Эгрегоры. Поиск себя

Для того, чтобы стать самим собой, человеку нужно выдержать довольно-жесткую конкуренцию с различными сущностями, которые тоже хотят стать им.-Это, к сожалению, вовсе не шутка и не метафора, а точное утверждение,-которое, впрочем, нуждается в некоторых комментариях.

В духовной жизни человека есть очень существенный момент, который в-различных текстах и учениях обозначается по-разному, например, обретение-центрального звена или магнитного центра, или возникновение истинного-религиозного чувства, или видение света на пути, или, в терминологии-настоящего трактата, установление сознательной связи человека с его-кармическим эгрегором, т.е. тем эгрегором, который ведет его по жизни с-начала до конца. Когда такая связь установлена, человек обретает центр,-истинную почву под ногами, внутренний ориентир, который оказывается довольно-надежным, как бы ни складывались внутренние и внешние обстоятельства его-жизни. Вокруг этого центра можно начинать интеграцию личности, т.е.-формирование ее в виде цельной конструкции, призванной объединить все-проявления "я", подчинив их идее служения кармическому эгрегору в тех формах-и видах, которые требуются.

Однако обретение прямой связи со своим кармическим эгрегором и-последующая интеграция удается человеку далеко не сразу, и перед этим нужно-преодолеть немало препятствий. И здесь, как часто бывает, основной сюжет-предваряется аналогичными сюжетами, проигрываемыми в сниженном варианте --что, однако, вовсе не обесценивает приобретенный в них опыт; более того, он-становится основой дальнейшего пути, особенно если осмысляется на-соответствующем уровне. Поэтому обретение устойчивой связи с любым высоким-эгрегором и служение ему могут рассматриваться как репетиция и подготовка к-установлению канала прямой связи со своим кармическим эгрегором и последующей-интеграции, которые у каждого человека происходят глубоко индивидуально.

Можно сказать по-другому: поиск самого себя успешно продвигается при-подключении человека к любому высокому эгрегору и конструктивном-взаимодействии с ним. Здесь слово "высокий" означает эгрегор, служение-которому связано со стремлением к принципиально недостижимым целям (например,-мировая гармония) и существенным элементом самоотречения, т.е. ситуациями,-когда не все усилия человека возвращаются к нему лично. Однако это далеко не-просто: на пути к любому высокому эгрегору стоят большие препятствия, которые-нужно увидеть и преодолеть; другими словами, для того, чтобы стать борцом за-счастье человечества или эволюцию Космоса, недостаточно себя таковым-объявить, и недостаточно даже энергично приняться за это дело. Следует прямо-сказать, что если человеку удастся пронести хотя бы один процент своей-энергии и усилий мимо Гагтунгра, то это будет уже большим успехом с его

стороны.
- Служение любому эгрегору начинается с того момента, когда человек слышит-его зов. У каждого эгрегора есть свой отдел рекламы, но заведуют им вовсе не-ангелы, а, к сожалению, хорошо знакомые нам тонкие фигуры: чаще всего общее-руководство отделом осуществляет эгрегориальный дракон, который является к-потребителям лично, но посылает к ним также и прочие фигуры, апеллирующие к-человеческому самомнению, эгоизму, лени и т.д.

Вы устали от мирской суеты? Отдел рекламы религиозного эгрегора вашей-страны протянет вам руку помощи и перст указующий - чей? Естественно, к вам-прибежит эгрегориальный торопыжка и затараторит на ухо вашему личному-торопыжке: "Побежали со мной, у нас такие обряды и такие тусовки, какие тебе-здесь и не снились!"

Вас замучили долг и совесть, вы запутались в жизненных противоречиях и-устали от чрезмерного эгоизма? Тот же отдел рекламы шлет вам роскошную-свинью, ухоженную и украшенную религиозными символами, главный из которых-красуется на ее пятачке. "Хрю! - нежно-призывно говорит она вашей свинье, --пойдем со мной, в религию и духовность, там тебе будет спокойно и хорошо.-Царство Божие внутри нас, и ты это сразу поймешь, как только станешь нашим".

Вы устали от сомнений и неразрешимых философских проблем? Отдел рекламы-пришлет вам сразу эгрегориальных дракона и змея, и эта парочка обработает вас-так, что ваши знакомые перестанут узнавать вас на улице.

Даже Великое Уныние (эгрегориальный серый) может казаться-обольстительным - например, спокойная, тихая, безответственная мелкая-философия профанированного буддизма. Зачем стараться и куда-то торопиться --успеем и в следующем воплощении...

Понятно, что служение человека, пришедшего в любой, сколь угодно высокий-эгрегор через его отдел рекламы, будет осуществляться через две тонких-семерки - эгрегориальную и личную, что в эзотерике хорошо известно и во-многих религиозных и мистических школах явно используется: новички и-прозелиты эксплуатируются преимущественно на тяжелых работах, не имеющих-по-видимому прямого отношения к высоким идеалам и целям эгрегора. Поэтому на-первой фазе подключения к высокому эгрегору человеку очень важно уловить-реакцию своей тонкой семерки на соответствующий канал и по возможности не-дать ей к нему подключиться.

