Трудные подростки – подростки-прогрессоры, рано осознавшие себя свободными и самостоятельными личностями, протестующие против деспотии и тирании взрослых.
Основная претензия, предъявляемая взрослым – это их надменное и жестокое высокомерие, лицемерие, нудное нравоучительство и пафос.
Основная претензия, предъявляемая взрослым – это их надменное и жестокое высокомерие, лицемерие, нудное нравоучительство и пафос.
Некоторые их этих подростков уже никогда, и не при каких, даже самых благоприятных условиях, не вернутся в общество как ценные члены коллектива. Их ловушка в том, что они всю свою жизнь будут противопоставлять себя всему окружению.
Потеряв когда-то доверие к людям, они обожгли свои любящие сердца, и зарубцевавшаяся коллоидная ткань уже не позволит их сердцам сострадать. Их огрубевшие души вместили в себя цинизм и злобство, равнодушие к чужой беде и холодный расчёт.
Главная проблема трудных подростков – это их разрыв с духовными центрами на Небе и на Земле. Эти центры любви и доброты остались вне внимания проигнорированных детей. Это произошло только по одной причине – отсутствие религиозного и альтруистического воспитания.
Преимущество воцерквлённых детей в том, что тёмные, демонические силы не имеют прав и достаточных оснований, искушать те души, которые входят в христианское сообщество.
Кокон любого человека несёт в себе весь комплекс мыслей, чувств и переживаний, происходивших в мечтах, или реальной действительности. И эти отпечатки притягивают аналогичные им эманации, укрепляя в человеке определённые мировоззрения, готовя его к дальнейшим поступкам.
Чёрные мысли, и низменные желания притягивают духов зла всех мастей и категорий.
Потеряв когда-то доверие к людям, они обожгли свои любящие сердца, и зарубцевавшаяся коллоидная ткань уже не позволит их сердцам сострадать. Их огрубевшие души вместили в себя цинизм и злобство, равнодушие к чужой беде и холодный расчёт.
Главная проблема трудных подростков – это их разрыв с духовными центрами на Небе и на Земле. Эти центры любви и доброты остались вне внимания проигнорированных детей. Это произошло только по одной причине – отсутствие религиозного и альтруистического воспитания.
Преимущество воцерквлённых детей в том, что тёмные, демонические силы не имеют прав и достаточных оснований, искушать те души, которые входят в христианское сообщество.
Кокон любого человека несёт в себе весь комплекс мыслей, чувств и переживаний, происходивших в мечтах, или реальной действительности. И эти отпечатки притягивают аналогичные им эманации, укрепляя в человеке определённые мировоззрения, готовя его к дальнейшим поступкам.
Чёрные мысли, и низменные желания притягивают духов зла всех мастей и категорий.
Обсуждения Недоросли
Пожалуйста, не путайте мягкое с теплым, для собственной выгоды...
Разве вышеперечисленное является сутью проблемы? скорее ее отражением через призму ВАШИХ догм. Разве не авторитарность общества является проблемой? Многие тысячи лет человеку говорили что и как, но никогда не разясняли почему (в самом глубоком смысле), потому как сами этого не могли в силу устройства общества, как замкнутой системы во имя выгоды (прикытое словом прогресс). Разве человек может познать истинну в жизни, с чужих уст, которые жаждут видеть его таким, каким хотят они сами?
Ненужно делать из этого проблемы, это эволюция, благодоря повышенному обмену информации в общесте, "подростки", а лучше люди, открытые сознанием от рождения (пока общество не затмило его, догматами, религиями, идеями, социумом), видят то чего не видят в себе взрослые в силу своей обусловленности прошлым, и давлеющим страхом перед тем что ЕСТЬ.
Таким "подросткам" нужно не скармливать авторитеты и догмы, а помочь разобраться в себе (в смысле самопознания), научить "видеть ложное в ложном", но проблема общества состоит в том, что наша система образования, социум, не имеют перед собой таковой задачи. "ИМ" важна не личность, а результат, они лишь продолжают таким образом боль и страдание. НЕТ? Человечество проливает кровь всю свою историю, и по сей день, не потому что "это наша природа" нет, потому что мы дикари в психологическом плане, нас учили те кто смог прорвать порочный круг "Я", смогли объяснить, но это распространилось не столь широко в людских кругах, из-за нежелания что либо менять, и непонимания того, что все как оно есть дальше так продолжаться не может....