно используется: новички и-прозелиты эксплуатируются преимущественно на тяжелых работах, не имеющих-по-видимому прямого отношения к высоким идеалам и целям эгрегора. Поэтому на-первой фазе подключения к высокому эгрегору человеку очень важно уловить-реакцию своей тонкой семерки на соответствующий канал и по возможности не-дать ей к нему подключиться.

Вообще по отношению к каждому человеку Гагтунгр ставит себе следующую-цель: отключить его от высокого эгрегора и незаметно подключить к себе через-соответствующие жесткие эгрегоры, ему непосредственно подчиненные. Если же-человек пытается найти высокий эгрегор и встать на путь служения ему,-Гагтунгр всячески стремится предложить человеку свои услуги и эгрегоры,-стараясь выдать их за высокие, и здесь человеку нужно быть очень-внимательным, так как часто разобраться с первого взгляда нелегко-(иначе бы автор не стал писать этот трактат).- - Географически положение точки сборки, соответствующее высокому служению,-может быть представлено как остроконечная вершина горного хребта, к которой-ведет неровный узкий гребень с отвесными стенками. Понятно, что даже-небольшой сдвиг точки сборки в сторону как из самой вершины, так и с гребня,-ведет к глубокому падению, т.е. резкому снижению уровня служения, и чаще-всего это означает рабство у Гагтунгра, поскольку сильные энергии и большие,-набранные в служении, потенциалы представляют для него максимальный интерес.-При этом Фокерма часто в такой степени отводит глаза упавшему глубоко вниз-человеку, что он даже не замечает своего падения, считая, что находится все-на той же вершине или переместился на соседнюю. На языке каналов в эгрегоры-такое падение может быть представлено следующим образом: Гагтунгр разрывает-канал, связывающий человека с эгрегором, и замыкает разорванные концы на один-из своих эгрегоров. После этого человек начинает служить этому эгрегору, т.е.-связь теперь идет на него, а энергию, идущую через верхнюю часть канала,-жесткий эгрегор профанирует и использует в своих целях. Однако полный разрыв-сильного канала в высокий эгрегор - большая удача демона, и случается не так-часто; как правило, ему удается лишь проделать в канале отверстие и,-во-первых, красть через него часть энергии канала, а во-вторых,-транслировать через это отверстие человеку (и высокому эгрегору) свой-информационно-энергетический поток, создавая помехи в канале и частично-сбивая человека с пути и заставляя его работать на себя.

Для человека, нашедшего свой центр, осознавшего свою связь с кармическим-эгрегором, мелкие дырочки в канале высокого служения не особенно страшны - у-него есть прочный духовный стержень, и легкое дрожание точки сборки ему не-угрожает - на его вершине имеется небольшая ровная площадка, и он чувствует-себя на ней довольно уверенно. Такой человек боится землетрясения или сильной-бури, прямой атаки Гагтунгра, которая сметет его пик целиком - это означает-полный разрыв высокого канала. Наоборот, для человека, не нашедшего твердой-духовной почвы под ногами (устойчивого канала в высокий эгрегор) и-карабкающегося по гребню, даже небольшие сдвиги точки сборки в сторону-опасны - тогда он соскальзывает по отвесному склону вниз, хотя, конечно, не-сразу в глубокую пропасть. Тем не менее, регулярные срывы в них человека, не-обретшего устойчивой веры, могут привести в отчаяние - что, собственно, и-является одной из целей Фокермы или Урпарпа, ибо отчаявшийся человек - их-добыча. Человек, идущий по гребню, т.е. еще только ищущий свой центр, имеет-слабый и неустойчивый канал служения, для которого опасны любые пробоины (в-том числе и мелкие), так как они резко нарушают настройку на высокое служение-и грозят опасностью полного захвата канала жестким эгрегором. Последнее,-однако, вовсе не является для этого человека катастрофой, так как он-соскальзывает по гребню не очень далеко вниз и может снова начинать-восхождение, может быть, более удобным для себя путем или в более подходящее-время. Это связано с тем, что человек ищущий работает в основном на личной-энергетике, а человек с устойчивым каналом в сильный эгрегор при потере этого-канала теряет очень многое - это похоже на биржевой крах, когда миллионер-лишается своего состояния, а его клерк - только места работы.- Таким образом, у людей, нашедших себя, истинно верующих и высоко-духовных, свои проблемы, сильно отличающиеся от проблем прочих людей, и-автор, отметив это важное обстоятельство, обращает свой мысленный взор в-сторону остальных, уже идущих по гребню, но еще не дошедших до вершины с-плоской площадкой, на которой можно установить палатку и относительно

спокойно переночевать.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Эгрегоры. Поиск себя

Духовный поиск

В основном, это означает две вещи. Первое: что жизнь, какой мы ее знаем снаружи...
Религия

Религиозный поиск

На самом деле в центре религиозного поиска стоит не Бог — в центре его стоит...
Религия

Поиск пары

Ответ Тайяны: Это сложные вопросы. Ответить на них однозначно нельзя. Ваши...
Религия

Поиск счастья

Я вспомнил сейчас одну историю. В парке сидели три старика. Одному было...
Религия

Поиск духовного пути

Духовный поиск и развитие издревле были и остаются уделом ничтожно малого...
Религия

Вечный поиск силы

Сила порождает возможности. Чем больше силы, тем больше различных возможностей...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Трудности общения
Способы захоронения, дематериализация тел