Вообще по отношению к каждому человеку Гагтунгр ставит себе следующую-цель: отключить его от высокого эгрегора и незаметно подключить к себе через-соответствующие жесткие эгрегоры, ему непосредственно подчиненные. Если же-человек пытается найти высокий эгрегор и встать на путь служения ему,-Гагтунгр всячески стремится предложить человеку свои услуги и эгрегоры,-стараясь выдать их за высокие, и здесь человеку нужно быть очень-внимательным, так как часто разобраться с первого взгляда нелегко-(иначе бы автор не стал писать этот трактат).- - Географически положение точки сборки, соответствующее высокому служению,-может быть представлено как остроконечная вершина горного хребта, к которой-ведет неровный узкий гребень с отвесными стенками. Понятно, что даже-небольшой сдвиг точки сборки в сторону как из самой вершины, так и с гребня,-ведет к глубокому падению, т.е. резкому снижению уровня служения, и чаще-всего это означает рабство у Гагтунгра, поскольку сильные энергии и большие,-набранные в служении, потенциалы представляют для него максимальный интерес.-При этом Фокерма часто в такой степени отводит глаза упавшему глубоко вниз-человеку, что он даже не замечает своего падения, считая, что находится все-на той же вершине или переместился на соседнюю. На языке каналов в эгрегоры-такое падение может быть представлено следующим образом: Гагтунгр разрывает-канал, связывающий человека с эгрегором, и замыкает разорванные концы на один-из своих эгрегоров. После этого человек начинает служить этому эгрегору, т.е.-связь теперь идет на него, а энергию, идущую через верхнюю часть канала,-жесткий эгрегор профанирует и использует в своих целях. Однако полный разрыв-сильного канала в высокий эгрегор - большая удача демона, и случается не так-часто; как правило, ему удается лишь проделать в канале отверстие и,-во-первых, красть через него часть энергии канала, а во-вторых,-транслировать через это отверстие человеку (и высокому эгрегору) свой-информационно-энергетический поток, создавая помехи в канале и частично-сбивая человека с пути и заставляя его работать на себя.

Для человека, нашедшего свой центр, осознавшего свою связь с кармическим-эгрегором, мелкие дырочки в канале высокого служения не особенно страшны - у-него есть прочный духовный стержень, и легкое дрожание точки сборки ему не-угрожает - на его вершине имеется небольшая ровная площадка, и он чувствует-себя на ней довольно уверенно. Такой человек боится землетрясения или сильной-бури, прямой атаки Гагтунгра, которая сметет его пик целиком - это означает-полный разрыв высокого канала. Наоборот, для человека, не нашедшего твердой-духовной почвы под ногами (устойчивого канала в высокий эгрегор) и-карабкающегося по гребню, даже небольшие сдвиги точки сборки в сторону-опасны - тогда он соскальзывает по отвесному склону вниз, хотя, конечно, не-сразу в глубокую пропасть. Тем не менее, регулярные срывы в них человека, не-обретшего устойчивой веры, могут привести в отчаяние - что, собственно, и-является одной из целей Фокермы или Урпарпа, ибо отчаявшийся человек - их-добыча. Человек, идущий по гребню, т.е. еще только ищущий свой центр, имеет-слабый и неустойчивый канал служения, для которого опасны любые пробоины (в-том числе и мелкие), так как они резко нарушают настройку на высокое служение-и грозят опасностью полного захвата канала жестким эгрегором. Последнее,-однако, вовсе не является для этого человека катастрофой, так как он-соскальзывает по гребню не очень далеко вниз и может снова начинать-восхождение, может быть, более удобным для себя путем или в более подходящее-время. Это связано с тем, что человек ищущий работает в основном на личной-энергетике, а человек с устойчивым каналом в сильный эгрегор при потере этого-канала теряет очень многое - это похоже на биржевой крах, когда миллионер-лишается своего состояния, а его клерк - только места работы.- Таким образом, у людей, нашедших себя, истинно верующих и высоко-духовных, свои проблемы, сильно отличающиеся от проблем прочих людей, и-автор, отметив это важное обстоятельство, обращает свой мысленный взор в-сторону остальных, уже идущих по гребню, но еще не дошедших до вершины с-плоской площадкой, на которой можно установить палатку и относительно

спокойно переночевать.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Эгрегоры. Поиск себя

Религиозный поиск

На самом деле в центре религиозного поиска стоит не Бог — в центре его стоит...
Религия

Поиск счастья

Я вспомнил сейчас одну историю. В парке сидели три старика. Одному было...
Религия

Духовный поиск

В основном, это означает две вещи. Первое: что жизнь, какой мы ее знаем снаружи...
Религия

Поиск пары

Ответ Тайяны: Это сложные вопросы. Ответить на них однозначно нельзя. Ваши...
Религия

Духовный поиск. Покой

Вопрос: Однажды у меня был странный опыт. Меня не было, не было и мира, был...
Религия

Поиск духовного пути

Духовный поиск и развитие издревле были и остаются уделом ничтожно малого...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Ещё об определении счастья
Тайна Семи